08 января 2014, 10:37

СМИ: власти Азербайджана закрыли бесплатный доступ к цифровым иностранным телеканалам

В Азербайджане с 1 января из стандартного пакета цифрового телевидения были исключены все иностранные телеканалы. Таким образом, власти республики закрыли бесплатный доступ к зарубежным цифровым каналам, сообщают местные СМИ.

По неофициальным данным, с 1 января в открытом цифровом пакете продолжили вещание только азербайджанские телеканалы, среди которых AzTV, "Культура", İdman Azerbaycan, İTV, Lider TV, ANS TV, Space TV, ATV и Xezer TV.

При этом из бесплатного доступа власти Азербайджана не стали исключать первый турецкий канал TRT1, который начал свое вещание в 1968 году. Для того чтобы в цифровой пакеты были включены другие иностранные каналы, необходимо заключить специальное соглашение с оператором, сообщает ANS PRESS со ссылкой на сайт Министерства связи и информационных технологий Азербайджана, причем на русскоязычной версии сайта ведомства этого сообщения пока нет.

Зарубежные телеканалы с 1 января включены в пакет "ATV+". В нем насчитывается 86 иностранных каналов. Стоимость подключения к этому пакету равняется 9 манатам, что по нынешнему курсу составляет примерно 11 долларов США, сообщает Haqqin.az без указания, на какой период предоставляется подписка за эти деньги.

По данным Министерства связи и информационных технологий Азербайджана, в настоящее время цифровое телевидение имеется у 97 процентов населения республики.

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

18 января 2017, 17:31

18 января 2017, 16:34

18 января 2017, 16:20

18 января 2017, 15:57

18 января 2017, 15:34

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии