Ветер с Апшерона
Репортаж итальянца о Мецаморе вводит в глубокий ступор
Я не враг армянского народа, есть даже какое-то теплое отношение, оставшееся с советской поры. Для меня Армения - как та соседка в соседнем блоке, которая по своей недоразвитости пытается отгородить полукругом участок общественной дворовой земли у своего окна, мешая этим мне выводить из двора машину. Я говорил ей однажды, другие тоже говорили, но женщина не понимает, хоть грамотная, преподает в университете философию.
Поэтому репортаж итальянского журналиста о жизни в армянском городе Мецамор, в котором работает самая отсталая в мире атомная АЭС меня действительно ввел в ступор. Ночью электричество в этом городе, на улицах, отключают, чтобы экономить.
Мецаморцы рубят деревья на дрова чтобы обогреваться и набирают воду в дворовом кране.
Фотографии и текст опубликованы в американской газет Вашингтон Пост опубликовала подборку фотографий своего сотрудника Стефано Морелли о повседневной жизни работников Армянской АЭС и жителей города, где она находится, назвав сам Мецамор "городом, живущим между жизнью и смертью". Фотограф Стефано Морелли побывал в городе в январе 2017 года, чтобы запечатлеть повседневную жизнь местного населения. Материал перепечатан vestnikkavkaza.ru
Этот пост перекликается с моим предыдущим, в котором я говорю, что победители живут хуже побежденных.
Армяне, образумьтесь, пересмотрите национальные планы, прекращайте заниматься воровством земли соседей и тогда огромные ваши усилия не будут тратиться на войну, дети не будут погибать напрасно, а жить точно будете лучше. Эти мецаморцы на последнем снимке поднимают тост "за Арцах"? Вчера там погиб один и ранены два солдата, ваши дети.
Никто не знает, что будет завтра. Может, Мецаморская АЭС станет второй катастрофой после Чернобыльской, хорошо если не первой, а эти люди просто сгорят потому, что у кучки саргсяновцев в Ереване громадные территориальные амбиции и они ведут за собой нацию, обрекая вот на такую жизнь.
Моим азербайджанским читателям этот пост будет интересен, чтобы посмотреть как живут за той линией окопов.