RSS«Топ 10» северокавказской блогосферы

Парламент, предавший народ. - as7680907, Ингушетия.

02:48, 14 мая 2013

 

1. Парламент, предавший народ. - as7680907, Ингушетия: Итак, среди 83 субъектов Российской Федерации нашлось два парламента расписавшихся в неполноценности своих народов. После организованного руководством республики театрального представления под названием съезд народа Ингушетии, перспективы её становятся ещё более туманными

2. О своем, о наболевшем - Расул Кадиев, Дагестан: Одно из лучших качеств, которое помогает видеть реальность, это признание своих ошибок и успехов своих оппонентов. В связи с этим я хочу сказать, что те кто придумал систему выбора регионом парламентской формы избрания главы исполнительной власти на самом деле большие умницы. Я бы даже сказал - гении.

3. Штрихи к портрету субкультуры "лизгиночников". - magas-dedyakov, Северная Осетия: Мы живем в интересное время. На наших глазах родилась и успешно развивается, наверно, самая заметная и узнаваемая молодежная субкультура современной России - "лИзгиночничество" или "кавказская молодежная субкультура"

4. Будто так и надо... - giovinco, Дагестан: Однако хорошо одетый человек, у нас, к сожалению, всё равно, что умник, ботаник… Он, как бы это сказать, под угрозой… быть непонятым и осмеянным. Поэтому мужчина всегда одетый с иголочки воспринимается как экспонат, хорошо сохранившийся в каком-то необыкновенном рассоле с 50-ых годов, или еще более ранних, он появился из какой-то странной складки во времени

5. Союз Абхазских добровольцев КБР и Союз ветеранов Афганистана КБР почтили память погибших в ВОВ - a-shibzukho, КБР: На митинге председатель Союза ветеранов КБР Мустафа Абдуллаев отдельно отметил представителей Союза Абхазских добровольцев, сказав, что они являются достойными продолжателями славных боевых традиций предыдущих поколений

6. Заделаю ка - asara65, КБР: Есть у нас и единственное придорожное кафе. Туда на своих машинах любители бухнуть тоже приезжают. Гаишники вечерком мимо проезжают, и запоминают номера. А память у них хорошая! И встают в километре оттуда, в переулках, все пути перекрывают. Дальше, думаю, понятно

7. Не фотошоп - oldvladikavkaz, Северная Осетия: ФОТО

8. Абхазия. Вершина Чумкузба. - Тенгиз Тарба, Абхазия: ФОТО

9. Водопад по дороге в Домбай - sulim27, КЧР: ФОТО

10. Я проснулся и у меня перехватило дыхание... - bergbewohner, Ингушетия: ФОТО


1. Парламент, предавший народ. - as7680907, Ингушетия.

Итак, среди 83 субъектов Российской Федерации нашлось два парламента расписавшихся в неполноценности своих народов. После организованного руководством республики театрального представления под названием съезд народа Ингушетии, перспективы её становятся ещё более туманными.

Осознание низости своего поступка к депутатам ингушского парламента и Главе республики ещё не пришло. И сегодня, в попытках оправдать своё предательства, вы услышите от них надуманный, вложенный в уста сценаристами из Кремля, довод о том, что «народ ещё не созрел». Этот, кажущийся спасительным, но совсем не убедительный аргумент и готовое решение, были заучены и оформлены парламентариями, ещё задолго до съезда. Теперь каждый из них может наслаждаться успешной коррупционной сделкой со своей совестью и честью, плутовато глядя нам в спину. Время, в котором народ, сначала остановился в развитии, а затем и вовсе устремился к средневековому, тейповому укладу жизни, продолжит своё неумолимое течение. Ухудшение условий жизни в республике, с её социально-экономическими проблемами и неоправданно жестоким давлением силовых структур, будет нарастать. А распространяющийся в этой благодатной среде, импортированный религиозный фанатизм и экстремизм, пополняясь местными адептами, непременно, продолжит усугублять и без того напряжённую ситуацию. Такой будет цена рабской покорности и смиренности, безмолвия и запредельной терпимости народа. А завтра он допустит то, что эти лицедеи, от его имени, подмахнут упразднение республики. Затем промолчит, когда они распишутся под высказываниями некоторых сельских учителей-недоумков из соседних аулов, о принадлежности народа к одному из многочисленных их тукумов. Подпишут что угодно потому что, безмолвие и всепрощающее смирение, прописанное в эпикризе народа, с некоторых пор позволяют творить с ним всё, что придумывают больные на голову, сценаристы.

Депутаты, проголосовавшие за отмену прямых выборов, невзирая на их возраст, авторитет и заслуги, заслуживают глубочайшего презрения! Ни малейшего сожаления или оправдания! Они преступили черту и обратного хода им не должно быть. Пытаться умалить, или оправдать их проступок, ссылаясь на Всевышнего, и, уповая на Судный день, иначе как лицемерием и трусливой, рабской смиренностью, не назовёшь. Проявившаяся за последние годы в народе, запредельная терпимость и смиренность, замешанная на внутренних комплексах пережитков из прошлого и внешней, безрассудно и безнаказанно орудующей в регионе, силе, даёт сегодня свои плоды. Это хорошо видно по комментариям и интервью одних, молчанию и выжиданию других, известных в республике людей, живущих по принципу - «ни вашим, ни нашим», «не съем, так хоть покусаю». Они и здесь пытаются получить какие-то дивиденды, цепляясь за хвост убегающей лисицы. Эти деятели так и не назвали сегодня случившееся своим конкретным именем – предательство! От них только и слышны сожаления и пожелания. И добившись заветной цели, они продолжат делать, ровно то, что делает сегодня Глава республики и его карманный парламент. И народ, в большей своей массе, готов повестись на их лицемерные посулы и застенчивые стенания, забыв о былых грехах. Вот в чём парадокс!

Каждый из нас в тех, или иных обстоятельствах, рано или поздно, становится перед выбором: большим или малым, существенным или незначительным. И всегда, при таком выборе что-то теряет или приобретает. Свой, личный, выбор мы определяем в зависимости от привитых с годами духовных ценностей и идеалов, от того, чем руководствовались и чем думали, принимая решение. Здесь мы полностью ответственны перед собой и лишь отчасти, перед другими, которые по-разному сожалеют, восхищаются, или осуждают. Но он не делает человека нерукопожатным, ненавистным, или изгоем потому, что выбор этот личный, предначертанный каждому собственной судьбой. Но совершенно другую значимость приобретает выбор, сделанный по поручению и доверию других. Такой выбор несёт прямую и неумолимую ответственность, как перед собой, так и перед всем народом. Парламент, в лице каждого из депутатов, несёт именно эту самую ответственность. Он сделал сразу два предательских выбора: свой личный и за народ. И оба они оказались роковыми. Поэтому их нельзя ни прощать, ни оправдывать. Чтобы сгладить, умалить свою измену, отвести от себя гнев людей, они организовали целое театральное шоу. И то был вовсе не съезд, а сходка предателей и упырей, упившихся кровью и бедами народа, променявших его интересы, а вместе с ними свою честь и совесть на тридцать серебряников. Им, в назидание, нельзя завтра подавать руки, или сидеть с ними за одним столом. Дух измены и искушений очень прилипчив. И если моё поколение, к глубокому сожалению, оказалось столь продажным, трусливым и недальновидным, то остаётся последняя, слабая надежда на молодое поколение, которое сегодня, в большинстве своём, блуждает в пресловутых комплексах и пережитках, вытащенных нами из прошлого и навязанных им. А это только отдаляет перспективы.

У ингушских парламентариев была беспрепятственная и единственно верная возможность принятия другого решения. Ссылка на давление здесь совершенно неуместна! И проголосовав за прямые выборы, они навсегда утвердили бы в обществе свой авторитет и имели надёжные гарантии быть переизбранными на следующие сроки. У них было достаточно времени, и оснований подумать и просчитать все возможные последствия. Они пренебрегли им осознанно, злонамеренно, в угоду узкому кругу обличённых властью лиц, ориентированных на удержании народа в созданной из республики, резервации. А, в итого, сами, со своими родными и близкими остались в той же резервации, из которой им высунуться не дадут. А попробуют, так восстановленные из недавнего прошлого их же руками, институты и инструменты, быстро отобьют желание. Останется одно выехать за пределы республики, где ещё можно покричать. Но и здесь, в силу привитых привычек и рабского мышления они приспособятся и найдут себе новых хозяев. Им нужен хозяин, подающий команды, бичующий и милующий! Они иначе не могут! Поэтому нельзя потакать их беспринципности, продажности и лицемерию, как нельзя позволять себе быть, столь доверчивыми нынешним лже-кумирам и их речам.

2. О своем, о наболевшем - Расул Кадиев, Дагестан.

Одно из лучших качеств, которое помогает видеть реальность, это признание своих ошибок и успехов своих оппонентов. В связи с этим я хочу сказать, что те кто придумал систему выбора регионом парламентской формы избрания главы исполнительной власти на самом деле большие умницы. Я бы даже сказал - гении.



Вот посудите сами, как тут не восхищаться.

Старый, как мир, метод развала общественных отношений - подмена понятий слов. Законодатель указывает, что парламенты регионов избирают, а не выбирают. И сразу отрекается целый закон о гарантиях прах гражданина выборах, так как выборы бывают люлькой всенародные.

А это значит, что не действуют санкции за подкуп избирателя(!), за нарушение агитационных правил(!), никакого тебе общественного контроля и тому подобное.

В парламент Дагестана можно приносить не коробками, а грузовиками деньги. Агитационные банеры кандидатов можно расклеить через каждый метр.

Согласитесь, это гениальный ход. Особенно, если учитывать, что у людей забирали право выбирать со словами " мы знаем, вы прядаете голоса".

Но есть и еще один, более глубокий смысл этой "реформы", он лежит на поверхности, но его не сразу увидишь и поймешь.

Дело в том что на самом деле нас превратили не в холопов, а в крепостных. Ведь крепостной это тот, который привязан к определенной территории.

И если вы почитаете пояснительную записку к закону о внесении изменений в Конституцию РД, то вы сразу обратите внимание, что там вообще нет целей. Фактически нас лишили права избирать главного слугу лишена том основании, что мы дагестанцы: нам все время говорили о наших грехах и о том, что мы дагестанцы не умеем избирать.

Вот так, в ХХI веке целую республику делают крепостными

3. Штрихи к портрету субкультуры "лизгиночников". - magas-dedyakov, Северная Осетия.

Как обычно, я очень прошу не воспринимать сей текст более чем бессистемный "поток мыслей".

Уже несколько лет я жду хоть какого-то более или менее качественного исследования данного явления, но, к сожалению, пока на глаза мне не попадалось ничего более или менее стоящего. Искренне надеюсь, что мои сумбурные рассуждения подвигнут какого-нибудь молодого (или немолодого) исследователя на изучение вопроса, который уже приобретает политическое звучание и грозит стать "нервным узлом" для всего нашего государства.

Мы живем в интересное время. На наших глазах родилась и успешно развивается, наверно, самая заметная и узнаваемая молодежная субкультура современной России - "лИзгиночничество" или "кавказская молодежная субкультура".

Лизги

Википедия определяет "субкультуру" как "понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии — обозначающий часть культуры общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным) от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры.

Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры".

Итак, если средний обыватель спросит себя, отличаются ли "кавказцы" своим поведением от преобладающего большинства? Думаю, ответ будет: "Да, еще как!". "Кавказцы" выглядят "по-другому", одеваются "не как все", да и разговаривают "как-то не так". Они постулируют другие ценности и нормы поведения. Их "культура" направлена против "культуры большинства". Однако является ли "лизги-культура" частью традиционного кавказского менталитета или это нечто новое? Попробуем разобраться.

Мой тезис в том, что "лизгиночники" - явление городское, свойственное крупным полиэтничным городам с жесткой доминантой "потребительской культуры". Это не значит, что в малых городах нет "лизги", это значит, что в крупных городах эта субкультура родилась, сформировалась и экспортируется обратно на Кавказ.

Обычная история. Сынок закончил учебу и родители отправляют его в "большой мир" на учебу в университете или человек уезжает туда же на заработки. После первичной адаптации на новом месте новоиспеченный горожанин испытывает два, на первый взгляд противоречивых, но на самом деле взаимодополняющих, чувства: "освобождение" от традиционных "социальных пут" и потребность в этих самых "путах" (кризис идентичности).

Безусловно, "освобождение" - термин условный, свойственный прежде всего критикам этого явления, которые воспринимают нормы традиционных социальных отношений как "порабощение" (особенно грешат этим всякого рода неофеминистки) . Эти критики, как правило, видят только негативную сторону этого явления ("Наконец мне никто не указ!"). Но на самом деле трансформация сознания происходит на гораздо более глубинном уровне, ведь вслед за положительными явлениями приходит осознание человеком негативных. Шоком для "кавказца в большом городе" становится адаптация к местным социальным отношениям. Он никак не может взять в толк, как можно жить десятилетиями в одном доме и не знать своих соседей. Вроде бы мелочь, но она показывает как человек воспитанный в традиционном типе общества, с восприятием ДОМА как нечта фундаментального  адаптируется к "жилищной мобильности" жителей современных городов. Причем нельзя сказать, что, например, в Москву приезжают люди из действительно "традиционного общества". На Кавказе есть вполне развитая городская культура, которая, при сохранении некого традиционного мышления, "перелопатила" кавказское общество. Каждый кавказский этнос исторически, в следствии политики Российской Империи, а потом СССР, был "завязан" на одном или нескольких городах, которые были для него экономическим и политическим центром. Для дагестанцев это Петровск (совр. Махачкала) и Кизляр, для чеченцев - Грозный, для ингушей - Грозный и Владикавказ, для осетин Владикавказ и Цхинвал и т.д. Поэтому кавказец не боится современного "большого города", он может его ненавидеть, презирать, обожать, возвышать, но он имеет о нем представление. Кавказ - это еще далеко не "современное общество" (хотя в России его нигде нет), но уже и не "традиционное". Кавказ - территория первых ступеней пост-традиционного общества. 

Да, у людей еще сохраняется традиционный тип мышления, т.к. окружающая среда меняется быстрее "мысли", воспроизводящей свои архетипы в поколениях, но это уже не общество "отцов", как может показаться на первый взгляд. 
Действие рождает противодействие. Поэтому даже современный "откат" в архаизацию нужно рассматривать не как простой конфликт поколений "отцов и детей", а как конфликт "дедов, отцов и детей". На мой взгляд, традиционный тургеневский сюжет в кавказских условиях принял совершенно гротескные формы. А корень их в предмете спора поколений. Предмет этот - "деды" ("отцы отцов", "предки"). Чем для молодого кавказца является "отцовское общество"? Это общество в котором он непосредственно живет и против которого чувствуют, типичный для своего возраста, "внутренний бунт". Но он "скован" традиционным архетипичным для кавказца элементом воспитания - уважением к возрасту. Причем сама атмосфера кавказских обществ такова, что уважение к возрасту - вещь априорная, естественная и единственно возможная. Выступающий против этой "геронтократии" - безусловный маргинал. Поэтому для кавказца невозможно отрицание САМОГО ПРИНЦИПА "уважения к старшим", это выводит его из "кавказскости", лишает наиважнейшего критерия этого понятия. "Сын" принимает, но не любит "общество отцов", поэтому социальным идеалом становится "общество дедов". Романтизированная архаика против обыденности современности. "Общество дедов" молодой кавказец не видел, но имеет о нем самое идеалистическое представление, которое в свою очередь сформировали в нем отцы и которое контрастирует с реальностью "Мира отцов". Поэтому "отцовское общество" критикуется с точки зрения "дедов". Точнее с "точки зрения дедов" как ее видят внуки. При невозможности как внешне (публично) , так и внутренне ("для себя") отрицать "уважение к старшим", этот принцип возвышается в "моральный абсолют". Это не значит, что в РЕАЛЬНОЙ жизни каждый кавказец РЕАЛЬНО уважает старших, т.к. с точки зрения современного кавказца "не каждый старший достоин уважения". Кавказец просто воспринимает сам принцип как априорный элемент "кавказской нормальности".

И вдруг кавказец попадает в агрессивное общество "большого города" с почти разрушенными (точнее "сжатыми" до внтрисемейного уровня) традиционными социальными отношениями. Та его "кавказская нормальность", которая отличала его от "остальных", стала "кавказской НЕнормальностью", которая отделяет его от "чужих". "Конфликт поколений", "культ предков", "ломка ценностей"  и т.д. - это те идейные предпосылки, которые толкают кавказца в субкультуру "лизгиночников". Парадокс и главная трагедия "лизги-культуры" в том, что провозглашая идеалом "общество дедов", оно воспроизводит его абсолютный антипод. Но об этом в другой раз....

Пс. Название "лизгиночники", я выбрал как наиболее удачно указывающий на основную отличительную черту "субкультуры" - танец "лезгинка". Я нарочно допускаю ошибку в этом слове, т.к. то, что мы видим на улицах больших городов - это жалкая пародия на этот благородный танец. Это именн "лИзгинка". Многие это слово так, кстати, и пишут (144 000 упоминаний в Гугле). Плюс, я не хотел прямых отожествлений явления с лезгинами (народом Дагестана). Название "лизги", "лизги-культура" выбрано по созвучию с "инди-культурой", плюс оно отражает некоторую тенденцию к сокращениям названий (напр. эмо от "emotional", раста от "rastafari").

4. Будто так и надо... - giovinco, Дагестан.

Март, апрель, май… Месяца, когда не только начинают цвести тюльпаны и нарциссы, азалии и жасмин, гвоздика и гиппеаструм, а коты начинают распевать свою мерзоту и плодятся как ошалелые, будто совсем не коты, а кролики. 
Весенние месяцы – это время скидывать с себя все зимнее и чопорное и давать краскам повод «напиться». И мои земляки действительно скидывают всё это тяжёлое и серьезное, кожаное и кашемировое, всё, что ассоциируется с ветреной дагестанской зимой, все эти осточертелые, но, чёрт побери, практичные пуховики и дают-таки повод напиться, но не краскам, а мне. Несмотря на свой максимализм, дагестанские мужчины, не любят перемен. А практичность слишком уж рьяно берут на вооружение. К тому же в играх, где нужно придумывать что-то новое, мы тоже ни на йоту ни мастаки. Оглянитесь вокруг. Эти миллионы аптек, магазинов-гастрономов, заправок и банкетных залов… Казалось бы Люис Кэррол уже придумал Зазеркалье, но в случае с Дагестаном можно состряпать, что-то совсем не хуже. 
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

И действительно, почему так? Во всём виноваты 90-ые? Как мы оказались тут, в этих стремительных нулевых. Стремительных и хаотичных, когда ушла куда-то эта внимание к себе и окружающему, когда внешний вид стал не определяющим… Все эти отцовские истории о том как не имея утюга дома парни клали брюки под кровать чтобы те разгладились, когда сами шили рубашки с отворотом, варили джинсы, делали им те самые, модные «протёртости»… Всё это ушло в невозвратное «бог знает куда», и нет оттуда вестей… Ничего кроме ностальгии. Сейчас мало людей, которые действительно следят за собой. Небрежность, хулиганские перестроечные годы уничтожили опрятность, а вместе с ней уважение к одежде, а значит и к себе. Всё это заменил СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ, который конечно уместен… но в спортзале, или на пяточке во дворе, на пикнике или стройке. Есть места, где он категорически противопоказан (по крайней мере, на свадьбу, в нем лучше не ходить, ни на свою, ни на чужую). Но дагестанцев это не касается. Мельтешение в городе, простихосспади «Боско спорта», иногда навевает на мысли о химической атаке на ряд специализированных магазинов… Иногда кажется что некоторые дагестанцы рождаются в них, живут и умирают… Будто все с клеймом, обезьянки заботливо одетые в спецкостюм, горемыки считающие что только так и надо.   
Знаю кучу пацанов (молодых людей) которые другой вид одежды не приемлют… Рамзан Кадыров сходил в спортивном костюме на приём к президенту Путину? Апофеоз кавказского стиля и изящества. Рамазану Абдулатипову стоило бы ввести дресс-код не для чиновников, а для среднего звена. Может тогда люди станут пунктуальнее, собраннее… Это же очевидно. Бросается в глаза. Как несвоевременная жертва ферзя. 
Совершенно не хочется отправляться в безнадёжные экспедиции против зла. Но мне хочется чтобы дагестанец не вызывал своим видом раздражение и мысли о люмпинах и маргиналах, безбожной стратификации общества, «трениках» и футболке с  надписью «Дагестан». Хочется, чтобы мы не превращались в штамп, и чтобы на нас их повесить было невозможно. Одно хорошо, в век деловитости и практичности всё также встречают по одёжке. По крайней мере, в приличных местах, в достойном обществе. 
Однако хорошо одетый человек, у нас, к сожалению, всё равно, что умник, ботаник… Он, как бы это сказать, под угрозой… быть непонятым и осмеянным. Поэтому мужчина всегда одетый с иголочки воспринимается как экспонат, хорошо сохранившийся в каком-то необыкновенном рассоле с 50-ых годов, или еще более ранних, он появился из какой-то странной складки во времени. Он, видимо, шмоточник, и представитель гламура, своего рода оскорбление  архитектуры города и сформировавшейся социальной среды. Мда… Наверное, поэтому кадры их американских сериалов «Безумцы» («Mad man») и «Подпольная империя» («Boardwalk Empire») так завораживают… Там даже семейный обеды проходят в костюме под галстук, а Дон Дрейпер (рекламщик с Медисон Авеню) имеет на работе с десяток рубашек, на случай если не дай бог испачкается или загуляет.   
Не знаю, возможно всё это романтика, и действительно практичность и урбанизация не может не оставить своего следа, следовательно можно и нужно этим данностям следовать. Но не так, как это делаем мы. Имидж, друзья, это не только поведение, но и внешний вид.

5. Союз Абхазских добровольцев КБР и Союз ветеранов Афганистана КБР почтили память погибших в ВОВ - a-shibzukho, КБР.

29300_900

9 мая в Нальчике прошли мероприятия, связанные с Днем Победы. Военного парада не было, но было возложение цветов к памятникам погибших в ВОВ солдат и митинг. В праздновании этого дня приняли участие жители республики, общественные организации, в том числе Союз Абхазских добровольцев КБР и Союз ветеранов Афганистана КБР.

Сначала члены САД и СВА побывали у памятника погибшим в ВОВ, у мемориала Вечный огонь, затем прошлись по проспекту в Ореховую рощу к памятнику погибшим в войне в Афганистане. Затем посетили на площади Абхазии монумент погибшим воинам-добровольцам из Кабардино-Балкарии, защитившим Абхазию в 1992-1993 г.г. В толпе людей в военных формах, в черкесках и с орденами был виден и черкесский флаг. Это был не просто черкесский флаг, а именно тот, который в 1993 году адыгские добровольцы водрузили на фронтон здания Совмина в Сухуми в знак победы. Прошитый пулями, и, потрепанный временем, он был гордым символом того, что всякая победа в войне дается ценой слез, крови и человеческих жизней.

На митинге председатель Союза ветеранов КБР Мустафа Абдуллаев отдельно отметил представителей Союза Абхазских добровольцев, сказав, что они являются достойными продолжателями славных боевых традиций предыдущих поколений. 

К сожалению, война издавна сопровождала человека. Хотелось бы пожелать представителям САД, САВи всем людям на земле, чтобы больше не было повода браться за оружие. Чтобы мирное небо над головой было у каждого народа и у каждой страны.

6. Заделаю ка - asara65, КБР.

я пост о коррупции, которая, несмотря на свирепую борьбу с ней, все еще имеет место быть. И о положительной стороне этой самой коррупции. Ну и "поайфоню" вас чуток. Объясняю.

Начну "от революции". Кто не знает, живу я через мост от столицы нашего герцогства. В этом есть свои плюсы. С одной стороны, до города пешком можно дойти. С другой, отдельное, экологически чистое село. Самое большое на планете балкарское село, если что, и платим по сельским тарифам. Это плюс. И теперь минус - любят у нас ребята забухать за рулем и покататься по деревне. ГАИ далеко, никто не словит. Не люди, чтоли, чо не забухать? Были всякие недоразумения, конфликты из- за этого, аварии, даже людей давили. Но ГАИ в селе никогда не ездила. Стояли только патрульные машины на мосту, но алкаши то туда не ездят! И вот несколько недель назад пошли разговоры, что полиция то одного, то другого ночью повязала ночью пьяным за рулем. Да я и сам пару раз видел полицейские Приоры, крадущиеся медленно в ночи. Ибо стар, сон нарушен. Едут за кем- нибудь, на секунду включают "крякалку", чтобы ночной сон граждан не тревожить, и чтобы впереди машина поняла, что все, отъездился. Тормозят, и даже документы не спрашивают, сразу смотрят на поведение и рожу, употреблял или нет. Обычно бывает, что употреблял. Увозят к медикам. Или подальше от машины. Т.к. собираются друзья, собутыльники, и возникает конфликтная ситуация. На такой случай есть еще два экипажа, обычно три машины по селу ездит, я так видел. У меня на площадке перед гаражом недавно конфликтовали. Увозят алкаша подальше, и договариваются. Это уже я так думаю, поскольку не всех "прав" лишили. Но жути нагнали. И даже толпа, если собиралась, не помогала, сразу подлетает еще пара экипажей, и наставляет автоматы. Но это редко, алкаши бздят. Есть у нас и единственное придорожное кафе. Туда на своих машинах любители бухнуть тоже приезжают. Гаишники вечерком мимо проезжают, и запоминают номера. А память у них хорошая! И встают в километре оттуда, в переулках, все пути перекрывают. Дальше, думаю, понятно. И что интересно. Нет бы пьющим (а ведь все друзья, типа) на одной машине приехать, чтобы водила трезвый был. Так все норовят на личном джипе. Еще не привыкли к новым реалиям, наверное. Одного, по прозвищу Черный Плащ ( уже лет 20 в кожаном плаще до пят ходит, прикол такой) прям возле ворот дома повязали. Ехали за ним, снимали на регистратор. Такие дела, кучу людей "прав" лишили, кого- то от смерти спасли. Это уже пошло о положительной стороне коррупции. Может, гаишникам приказ отдали, или они такие алчные, но ездят у нас постоянно, порядок вроде навели. Самое больное место у человека- карман. Он и о безопасности своей и других столько не думает, как о кармане. Так вот ДПС принесла в село постоянную угрозу карману бухающих за рулем. И их стало очень мало. И подумают они пять раз о том, что бутылка водки может обойтись в "тридцатку". Друг другу жуткие истории о суммах рассказывают. Приукрашивая, конечно. Так что я не против такой коррупции, которая хоть какой- то положительный момент имеет. Я ментам развал буду постоянно и бесплатно делать, лишь бы зеленого змия придушили слегка. За пьянку за рулем, похоже, всерьез взялись... И меня чуть не повязали...))

Да и создали такую обстановку, что на лишенных по пьянке "прав" как на позорников смотрят... Сегодня ночью опять "крякалка" включалась. И чье- то водительское будущее начало накрывать туманом...

 

7. Не фотошоп - oldvladikavkaz, Северная Осетия.

Просто щёлкнул,без подготовки:):):)
Нашлась бы такая "волшебная тележка",которая увезла бы этот "Титаник" далеко,далеко...
Изображение 3206

8. Абхазия. Вершина Чумкузба. - Тенгиз Тарба, Абхазия.

Абхазия. Вершина Чумкузба.
Восхождение на вершину Чумкузба 9 мая, в память о подвиге наших ветеранов.

Абхазия. Вершина Чумкузба.

Абхазия. Вершина Чумкузба. Ночной Сухм.
Ночной Сухум

Абхазия. Вершина Чумкузба.

Абхазия. Вершина Чумкузба.

 

9. Водопад по дороге в Домбай - sulim27, КЧР.




 

 

10. Я проснулся и у меня перехватило дыхание... - bergbewohner, Ингушетия.

Вот это я понимаю вид из окна.


ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь