RSSВетер с Апшерона

Своей победой К.Вурст хотел нам сказать, что...

11:51, 12 мая 2014

О победе на «Евровидении» австрийского транссексуала я узнал в  горном кавказском селе Илису от 31-летнего англичанина Алекса Бейкера. Несколько парадоксально, поэтому объясню:  три дня я отдыхал там от городских будней. Решив не тратить время на установку спутниковой антенны, телевизор в дни «Евровидение» не смотрел.

 

А Бейкер был моим гостем случайно. В поезде маршрута Баку-Балакян моим соседом в купе оказался разговорчивый, вежливый турист из Англии, гуляющий по Кавказу.

 

 

 

Осмотрев Баку, он сел на поезд, чтобы доехать до города Шеки, а город Гах, в округе которого находится Илису, рядом с  Шеки. Вот я и предложил ему погостить у меня до воскресенья, поскольку вчера вечером должен был возвращаться в столицу.

 

 Сутки, с перерывом на сон,  мы обсуждали все происходящее в мире,  западном сообществе, в Азербайджане, Грузии и Армении, России и в Украине.  Анализировали  Сталина, двух Алиевых и Путина, несколько раз Алекс начинал критические речи о негативах Запада словами «Дабл ю Буш...». Наконец, дошли до «Евровидения» и  джентльмен Бейкер, просмотрев новости в мобильном телефоне сообщил – победил участник из Австрии.

 Наш последний спор был о транссексуалах, вызванный моим, вначале беседы  явно неприятельским отношением к победителю. Почему европейцы отдали голоса за «бородатую женщину»? Разве ее внешность не должна вызывать психологическое отторжение у любого? И зачем этой Кончите, живущей в толерантной и  терпимо относящейся к подобным личностям Австрии, столь явно демонстрировать свою неприглядность? - спрашивал я Алекса.

 Он не понимал моего удивления.

 После победы азербайджанских певцов и проведения «Евровидения» в Баку, нам этот конкурс не столь интересен. Это,  думаю, понятно.  Некоторые даже не хотят, чтобы  в Азербайджане вновь проводилось «Евровидение», тем более, что в следующем году наша страна примет Первые Европейские Олимпийские Игры. Хватает забот и без европесен.

Но посмотреть это шоу со стороны и погадать про победителя  интересно.  Огонька добавляло  успешное исполнение армянского певца, явно лучшего из всех, кого эта страна до сих пор представляла. Тем  более,  что-то там обещали букмекеры.

 

И вдруг – Кончита Вурст, о которой Арамо высказывался примерно так же, как скажет почти любой азербайджанец. Думаю, что после того как Арамо состроил, отвернувшись в сторону,  страдальческую гримасу после  вынужденного поцелуя  с  Кончитой,  в нашей стране этот парень  стал «своим».

  Я рассказал об этом,  виденном мной в Youtobe комичном случае гостю, и тот вновь моих эмоций не принял.

 Мы опять заспорили, и теперь я считаю, что проголосовав за трансвестита с хорошими вокальными данными, европейцы поступили правильно.

 Передаю консолидированное  заключительное мнение двух, внешне, национально и жизненно абсолютно различных людей, случайно встретившихся на Кавказе – английского профессионального переводчика-путешественника и азербайджанского журналиста.

 Конечно, этот Вурст понимает, что с такой внешностью он не может быть симпатичен никому.  Вурст специально, - он говорил об этом в своем  интервью, - вышел к людям со своей  отталкивающей внешностью чтобы доказать, что человека надо судить не по его одежде, волосам, строению тела,  сексуальной ориентации и политическим взглядам.  Если мы считаем себя цивилизованными людьми  - жителями XXI  века, давайте уясним, что никто не обязан своей внешностью нравится остальным. Также как большинство не обязано учитывать вкус одного или меньшинства. Если кто бы то ни был – панк, транссексуал или исламист, - расхаживает по улицам с крашеными волосами,  пришитой грудью или бородой до пупа,  но не лезет в наш карман, не какает на тротуаре и не бьет стекла в магазинах (не нарушает закон), - пусть ходит так, как ему нравится.  А тем, кому не нравится чей-то внешний вид,  следует заткнуть свое неприятие в одно место и терпеть. Также как другие терпят  нас.

 Давайте научимся оценивать соседа не по цвету его кожи и волос, форме носа и строению черепа, а по деловым качествам, талантам, компетентности и умению мирно и  взаимно-полезно жить в сообществе. Кончита показал, что можно стать лучшим в Европе певцом, будучи отвратительным наружно.

 То же показали нам европейцы, отдав голоса за бородатую женщину.  Если мы – жители Кавказа, сами, добровольно,  подав письменное заявление,  да еще и платя взносы,  стали членами Совета Европы, участвуем в европейском песенном конкурсе, да еще и кайфуем,  считая себя европейцами, то будьте добры, живите по европейским  правилам.

Эти правила простые, выработаны столетиями поисков и страданий десятков поколений европейцев: не воруй, не обманывай, не нападай, не отнимай, трудись и учись, заботься о себе и других,  береги общества, природу и  государство. Уважай и защищай права животных, национальных, сексуальных и любых меньшинств,  территориальную целостность государств и права человека.

 И тогда, став полноценными людьми,   мы будем возмущаться не Кончитой Вюрст, а теми рядом с нами, кто ходит в штанах и строит из себя кавказского мужчину,  залезая при этом в наш карман и бесстыдно обманывая народ на выборах.