Подозреваемый в отравлении на таганрогском авиазаводе пожаловался омбудсмену
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
После отмены домашнего ареста подозреваемый в массовом отравлении сотрудников Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева вернулся на работу.
Как писал "Кавказский узел", в ноябре-декабре 2017 года около 25 сотрудников ТАНТК отравились таллием - высокотоксичным ядом, отравление которым может привести к летальному исходу. По факту массового отравления было возбуждено уголовное дело. В свою очередь руководство предприятия, а также главное управление Роспотребнадзора по Ростовской области отвергли связь отравления с производственным процессом.
В апреле правоохранители сообщили о задержании подозреваемого в отравлении сотрудников авиазавода в Таганроге, которым оказался их коллега. Горсуд постановил поместить мужчину под домашний арест. Из материалов следует, что подозреваемый полностью признал свою вину, однако позже его адвокат заявил, что первоначальные показания были даны под давлением.
Домашний арест, под которым находился подозреваемый, 3 сентября был отменен и заменен на подписку о невыезде. Это позволило ему вернуться на работу, сообщил 4 сентября адвокат Иван Зайцев, на которого ссылается "Коммерсант-Юг".
Зайцев уточнил, что его подзащитному назначена судебно-психиатрические экспертиза.
Сам подозреваемый продолжает настаивать на своей невиновности, в связи с чем отправил заявление на имя уполномоченного по правам человека Татьяны Москальковой, предает РБК.
В обращении к омбудсмену мужчина, в частности, пожаловался на действия сотрудников правоохранительных и следственных органов, заявив, что они угрожали ему и оказывали на него психологическое давление.
"Кавказский узел" сообщал, что мать слесаря-сборщика Таганрогского авиационного научно-технического комплекса Максима Терещенко, который скончался 30 декабря 2017, утверждала, что его смерть связана с массовым отравлением. Слесарь незадолго до кончины жаловался на тяжелый запах на заводе. Проведенная после эксгумации экспертиза не выявила в останках Терещенко таллия.