Власть оппозиции: а у нас депутат удостоверение отдал в залог!
Сегодня писал про оппозиционного политика, зампредседателя партии Народного фронта, который истязал жену и дочерей. Они подняли шум, семья разводится - маньяк, насильник рвется к власти. Что если они ее получат? Справедливо спрашивают критики. Я в том посте заметил, что если из правящих во власти семей не доносятся крики это не значит, что там все о.к.
Красиво ли политическим противникам раскручивать мерзкую историю в семье оппонента?
Как накаркал. Сегодня же пресса сообщила о депутате Милли Меджлиса, члене парламентской комиссии по правовой политике и государственному строительству Рафаэле Джабраилове. Детей не пытал, жену не насиловал - в этой сфере у них тихо. Напротив, он так заботится о семье, что взял у частного лица в долг 300 тыс. долларов на строительство дома. В качестве залога отдал депутатское удостоверение - символ одной из ветвей госвласти. Кредитор не получила выданные ему деньги вовремя и подала в суд, заодно как я думаю, спустив инфу в прессу. Новость свежая, о последствиях для депутата еще не сообщается, видать, в Милли Меджлисе сейчас жарко обсуждают как выйти сухими из этой лажи.
Джабраилов беспартийный, но то что он два созыва подряд депутатствует говорит мне о его четкой проправительственной ориентации.
Короче, власть и оппозиция обменялись двумя позорами. Каждой стороне есть чем крыть, когда противник обвинит в семейном насилии или передаче в залог государственного символа.
Рад, что баланс соблюден, в стране настал мир, чаши весов уравновесились. Один (оппозиция) женщин дома избивает, другой (власть) строит дом ценой 300 тысяч долларов , отдав в залог депутатское удостоверение. Чей поступок ниже? Ответ зависит от личности отвечающего. Тот, кто выше всего ценит семейные традиции, обвинит зампредседателя партии Фуада Гахраманлы. Для патриотов - обожателей госсимволов хуже депутата Джабраилова нет никого.
Если бы Гахраманлы не был политиком, а Джабраилов - депутатом, их делишки прошли бы в обществе незамеченными. Не рвитесь ввысь - падать больно будет (известная истина).