RSSИнгуш, правозащитник Магомед Муцольгов

Заявление Райшат Кокурхоевой

21:46, 27 июля 2012

ПЦ « Мемориал» Черкасову А.В.

Комитет «Гражданское содействие» Ганнушкиной С.А.

Руководителю АНО «Машр» Муцольгову М. А.

 

От Кокурхоевой Райшат Ахметовна,

прож. по адресу: Ингушетия, г.Назрань МО Насыр-Кортовский

ул. Назрановская, 4

тел. 8 (928) 733-10-91

 

Заявление

    Мой сын Альмурзиев Алаудин Османович1980 г.р., отбывает наказание в Камчатском крае, в г.Елизово в ИК-6, осужденный по статьям 209, 317 УК РФ.

   Алаудин был задержан в 2006 году и осужден в 2007 году на 23 года, строгого режима верховным судом РСО-Алания.

   В ИК-6 Алаудина перевели в 2008. Первое время  у него не было жалоб на условия содержания, а  через несколько месяцев после перевода начались проблемы. Алаудина всё время стали обвинять в нарушениях режима: то у него нашли зажигалку, то он спал не на своём месте. Где-то в конце 2008 года Алаудина перевели ЕПКТ (Единое помещение камерного типа) где он провёл год. Потом его перевели в казарму и уже через несколько дней уже перевели в ПКТ (помещение камерного типа), как сами заключённые его называют БУР (барак усиленного режима) его дают только на полгода. Когда оставалось два дня до выхода из БУРа ему дали уже год ЕКПТ.

   Летом 2011 Алаудин вскрывал себе вены, из-за постоянных издевательств со стороны надзирателей. В феврале месяце 2012 года Алаудин с другими заключёнными объявлял голодовку и зашил себе губы. Голодающим насильно ставили капельницы, даже мы родные узнали об этом спустя время.

   24го июля 2012 года в камеру ворвались вооруженные люди в масках, сотрудники ОМОН, как предполагают заключённые. Алаудина и его сокамерника снова избили, оскорбляя, заставляя выполнить определённые действия, унижающие честь и достоинство. Такое поведение руководства колонии, которое чувствует абсолютную безнаказанность, стало нормой, когда в любое время заскакивают в камеры вооруженные люди, начинают избивать кидать вещи на пол и топтать. Не дают совершать верующим молитву. Также провоцируют заключенных на конфликт, подбрасывают запрещенные вещи. Отобрали у заключенных посуду и сделали ее общей, то есть, несколько человек едят из одной и той же посуды. После последнего визита ОМОНа, мой сын и его сокамерник объявили голодовку.

   Алаудин, до попадания в колонию, был абсолютно здоровым человеком. С момента осуждения он заболел туберкулёзом, язвой желудка, ослабленно зрение, опущены почки и это результат многочисленных побоев. У тюремного врача не бывает, никаких лекарств, даже простого обезболивающего хотя бы снять зубную боль. Моему сыну не делали должного медицинского осмотра с момента его попадания в указанную колонию.

   Свидание с Алаудином мы получить не можем уже давно. Нам отказывают под предлогом того, что он всё время находится в ЕПКТ или в КПТ. Последнее свидание длилось 4 часа.

   Исходя из вышеизложенного, прошу Вас оказать содействие в соблюдение прав моего сына. У нашей семьи нет средств на адвоката и даже на дорогу в один конец на Камчатку.

 

                 27.07.2012г.                                                          Кокурхоева Р.А.