Россия может отступить, только если Армения будет наступать - пишет ереванское издание Lragir. Армяне действительно так считают, или в этом СМИ собрались сумасшедшие, работающие на своего, соотвествующего читателя?
Название статьи тоже под стать: Общая трагедия Путина: момент истины в Ереване
Автор - Акоп БАДАЛЯН, Обозреватель.
https://www.lragir.am/ru/2020/01/24/164955/
"В 2021 году этому договору исполнится 100 лет. Москва и Анкара должны решить, сохранять приверженность договору или нет. Вернее, Москва должна решить, продолжит ли она нести ответственность за преступление или готова взять ответственность перед Арменией, ожидая от нее ответных обязательств?", - пишет обозреватель. Видите, сколько Москва должна армянам?
Я бы прошел мимо, но эта и многие из такого же ряда публикации в армянской прессе заканчиваются мечтами об оккупации другой азербайджанской земли - Нахчывана. Собственно, пропагандисткая кампания в Ереване за пересмотр российско-турецкого исторического договора 1921 года о границах нацелена только на захват, на этот раз российской силой, признанных миром территорий Турции и Азербайджана. Также начиналась карабахская трагедия - с публикаций, отдельных заявлений шахназаряно-аганбенкянов. Так же, с заявлений и статей начиналась трагедия армянского народа в Османской Турции. Однако есть народы, которые не учатся как на мировых, так и на своих ошибках. Немцы научились - армяне нет.
фото
Армения
Мечтать можно. Не скажу, что не вредно, так как пустые мечты уводят человека и народ от конструктивных действий. Лучший пример - это социалистические мечтания, на которые лично у меня ушло напрасно полжизни, а мои родители вообще нормального государства не видели. А в данном случае мечтания армян о пересмотре договора 1921 года зиждются на стремлении разрушить турецко-российские отношения, вызвать между ними войну, чтобы под шумок провернуть очередную территориальную аферу.
Есть народы созидающие, дающие человечеству знания и прогресс. Есть другие - антагонисты.
С таким соседом Турция и Азербайджан обязаны иметь сильную армию, всегда готовиться к войне и начинать ее при первой удобной возможности, чтобы раз и навсегда отучить разрушителя от вредной, кстати, самоуничижтожающей привычки.