RSSВетер с Апшерона

Пример действительной дружбы и уважения между народами

10:15, 19 января 2017

Когда отхватывают, воспользовавшись временной слабостью, у соседа землю,  а потом жалостливо скорчив лицо треплются о мире и дружбе - это одно, такое называется мерзостью. Еще бывают действительно дружеские, даже братские отношения между народами и государствами, не допускающие даже случайную обиду.  

На турецком телеканале снимают и успешно показывают юмористический сериал, в котором его автор и главный герой играет толстого и недалекого умом турка.  Смотрел однажды - смешно, в стиле циркового клоунничанья. Наверное, такие скетчи показывают в Европе.

А на днях турецкие и азербайджанские телезрители видели рекламный ролик (трейлер) будущей серии  того фильма, в которой на боксерском ринге дерутся турецкий боксер, которого играет тот самый толстяк и азербайджанский. Вначале "наш боксер" бьет турка, а потом турок выбивает нашего за пределы ринга.  Не видел, наверное все это смешно и сопровождается разными репликами.

Но в Турции и Азербайджане некоторым эта кинодрака не понравилась. Против демонстрации сюжета выступили турецкие депутаты и азербайджанские деятели, общественность высказалась в соцсетях. И что вы думаете? Автор фильма и главный исполнитель роли толстого увальня, актер Шахан Гекбахар объявил, что сцена с участием турецкого и азербайджанского боксеров, ставшая причиной бурных дискуссий, будет удалена из фильма «Реджеп Иведик 5». «По поводу одного из фрагментов фильма началась грязная полемика, - заявил Гекбахар. - Я делаю свои фильмы, чтобы смеяться и смешить. Всегда так было. Но если хотя бы один брат-азербайджанец недоволен, то и мне это не нравится. Поэтому я снимаю этот эпизод из фильма. Это и в знак дружбы между братскими народами, и для того, чтобы сорвать планы тех, кто планировал источать негатив на наш фильм».

Фото из Oxu.az

 

17 февраля киносюжета, не понравившегося части турецкого и азербайджанского населения, в фильме не будет.

Мир, развитие, дружба, сотрудничество и богатая жизнь делается так, а не борзыми выходками кагэбэшных отставников с их прихлебателями,  желающих бесконечно самоутверждаться на горе народов.