RSSВетер с Апшерона

Если бы все считающие себя лучшими СМИ были такими...

16:36, 21 февраля 2020

Вчера в азербайджанской медиа- и сетевой сфере начался новый конфликт, который на самом деле лучше бы стал нормальным внутриобщественным диспутом. А получилась свора - с одной стороны, на  странице сайта аxar.az. Известный наш политолог Элхан Шаиноглу, мысли которого я не раз здесь приводил, написал пост о том, что этот сайт не должен был публиковать статью о экс-президенте СССР Горбачеве. Не знаю нюансы той статьи, они не важны. 

Газета "Каспи" показала, что бывает с ненастоящими СМИ

Сайт мог бы цивильно ответить Элхану, объяснив свою позицию и критикуя мнение политолога. Но неожиданно анонимный автор в аxar.az опубликовал у себя грязную ("не побоюсь этого слова") статью, в которой не раз оскорбил Э.Шаиноглу, расписал его как неграмотного человека, который безосновательно выдает себя за политолога. При этом сайт сам себя разоблачил признав, что многократно размещал у себя мнения того же самого Шаиноглу, поменяв там заголовки и пр.

на фото Э.Шаиноглу

Журналист сайта имеет право считать азербайджанских политологов фуфлошниками, но тогда зачем публикует их аналитические выкладки? И зачем оскорблять человека - любого, не важной какой он профессии?

Элхан пока молчит, хотя если подаст иск в суд, обязательно победит и на вырученные компенсационные деньги сможет исправить свой старый автомобиль. Хороший и достойный заработок. Но пока молчит.

Меня удивляет отношение аxar.az к Шаину. У нас нет врагов на стороне. что вы придумываете врагов внутри? Может, это такой известный способ привлечения читателей, через оскорбление известного человека? Axar.az думает, что они на высоком журналистком уровне, все их публикации полностью соответствуют международным критериям журналистики? Нет, конечно. Тогда удивляет уверенность в критике других. 

Откройте любой азербайджанский медиаресурс, и обязательно найдете там разглагольствования о чести, порядочности, культуре, человечности и других непререкаемых истинах. А в действительности видим другое. Непонятно, зачем.