Церковь и ОМП
Когда президент России Владимир Путин представил свое первомартовское обращение Федеральному собранию, во время которого были представлены новейшие вооружения российского арсенала, и в число которых было и оружие массового поражения, в армянском сегменте фейсбука было немало таких, кто не меньше русских, а может даже больпе восхитились успехами российского оружия. Хотя очень трудно сказать, послужат ли когда-нибудь эти виды оружия делу защиты нашей страны. Были и критики, однако никто не заметил один нюанс.
На заседании Федерального собрания присутствовали не только политические деятели, но и духовные: патриарх Кирилл, высокопоставленные церковники, муфтии и пр. Среди них был и предстоятель Нахичеванской и Российской епархии Армянской Апостольской церкви архиепископ Езрас Нерсисян - брат Гарегина Второго, со своей церковной свитой.
Присутствие представителей российской Православной церкви еще можно понять. Патриарх Кирилл освятил русское оружие, в том числе и оружие массового поражения и, как государственно-ориентированная церковь, присутствовал там. В какой-то мере понятно также присутствие мусульманских муфтиев, как граждан России. Однако непонятно то, что оружию массового поражения аплодирует Армянская Апостольская церковь...
Что получается? Армянской Апостольской церкви приемлемо оружие массового поражения? Может и применение его тоже приемлемо??? Или же тут действует избирательное отношение - приемлемо, если оно российское, да еще и освященное Кириллом???