Южная Осетия какая она есть, была и могла бы быть
Под конец Дня Траура
Наконец вечер, и давящий своей трагичностью и безысходностью Траурный День заканчивается. Боль о погибших, конечно, несравнима ни с чем. Но к этой боли прибавилась еще одна. Это боль, которая режет душу и проникает в сознание, пока наблюдаешь за поведением доброй половины наших государственных мужей и дам. От этого впадаешь просто в бешенство, а потом, осознавая свое бессилие, в состояние близкое к депрессивному. Не буду о них писать и цитировать - они сами неустанно, что-то заявляют, бормочат, брюзжат в СМИ, по ТВ, в Сети.
Напишу о Путине, и присоединюсь к некоторым из тех, о ком написал выше. Как и они, я выражу ему соболезнования. Но не только из-за детей и взрослых погибших в Пожаре. Я выражу ему соболезнование, в том, что ему приходится работать, с настолько бедным, в плане содержания человечности, совести, честности, сострадания, человеческим материалом.
И еще окажу ему поддержку, как того требуют от нас, гос чинуши в купе с думскими депутатами и разного рода аналитиками. Но моя поддержка, будет оказана Президенту, не в стройных рядах, следующих за этими деятелями. Они может, и идут за Президентом, но только так можно, цитируя их же, "ударить в спину". Я буду стараться стоять с В. Путиным лицом к лицу.