RSSВетер с Апшерона

Хотел чтобы законно, а пришлось заткнуться

15:18, 08 января 2021

Есть пессимисты, есть оптимисты, а еще есть романтики. Последние в Азербайджане думали и ожидали, что после оглушительной победы в Отечественной войне все  в стране разом изменится, взяточники устыдятся, чиновники полюбят бедняков, а бедняки просто исчезнут потому, что богатым хлеб в горло не полезет, видя бедный люд. На самом деле ничего в этом смысле в Азербайджане не изменилось.

О том как в Фонды с красивыми целями собирают деньги с народа насильственно и некрасиво, я писал здесь

Советско-азербайджанский способ изгадить доброе начинание

Оптимистом быть не зазорно, для умеренного оптимизма есть некоторые проблески, а быть романтиком во всем, кроме первой любви, глупости подобно. Потому, что межчеловеческие отношения, желание получить сразу больше денег без риска быть наказанным (так они думают), проскочить по головам стоящих в очереди остается в людях. Этому некуда деваться.

В километре от моей дачи знакомый человек строит загородный двухэтажный дом. Себе. Все законно, земля принадлежит ему,  уведомительное разрешение в Госкомитете по градостроительству и архитектуре будет выдано через 10 рабочих дней - там  обещали сообщить  по телефону. Если откажут  - сообщу об этом отдельно так  как взятку знакомый давать не хочет, собирается дойди до суда.

Фото КавУзла, автор Азиз Керимов. Победители вернутся с войны домой и захотят жить в новом Азербайджане. А он все еще старый

А пока на место стройки заявился участковый полицейский и конечно, как во все советские и постсоветские годы, затребовал мзду. Мы провели брейн-ринг на ногах, обсудили ситуацию. Я с нахрапа предложил послать его на все буквы, а те 100 манат которые прораб хотел дать полицейскому, оставить рабочим, вкалывающим на холоде. Сказал, что если придется предупрежу его о разглашении попытки мздоинства в печати.

Один из копающих фундамент рабочих слышал наш разговор  и сказал дельные слова. Сейчас карантин, без медмасок появляться на улице нельзя. Целый день трудится с масками на лицах, мокрыми от пота, невозможно. Участковый придет и всех оштрафует каждого на 100 манат, и будет законно прав. Лучше дать ему что он хочет, чтобы не появлялся. 

Нечего сказать, рабочий прав. На том и порешили. В итоге мы вместе с рабочими стали соучастниками мелкого общего правонарушения. Ни одно имя я здесь не разглашаю, адрес дачи не пишу. Все мы одним миром мазаны, никто не лучше другого.