RSSBERG...man Tbilisi

В Грузии ужесточат (?) наказания за сексуальное притеснение. И почему это - не то!

15:15, 05 мая 2019

За притеснение сексуального характера  в Грузии отныне будут предусмотрены как денежные штрафы, так и исправительные работы. Парламент утвердил в третьем чтении законодательные изменения, подготовленные в связи с сексуальным притеснением.

Поведение (поступок) нежелательного сексуального характера в отношении лица в общественных местах, направленное на оскорбление его достоинства или создание для него пугающей, враждебной, унижающей или оскорбительной среды, приведет к штрафу в размере 300 лари. В случае, если такое действие будет совершено в течение одного года после административного штрафа, это приведет к штрафу в размере 500 лари или исправительным работам на срок в один месяц.

Сексуальное притеснение, совершенное в адрес несовершеннолетнего, беременной женщины, человека, находящегося в беспомощном состоянии, лица с ОВЗ или в присутствии несовершеннолетнего, будет караться штрафом от 500 до 800 лари. Повторное совершение подобного деяния будет караться штрафом от 800 до тысячи лари или исправительными работами сроком до 1 месяца, либо административным заключением сроком до 10 дней.

В законопроекте в виде замечания уточнено, что под поступком сексуального характера предполагается изречение фраз сексуального характера, а также показ гениталий, любое словесное, несловесное или другое физическое поведение(поступок) сексуального характера.

Из видеоматериала Первого ТВ Грузии

П.С. Первое, что пришло в голову, после прочтения новых мер -  что это, с одной стороны, очень хорошо, потому что депутаты, наверняка, серьезно работали и учли множество ньюансов, чтобы  улучшить ситуацию  в этой сфере. А с другой - подумалось, что это  все -  не то!

Поясню. К примеру,  условная грузинская Моника делает минет грузинскому же Биллу, и это,  носит систематический характер, и наша Моника,  у которой есть семья, в какой-то момент, захотела больше саксесфул стори от начальника.

А он  от нее решил жестко избавиться, потому что устал и нет либидо.  Как вы думаете, насколько вероятно, что Моника побежит и будет рассказывать в суде, что делала минет " по принуждению", и что  это было насилие со стороны  деспота,   растоптавшего ее душевные эдельвейсы?.

А очень часто,  подобные женщины говорят именно о насилии. Мол, я молодая и неопытная, а он, заставил и принудил, и что мне оставалось? Насилие ли это?

По поводу  фраз сексуального характера и показа гениталий, ОК. Все понятно, что писяющие на каждом шагу таксисты и, подозреваю, не только писяющие, в это категорию не войдут. А войдут извращенцы, онанисты и прочие слабохарактерые граждане. Но, как доказать, что они это делали? Надо ведь снять на мобильный и потом, обратиться в полицию и дать показания? 

И так далее.  Не хочу обсуждать каждый пункт. Чтобы попытаться обличиь хама и насильника, надо подать в суд? А это, для нашего региона, по-прежнему,  сложно.  Нужны улики,  будет процесс, кругом болтушки -  журналисты, возбужденные феминистки и так далее..

Я, честно говоря, думаю, что внешне все выглядит в  законодательных изменениях -  красиво и по европейски. А внутри? Как добиваться правды девушке, которая спит с начальником, принудившим ее это сделать?

Через суд?

Я прекрасно понимаю, что тбилисские девушки, и особенно феминистки, очень легко будут судиться, даже если в реальности, никто их и не домогался. Но как быть с  обычными, простыми девушками?

Мне кажется, гос-во, само должно активнее включаться и  предлагать постоянно помощь в решении этих проблем, чтобы жертва могла быть уверена в своей безопасности и не оглске.

Но, тогда другая проблема. Множество легкодоступных дурочек, спящих с "папиками", словно это прием пищи или акт испражнения, поймут, что таким образом могут манипулировать ситуацией, и получать неплохой куш.

Или -  нет? И потом, что такое 300 лари (чуть больше 100 долларов)??? Что это за наказание?

Не знаю, мне кажется, что все это,-  не то и обычные бла-бла. Или, я ошибаюсь?

Мой недавний материал на КУ на  схожую тему: Грузинские феминистки в "борьбе" с сексуальным насилием и почему они у многих вызывают отторжение