Ветер с Апшерона
Уважаю право всякого не уважать оккупанта
На моей страничке в FB прочитал 2-3 мнения о поступке азербайджанского спортсмена, присевшего на корточки при исполнении гимна вражеского государства. Это государство захватило и не желает возвращать азербайджанские земли. Мои френды - преимущественно журналисты, поэтому уровень соответствующий. Иронизируют над спортсменом, никто его не хвалит. Уверен, что в кругу коллег спортсмена, болельщиков, водителей, строителей и прочей подобной публики мнения совсем другие - правильно сделал, так им и надо, не мужчина тот кто стоит при звуках армянского гимна и т.д. Мнения, естественно расходятся.
В Армении же все оскорблены, но от участия в Первых Спортивных Европейских Играх, которые пройдут летом в Баку, не отказываются. Хотя нас бы это устроило.
Мое мнение о поступке самбиста такое. Нечего врать: Азербайджан ведет гибридную войну против оккупанта, являющегося Форпостом России. Цель - очистить страну от иностранного военного присутствия. Спортсмен выразил свое неуважение к захватчику, лучше сказать - показал ненависть имеющимся у него мирным способом. Можно его сидение назвать флешмобом - формулировка неважна. Он посчитал, что слушая гимн врага стоя, будет врать самому себе и решил выразить свое убеждение таким действием.
Каждый самовыражается так, как может и позволяет закон. Самбист закон не нарушил.
Армянские солдаты, переходящие на нашу сторону, тоже законы не нарушают, так как оказавшись по воле министерства обороны Армении и ее президента на азербайджанской оккупированной земле, уже нарушили международные границы. А добровольный переход с карабахской земли на остальную азербайджанскую территорию не может считаться нарушением границы.
Демонстраций неуважения к фашисткому агрессору будет с нашей стороны много, также как военных действий против оккупационного корпуса Форпоста. Этим словом - Форпост, я тоже демонстрирую свое неуважение к государству, главной политической линией которого является геноцид в отношении соседнего народа. К собстенно армянскому народу, попавшему в плен к преступному и властному клану, мои слова отношения не имеют.