Слабода! Я опять только безответственный блогер
Вчера уволился по собственному желанию с поста главреда сайта, чтобы уехать из Баку до середины сентября. Летняя жизнь на дачах в Новханы и Илису мне важнее любых должностей с их прельстительными зарплатами.
Мне лично для жизни мало надо. Если не платить за членов семьи, я бы ограничился блогерством, вполне хватает на простую жизнь. Но на мне висят близкие, у которых непредвиденные расходы никогда не заканчиваются. Можно сказать, что я как пророки, живу не для себя — ради других.
Уволился и полегчало, сразу с плеч груз долой, можно ходить вприпрыжку. Сотрудники мало пишут, приходят на работу поздно и уходят рано, ленятся брать интервью, халтурят — а спрос с меня. Правильно, моя обязанность — требовать и следить за исполнением, а это мне не по нутру. Руководитель одновременно и подчиненный, так как надо приноравливаться к нравам сотрудников, ведь постоянным нажатием мало чего добьешься, редакция — не армия, здесь криком дела не делаются. Надо поставить отношения так, чтобы корреспондентам хотелось выполнять то, что требует от них главред — в этом заключается зависимость руководителя от подчиненных.
Устал, кроме денег больше смысла для меня в этой работе нет. А впереди жаркое лето до середины сентября, которые проводить в загазованном Баку не хочу. Ездить ежедневно 20 км из Новханы в столицу и столько же вечером обратно, по запруженному сумгайытскому шоссе — нет, не надо, хоть зарплата дорожные издержки покрывает.
А кто вернет сгоревшие на общении с журналистами нервы? Риск ездить по 40 км ежедневно, когда не проходит дня чтобы в дорожном видео не показывали страшные кадры аварий? Увольте. Спасибо. Уволился, раскланялся, взял причитающуюся оплату, более чем приятная сумма. Обещали, что в сентябре могу вернуться на ту же должность, если конечно не появятся новые обстоятельства. В моей жизни тоже, если не появятся…
Первый день основательной жизни на даче. Соседка дала через забор кулек с алычой, потом еще кулек с абрикосами с ее сада. А я ей воду по шлангу, просунутому через забор. Натуральный обмен, обоюдовыгодный.
В своем огороде зреют помидоры, перец и баклажаны. Чудные сливы висят на ветвях. Вкус замешан на персиках — гибрид сливы с персиком, таких слив ни разу не ел. Две молодые яблони предлагают каждая плоды разных сортов. На инжире несколько ягод — деревья молодые, не окрепли еще. А виноград обещает дать рекордный для моей дачи урожай. В прошлом году эти лозы впервые родили плоды, но слабо для начала. Этот год — второй, так что два полных ведра винограда будет, а может и больше.
В Новханы кроме собачьего лая и птичьих трелей ничего не слышно. Редко проедет поезд и самолеты, в основном малая авиация, бороздят просторы. Все, если не включать телевизор, а моя спутниковая антенна московских трепливых политсоловьев не ловит, можно засыпать перед экраном, на котором сплошные, один за другим, старые фильмы.
Подвал московской телепропаганды
Есть интернет от мобильного телефона, через который выхожу в грязный мир, чтобы удостовериться что марсиане еще не высадились, в Багдаде все спокойно и все, проблем нет. Можно отключаться.