Трое обвиняемых в махинациях на дагестанской таможне объявлены в розыск
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
В международный розыск объявлены трое жителей Дагестана по делу о махинациях на 119 миллионов рублей при ввозе в Россию дорогих автомобилей. Следствие полагает, что ввозимые машины после постановки на учет уходили на продажу.
Как информировал "Кавказский узел", по данным Генпрокуратуры России, с 2012 по 2014 годы в Дагестане действовала преступная группа из 14 человек, которая ввезла и поставила на учет в России 90 дорогих машин и автоприцепов, не заплатив 119 миллионов рублей таможенных платежей. Среди фигурантов дела руководитель Махачкалинского таможенного поста и его первый заместитель, сотрудники МРЭО ГИБДД МВД по Дагестану и другие жители республики. Бывший инспектор таможенного поста обвинен в создании преступного сообщества, он заключил досудебное соглашение, и дело в отношении него уже передано в суд.
Бывший сотрудник таможни Ахмед Онжолов, дело в отношении которого передано в суд, оказался единственным фигурантом дела, признавшим вину. Остальные обвиняемые вину отрицают и, по словам своих адвокатов, настаивают, что не были посвящены в детали преступной схемы, пишет сегодня, 17 января, со ссылкой на источник, близкий к следствию, "Коммерсант".
Троих обвиняемых по этому делу следователи объявили в международный розыск, отметил он.
Следствие полагает, что ввозимым в Россию автомобилям на Махачкалинском таможенном посту оформлялись паспорта, они ставились на учет в МРЭО ГИБДД в Каспийске, им выдавались российские номера, а после этого машины выставлялись на продажу. Среди них, как выяснили следователи, преобладали такие дорогие марки автомобилей, как Porsche Cayenne GTS, BMW M6, Toyota Land Cruiser 200, Mercedes G 500, Mazda CX-7.
Расследование основного уголовного дела в отношении предполагаемых членов преступного сообщества не завершено, уточняется 16 января в сообщении на сайте Следственного комитета России.
Комментариев от обвиняемых или их представителей относительно причастности к махинациям пока не поступало.