Сторонники партии «Единое национальное движение». Фото Беслана Кмузова для «Кавказского узла»

24 декабря 2014, 00:29

Оппозиционные партии обвинили власти Грузии в давлении на телекомпанию "Маэстро"

Решение о реорганизации телекомпании "Маэстро" являются следствием давления со стороны властей Грузии, считают лидеры партий "Свободная Грузия", "Свободные демократы" и "Единое национальное движение".

Грузинская телекомпания "Маэстро" объявила полную реорганизацию после того как телеканал покинули заместитель директора Нино Жижилашвили, несколько продюсеров и часть журналистов.

"Телекомпания "Маэстро" подтверждает информацию о том, что заместитель директора канала и ведущая "Девятичасового Маэстро" Нино Жижилашвили покинула канал. Вместе с ней ушли несколько продюсеров и часть журналистов. Исходя из создавшейся ситуации, дирекция канала приняла решение объявить полную реорганизацию, которая и так планировалась ранее", - цитирует заявление телекомпании "Маэстро" от 22 декабря ИА "Новости-Грузия".

Сегодня журналисты, уволившиеся с телеканала "Маэстро", провели пресс-конференцию в Тбилиси. Они заявили, что руководство канала сменило не только сетку вещания, но пообещало изменить идеологию на "прогрузинскую" и "пророссийскую".

"На совещании со стороны руководства компании не раз прозвучал термин "прогрузинское телевидение". В нем нет ничего плохого, но он неприемлем для телевидения, так как подразумевает некую идеологию, которая нам напоминает СССР и другие несвободные страны. В нашей действительности этот термин употребляют люди, которым не нужны ни Евросоюз, ни НАТО, а нужна Россия. Поэтому здесь разговор идет уже не о судьбе нескольких сотрудников, а о смене курса страны. Поэтому я как рядовой сотрудник не хочу, чтобы мы двигались в северном направлении", – цитирует экс-сотрудника телеканала Софу Квинтрадзе "Эхо Кавказа".

Опасения журналистов разделили представители оппозиционных партий "Свободная Грузия", "Свободные демократы" и "Единое национальное движение". Оппозиционные партии считают, что события, развернувшиеся вокруг телекомпании "Маэстро" являются "классическим образцом олигархического правления, при котором счеты с оппонентами сводят не дубинками, а деньгами", сообщает "Грузия-онлайн".

В свою очередь блогер "Кавказского узла" BERG...man Tbilisi обратил внимание на заявление журналистов телеканала, решивших продолжить работу на "Маэстро". "В понедельник нам еще раз подтвердили, что новостная редакционная политика и приоритеты останутся неизменными", - процитировал заявление журналистов блогер в своем сегодняшнем посте  "Как делается шум на пустом месте".

"Кавказский узел" также сообщал о конфликте вокруг телеканала в марте 2012 года, в ходе которого глава управляющей компании "Рустави медиа" Эроси Кицмаришвили занял часть помещений телеканала и отказался покидать здание. Один из основателей "Маэстро" Мамука Глонти тогда заявил, что телекомпания начнет работу из новой студии в тбилисском районе Дигоми. Вещание телеканала было временно прекращено, однако в том же месяце снова восстановлено.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

30 мая 2017, 12:51

30 мая 2017, 12:26

30 мая 2017, 11:42

30 мая 2017, 11:19

  • Краснодарский полицейский осужден за взятку

    Бывший инспектор УМВД по Краснодару Юрий Хут признан виновным в получении взятки и покушении на мошенничество и приговорен к 3,5 года лишения свободы, а также к штрафу в полмиллиона рублей.

30 мая 2017, 11:00

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей