RSS«Топ 10» северокавказской блогосферы

СМИшные пляски - zakir05, Дагестан.

11:04, 26 июля 2012

1. СМИшные пляски - zakir05, Дагестан: "В эти дни в Дагестане проходит форум СМИ. Плохая организация, пустая болтовня – еще ничего. Плохо, что некоторые личности, считающие себя медиа-персонами, думают, что они могут решить свои проблемы за чужой счет (в данном случае за счет налогоплательщиков)."

2. РАЗРУШЕНИЕ - Расул Кадиев, Дагестан: "Мне кажется, что в стране где законники не верят в закон, а люди не доверяют суду кризис лигитимности"

3. Политика или самообман? - Магомед Муцольгов, Ингушетия: "Мне помнится такая «картина»: чиновники увидев Евкурова в салоне эконом класса, оперативно начали отдавать свои места в бизнес классе нашим старикам, простым пассажирам, которые не понимали, что происходит и откуда такая щедрость у больших начальников."

4. По поводу сирийских осетин... - al-alani, Северная Осетия: "Вдогонку к сказанному, нужно помнить еще о том, что власти Северной Осетии - ни в коей мере не могут решать миграционные вопросы: это исключительная прерогатива федеральных служб, которые никаких исключений для осетин делать не станут; а поскольку Россия считает сирийские события борьбой Асада с террористами (и даже не гражданской войной), то возможностей присвоить этим осетинам статус беженцев - нет."

5. Ежики смеются - uazdanlag, Северная Осетия: "Этим малышам, пишущим в резюме: «…я пока ни одменестратор но делаю компьютеры…», лапочкам, путающим пациентов и назначения, милашкам, уверенным, что 3 во второй степени 6, умничкам, знающим Гераклита по его 12 подвигам… В Добрый путь!"

6. О вы, которые пытаетесь усидеть в двух седлах. - Бега Цориев, Северная Осетия: "Уже многие годы положение Ислама в Осетии, а вернее положение ваше, относящих себя к Исламу, столичной и районных общин Северной Осетии являет собой явление весьма печальное и жалкое."

7. Чимаз, Проне и Зонкар наши лучшие друзья! - Алан Парастаев, Южная Осетия: "В Цхинвале жара. Все конечно пытаться выехать в горы к реке. Есть 3 основных направления. Одно,  это Знаурский район,  река  Проне.  Но,  к сожалению,  с каждым днем это направление теряет актуальность, так как температура Проне повышается,  и приближается к температуре воздуха,  а уровень воды падает и приближается в высоте живота лежачего средне статистческого осетина южанца, любителя выездов на пикники.  "

8. Бороды и блондинки - aryan-nigga, Дагестан: "Сегодня днем в мечети на Котрова видел довольно много братьев с мощными бородами. Видно, что отращивают не первый год, да и лица у многих знакомые еще с прошлогодних тарауихов. Что интересно, никто их не похищает и не прессует, да и не выглядят они угнетенными и притесняемыми - вполне таки крепкие, жизнерадостные мужики."

9. "Селигер 2012" - начало.. - Закри Цуров, Ингушетия: "От Ингушетии официально сюда никого не отправляли. Ингуши участвовали в предыдущих трех сменах, но почему мы обошли столь важную смену стороной осталось для меня большой загадкой. Я прошел на форум по регистрации на сайте форума. С собой позвал сюда друга, который также успешно прошел регистрацию на сайте форума. Два ингуша решили на неделю стать лицом, а именно гордостью своей Родины, находясь так далеко от нее :)"

10. Нравится? - avar, Дагестан (ФОТО)


 


1. СМИшные пляски - zakir05, Дагестан.

В эти дни в Дагестане проходит форум СМИ. Плохая организация, пустая болтовня – еще ничего. Плохо, что некоторые личности, считающие себя медиа-персонами, думают, что они могут решить свои проблемы за чужой счет (в данном случае за счет налогоплательщиков).

Зачем было из Москвы привозить столько людей, которые по сути ничего нового не сказали? Очередная растрата денег, которая никому ничего полезного не даст. Для дагестанских СМИ точно не даст. Разве что работникам гос.газет из-за этого мероприятия зарплату опять на полмесяца задержат...

На сам форум попасть удалось обходными путями. Потому что, видите ли, Комитет по печати приглашают определенных лиц. Какая польза от форума, где речи держат чиновники? Где журналисты не могут говорить о проблемах?

Али Камалов, председатель Союза журналистов Дагестана, привез в республику пул экспертов из российского Союза (имею ввиду не всех экспертов, но основную часть). Эксперты, которые далеки от журналистских тенденций, над которыми московские журналисты смеются. Заплесневелый Союз давно нуждается в реорганизации. Это уже было понятно, когда руководитель СЖ России Всеволод Богданов намекал президенту, что неплохо бы на берегу Каспий дом отгрохать для журналистов (читай – для Союза).

Одно из интересных мероприятий – обсуждение расследований убийств журналистов – было закрытым. Журналистов туда пропускали избирательно. Меня, конечно же, не пропустили (привет акуле пера Али Камалову).

Но запись заседания ко мне попала. И что? Что нового сказали силовики? Да, Ченчик заявил, что думает, что убийство Хаджимурада Камалова раскроют. Были озвучены некоторые незначительные детали по другим расследованиям. Ничего нового. Как обычно Али Камалов рвал голос, что, мол, знает, кто стоит за преступлениями, но, как уже сложилась традиция, имена не назвал. Не понимаю, зачем делать такие заявления, если не хватает мужества идти до конца, озвучить имена? Мне кажется, стыдно должно быть набирать себе баллы подобным образом.

В общем, такое же пустое мероприятие, как и недавний форум читателей национальной прессы. Кстати, туда каждая редакция должна была предоставить списки читателей. Уже понятно, насколько критичные читатели на форум это пришли…

В сентябре ожидаются перемены как в чиновничьей среде, так и в системе гос.СМИ. Например, ожидается отставка председателя Комитета по делам печати Умарусмана Гаджиева. Если это так, то последние форумы – что называется, «перед смертью не надышишься». Только не надо, простите мой русский, надышиваться за счет гос.казны. Тем более, что это пустые выстрелы. Надеюсь, изменения в сентябре будут.

А, вообще, думаю, что надо тщательно проверить финансы, потраченные на оба форума. Ходят устойчивые разговоры, что была наворована крупная сумма.

 

2. РАЗРУШЕНИЕ - Расул Кадиев, Дагестан.

В воскресенье смотрел онлайн сессию МШПИ судьи Конституционного Суда РФ в отставке и действующего советника Председателя КС РФ Морщаковой Тамары Георгиевны. Ее часто сравнивают по воле, уму и характеру с Маргарет Тетчер, но в юриспруденции.

На мой вопрос, является ли празднование юбилеев Верховным Судом РФ из расчета истории советского периода славной традицией советских судов, Тамара Георгиевна ответила, что сейчас суды хуже чем в СССР, тогда хоть была строгая законность. Также она сказала что ее студенты задают ей вопрос: зачем она их учит если законы не работают.

Позавчера вечером приехал послушать Леонида Никитинского, одного из лучших судебных репортеров страны, если не самого лучшего. На мой вопрос о судьбе российской судебной журналистике, он ответил, что она превратилась в "антисудебную журналистику". Также сказал, что его критикуют за то что он еще поддерживает связи с судьями, тогда как доверие к ним у населения нет.

Днем сидел с секретариатом СЖ России и "силовиками" на закрытом заседании. Перепалка и недоверие - противостояние.
Журналистов беспокоит нераскрытые убийства коллег, а генер-полковника МВД "религиозный сифилис".

Ночью пост Наримана о погибшем в спецоперации в Сергокалинском районе военнослужащем, который просто не возможно комментировать

Какая здесь связь?
Мне кажется, что в стране где законники не верят в закон, а люди не доверяют суду кризис лигитимности. Вот так не правильные теории и идеи убивают простых людей, и разрушают государство


3. Политика или самообман? - Магомед Муцольгов, Ингушетия.

Глава Ингушетии запретил чиновникам летать бизнес-классом

   Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров провел совещание с участием первого заместителя Председателя Правительства Бекхана Оздоева, руководителя своей Администрации Асхапа Гойгова, начальника отдела прокуратуры по надзору за исполнением федерального законодательства Сергея Кулагина, руководителей министерств и ведомств республики, глав муниципальных образований. Обсуждался вопрос устранения нарушений, выявленных в ходе проверки использования целевых бюджетных средств.

   Глава республики обозначил ряд серьезных недостатков в работе министерств и ведомств республики. «Нет никакой экономии средств, не проводится оптимизация штатов. Приведу только один пример, как чиновники беспокоятся о своем комфорте: летают в командировки бизнес - классом за счет бюджетных средств, тогда как я категорически запретил этого делать. Кроме того, ставлю на вид – тщательно проверить штатное расписание на наличие так называемых «мертвых душ», - сказал Юнус-Бек Евкуров.
   Сергей Кулагин сообщил о выявленных финансовых нарушениях в строительной сфере и работе бюджетных организаций в 2011 году, которые в целом были устранены после соответствующих обращений и представлений. «Эти факты нельзя оставлять без реагирования, иначе безнаказанность может привести к более серьезным нарушениям законодательства», - сказал он.
По словам начальника отдела прокуратуры по надзору за исполнением федерального законодательства, за нецелевое использование бюджетных средств возбуждены уголовные дела в отношении бывшего председателя комитета по архитектуре и градостроительству и руководства Карабулакской городской больницы.
   Глава республики подчеркнул, что там, где есть хищения, надо, в первую очередь, заставить вернуть украденные бюджетные деньги в казну.
   Действенным средством против коррупционных проявлений, Юнус-Бек Евкуров назвал необходимость перечисления зарплаты бюджетников на банковские карты и дал соответствующее указание. «До 10 августа провести подготовительную работу по обеспечению банковскими картами всех сотрудников бюджетных организаций», - отметил он.
   Глава подчеркнул, что нужно пресечь практику, когда руководители премируют самих себя, а в отношении работников надо отказаться от системы уравниловки. «Надо поощрять лучших, внедрить простую и понятную форму подведения итогов для определения вклада каждого работника в общий результат коллектива», - отметил он.

   www.magas.ru

   В конце 2008 года, когда Юнус-Бек Евкуров был назначен Президентом Республики Ингушетия, я сам лично несколько раз видел его в салоне эконом класса, но при этом хочу особо отметить, что и тогда считал и сейчас считаю, что глава региона без оглядке может летать бизнес классом, в этом нет ни чего плохого и противозаконного. Мне помнится такая «картина»: чиновники увидев Евкурова в салоне эконом класса, оперативно начали отдавать свои места в бизнес классе нашим старикам, простым пассажирам, которые не понимали, что происходит и откуда такая щедрость у больших начальников. С этого момента прошло много времени, я часто летаю и нередко вижу,  как наши некоторые чиновники вместе с главой республики летают бизнес классом, в том числе и один из присутствовавших на этом совещании.

   Увидев эту статью на разных ингушских сайтах я сразу решил напишу про чиновников и про бизнес класс, но перечитав статью еще раз мне показалась, что Глава республики затронул как минимум два очень важных вопроса: первый, это вопрос возврата сворованных денег из бюджета республики чиновниками, которые обворовывают своих сограждан – народ Ингушетии. И второе, что касается премий, думаю ни кому не надо объяснять тот факт, что основную работу выполняют простые работяги и именно они в первую очередь заслуживают премии и различные поощрения, но многие чиновники бессовестно пренебрегают этим фактом. Я не думаю, что чиновники не понимают, что их карьера и вообще нахождение на занимаемой должности в большей мере зависит от людей труда, от их навыков от их уровня выполнения своей работы. Просто в жизни мало справедливости и большинство чиновников зная о высоком уровне безработице фактически шантажируют работяг угрожая им увольнением. Затронутые вопросы действительно являются серьезной проблемой, но мне мало верится, что мы увидим реальный результат борьбы с коррупцией. Хотя кто знает когда-то надо начинать.

 

4. По поводу сирийских осетин... - al-alani, Северная Осетия.

Многоуважаемый френд magas_dedyakov опубликовал пост-воззвание
к властям, с призывом помочь в репатриации осетин-сирийцев, оказавшихся в 
тяжелом положении в связи с гражданской войной в этой до недавнего времени
вполне спокойной светской благополучной стране. 

Очень много перепостов, и с одной стороны, смысл призыва ясен и понятен,
благороден и патриотичен, вне всякого сомнения.

Даже в финансовом плане переправить этих людей сюда не сложно - 
7-8 рейсов самолетом среднего класса.


С другой стороны - не всё так просто.
Даже если отбросить вопросы их размещения и обустройства.
Спасти от мятежников мы их спасем, но что будет дальше? 
Они гораздо консервативнее чем осетины, живущие на Родине;
плюс ко всему, они верующие мусульмане.
Их в бытовом плане могут не воспринять даже северяне,
а засели их на Юг, где их численность будет уже иметь другой вес, - 
так они же с местными друг друга на штыки поднимут.

Вдогонку к сказанному, нужно помнить еще о том, что власти
Северной Осетии - ни в коей мере не могут решать миграционные вопросы:
это исключительная прерогатива федеральных служб, которые никаких исключений
для осетин делать не станут; а поскольку Россия считает сирийские события борьбой
Асада с террористами (и даже не гражданской войной), то возможностей
присвоить этим осетинам статус беженцев - нет.

Но даже если бы и присвоили - тогда пришлось бы придать этот статус
всем попросившим об этом сирийцам - а таких нашлось бы не мало,
вплоть до нескольких сотен тысяч. Россия на это не пойдет.

Ни русские, ни осетины не пошли на такой шаг когда надо было спасать
членов семьи Каддафи, а ведь спасти 6-7 семей куда проще, чем организовать
репатриацию сотен.
Есть альтернатива. 
Можно направить в Сирию вооруженные формирования из числа служащих силовых
структур Южной Осетии и добровольцев из обеих республик с целью недопущения
эскалации насилия в местах компактного проживания граждан Сирии осетинского
происхождения. 

 

5. Ежики смеются - uazdanlag, Северная Осетия.

Детям и взрослым часто снятся странные цветные сны с перевоплощениями. Говорят, это отклик генетической памяти. Говорят, это Сознание небрежно ворошит залежалые архивы. И нечаянно натыкается то на звероящера, то на питекантропа, то на римского легионера, то на камень, то на странника, просящего подаяние, то на жрицу любви… Похоже, правда, мы были всегда… Просто, играли разные роли и с легкостью сменяли амплуа. Вот этот, оплёванный в кулуарах, чиновник сто лет назад лечил прокаженных на острове Крит. А эта добропорядочная дама совсем недавно пасла козочек на альпийских лугах и громким лаем отпугивала туристов. Согласитесь, нелепо осуждать начальника налоговой, торгующего должностями, если самому лет через триста предстоит продавать, не много ни мало… Родину. 
Думаете, я перегрелся? Думаете, съел нитратный арбуз? Нет, просто наприсутствовался на вручениях дипломов выпускникам вузов. Счастливые лица, вера в светлое и успешное будущее… Огромный плюс- большинство не наивные дурачки. Из-за каких-то трех тысяч три дня не зубрили! Или курсовик тупо неделю не бацали! Спасибо мудрым педагогам ненавязчиво научившим: время- деньги! Еще я видел изобилие красных дипломов(или покрасневших?)! Они были прелестны! Ибо в основном прилагались к офигенным симпатяшкам. С одинаково союзно изогнутыми бровями и долгосрочно подведенными глазами. И вместе со всеми я почетно махал им, трогательно вываливающимся из гнезда птенчикам, вслед … Этим малышам, пишущим в резюме: «…я пока ни одменестратор но делаю компьютеры…», лапочкам, путающим пациентов и назначения, милашкам, уверенным, что 3 во второй степени 6, умничкам, знающим Гераклита по его 12 подвигам… В Добрый путь!И многие лета и успешных перевоплощений тому «дяхану, который по-любому устроит». От него и только от него зависит процветание моей родины! 
P.S. Те самые 5 толковых процента выпускников, успеха и вам…


6. О вы, которые пытаетесь усидеть в двух седлах. - Бега Цориев, Северная Осетия.

Уже многие годы положение Ислама в Осетии, а вернее положение ваше, относящих себя к Исламу, столичной и районных общин Северной Осетии являет собой явление весьма печальное и жалкое. Осетинская община, ведомая, а вернее влекомая, своими кормчими в лице муфтия Хаджимурада Гацалова, его помощников Ибрагима Дударова, Феликса Цокова, Хаджисмела Сокаева и рядом других того же поля ягод, преуспевает в том, чтобы извращать религию Аллаха и создавать некий конгломерат из Ислама и осетинских традиций, круто замешанных на собственных страстях и страхах.

Человеку, стоящему на вероубеждении праведных предшественников, в Осетии откроется на редкость удручающая картина того, как шайтан увлекает вас в далекое заблуждение посредством следования вами своим страстям и скверным представлениям. Картина того, как несколько человек, купивших заблуждение за верное руководство, сбиваются с прямого пути и верного руководства сами и сбивают, следующих за собой невежд, которыми является большинство из вас, бездумно вверившие свою религию в руки ваших горе-пастырей. И как следствие этого, явилось то униженное положение, в которое вы оказались ввергнуты, при чем унижение это проявляется не во враждебных действиях врагов религии Аллаха, под которых вы стараетесь прогнуться немыслимым для мусульманина образом, а в самом вашем отношении к основам исламской акъиды.

Вы под руководством своих наставников уже давно попираете такие основные принципы исламской акъиды, как "амр биль мааруф ва нахью аниль мункар", "куфру би-ттагъут" и "аль уаля и аль бараа". Самая большая беда из постигших вас даже не в том, что вы из года в год увязаете в трясине своих заблуждений, а то что вы не находите ничего предосудительного в том, что устремляетесь навстречу погибели и полагаете, что поступаете правильно. Скверными являются ваши деяния и помыслы относительно религии Аллаха и неприбыльной является ваша торговля, если только не поведет вас Всевышний Аллах прямым путем.

Беда ваша заключается, в частности, и в том, что вы не захотели подчинить свои страсти основоположным принципам и требованиям Ислама, напротив вам вздумалось вылепить из религии Аллаха нечто, что будет соответствовать вашим страстям и будет доставлять вам как можно меньше хлопот и неудобств, такое нечто, которое будет максимально органично вписываться в мировоззрения осетин, которые в своем большинстве враждебно относятся к Исламу и выказывают этой религии свое крайнее неприятие.

Но, напрасно противники Ислама в Осетии вступают в конфронтацию с вами, потому что если бы они, т. е. эти самые противники, имели бы хоть отдаленное представление об основах Исламской религии, то поняли бы, что вы, которых они позиционируют как своих идеологических врагов, по большей части не являетесь врагами им, но, напротив, являетесь весьма покладистыми компаньонами и людьми, ищущими довольства не Аллаха Всевышнего, а своих соплеменников, т. е. этих самых противников.

Давно пора понять то, что те убеждения, которые исповедуете вы, о обитатели осетинских мечетей, прямо противоречат основам исламской акъиды. Показательным моментом, демонстрирующим полный смысл ваших заблуждений, является флаг осетинской общины, который, очевидно, вы представляете себе как символ Ислама в Осетии.

cbed44f63dbf

Обращает на себя внимание тот факт, что на своем флаге вы поместили изображение барса, несмотря на очевидный запрет в Шариате на любые изображения живых существ. Но чего вам не сделать, чтобы привлечь внимание наших соплеменников и вызвать их симпатии и довольство. Более того, барс является в данном случае не каким-то абстрактным животным, взятым наугад, нет, барс в осетинском народе является тотемным животным, таким как у чеченцев является волк, а у ингушей орел. Стоит ли говорить о том, что к Исламу весь этот зоопарк не имеет никакого отношения.

Однако ключевой в этом свете является фраза, вышитая вами на псевдоисламском знамени осетинской общины, которым вы машете при любой представившейся возможности-будь то обряд совершения хаджа, открытие мечети или ваши собрания.

"Мах Ирæттæ стæм, æмæ цы фæнды куы уа, уæддæр нæ рагон фыдæлты æгъдæуттæ кæронмæ хæсдзыстæм! Æхxæст сæ кæндзыстæм кæддæриддæр!"

В дословном переводе эта фраза означает:
"Мы осетины, и чтобы не случилось, то все равно мы будем до конца соблюдать обычаи наших ранних предков! И всегда будем их исполнять!"

И кому как ни вам знать значение этих слов? И эти слова не простой популизм, это в действительности то, что вы так активно претворяете в жизнь, ежедневно попирая пределы, установленные Всевышним Аллахом, и в этом вы стали очень похожи на те многие народы, которые уже прошли до вас. Маловероятно, что осетинский муфтий и уж тем более его помощник, отучившийся не один год в Саудовской Аравии, не слышали о словах Всевышнего Аллаха в Коране.

Всевышний Аллах сказал:

"Когда им говорят:"Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!".–Они отвечают:"Нет, мы будем следовать тому, чему следовали наши отцы". Неужели они будут следовать за ними, даже если это шайтан зовёт их к заблуждению, ведя их на путь наказания адским огнём?" (Сура "Лукман", аят 21)

"Он сказал: "А если я принес вам то, что более верно, чем то, на чем вы нашли ваших отцов?" Они сказали: "Мы не веруем в то, с чем вы посланы". Мы отомстили им. Посмотрите же, каким был конец тех, кто считает истину ложью". (Сура "Аз Зухруф", аяты 24-25)

"Когда им говорят: "Следуйте тому, что ниспослал Аллах",-они отвечают: "Нет, мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов". А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем?" (Сура "Аль Бакара", аят 170)

"Когда им говорят: "Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику",-они отвечают: "Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов". Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали прямым путем?" (Сура "Аль Маида", аят 104)

Нередко вы в ответ на вопросы, касательно вашей страстной приверженности обычаям предков, заявляете о том, что вы следуете лишь тем обычаям и традициям, которые не противоречат Шариату Аллаха. Но так ли это? Нет, несомненно, эти отговорки являются ни чем иным, как откровенной ложью. И примеров тому, как вы, люди малодушные и нетвердые, забавляетесь с религией Аллаха ради достижения довольства наших соплеменников немало. Ярким подтверждением этому служит достаточно широко разрекламированное вами лицедейство, которое вы бесстыдно назвали "Осетинская мусульманская свадьба", и которое у любого нормального мусульманина не вызовет ничего, кроме отвращения и осуждения.


"Исламский никях" в вашем извращенном понимании.

Но нет же, вы не убоитесь Всевышнего Аллаха и продолжаете играть с религией Аллаха. Бесстыдные и малодушные люди, которые не можете даже никях провести в соответствии с требованиями Шариата. Неужели Ибрагим Дударов, который проучился в Аравии более десяти лет, не смог вас научить тому, как совершается исламское бракосочетание? Уж он то должен был проявить усердие в том, чтобы хотя бы ваши никяхи проходили в строгом соответствии с нормами Шариата, в отличии от той свадьбы, которую он в свое время сыграл сам, и на которой чуть не учинил поножовщину в отношении некоторых приглашенных женщин.

У вас хватило совести, предварить съемку этого позорного действа аятами из Корана, под слащавые песнопения аравийских исполнителей медовых нашидов, а у Ибрагима Дударова хватило совести разглагольствовать о милости Аллаха и мудрости, которую Он дает тому, кто изучает Священное Писание и старается жить согласно ему. Видимо, здесь имеется ввиду мудрость самого Дударова, правда не понятно какое Писание он имел ввиду. У жениха же "хватило" религиозной ревностности и элементарной мужской ревности в том, чтобы его невеста дефилировала с непокрытой головой и в, подчеркивающим изгибы ее фигуры, национальном платье, а впритирку к ней болтался неприкаянный къухыл хацаг, не знавший куда бы подевать свою левую руку, которой он должен в соответствии с осетинскими традициями вцепиться в руку невесты. Это не говоря уже о том, что подружки невесты были одеты, как непотребные девки, и ввалившись в мечеть нахлобучили на свои головы платки, оставив оголенными до колен свои ноги. Ну чем не матрешки в стиле модерн? О каком же баракяте может мечтать человек, начинающий свою семейную жизнь с попрания запретов Аллаха?

Мать правоверных Аиши, да будет доволен ею Аллах, передала, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Всякая женщина, снявшая свою одежду где-либо вне дома её мужа, разорвала завесу, которая была между нею и Аллахом". (Хадис приводят Имам Ахмад и Ибн Маджа)
Версия, которую передали Ахмад, аль-Табарани, аль-Хаким и аль-Байхаки от Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, в такой формулировке: "Всякая женщина, которая сняла свою одежду, Аллах `Аза уа Джаль разорвёт Его покров над ней".


Во так вы и изголяетесь над Шариатом Аллаха, главное же, чтобы ваши родственники и знакомые, да и все остальные осетины, видели то, насколько вы преданы тому лозунгу, который вышили на своем псевдоисламском флаге. И не нашлось среди ваших пастырей, никого кто призвал бы вас к одобряемому и удержал бы от порицаемого. 

В том же, что касается принципа "аль уаля и аль бараа" вы ясно и очетливо показали с кем пребывает ваше "аль уаля". Стоило случиться войне между христианами с Юга Осетии и Грузии, как в Цхинвале замелькало руководство ДУМСО где, выпрыгивая из своих штанов, попыталось показать приверженность делу единения осетинского народа.

Посмотрите, на все те постыдные действия, которые исходят от вас, как то "культурное" мероприятие под броским названием "А ну-ка, девушки!", куда были приглашены женщины Северной Осетии независимо от возраста, национальности и вероисповедания, и где ваши женщины соревновались в умении быстро и красиво сервировать стол, готовить блюда восточной кухни, в ведении хозяйства, искусстве повязывания платка, в глажении мужских брюк со стрелками и показать, как можно, нося хиджаб, оставаться женственной. Свят Аллах.

Вспомните ваш субботник, когда несколько десятков человек из вас крепких телом и коротких умом разбрелись по окрестностям драмтеатра, собирая пустые бутылки и окурки, анонсируя вашу акцию, чтобы горожане знали, как лихо вы управляетесь метлами и тяпками. Чего уже стоило само по себе одно заявление вашего муфтия, видимо вспомнившего свои студенческие годы и решившего направить стройотряд в помощь на Японские острова, подвергнувшемуся наказанию Аллаха народу.

Но вас не увидеть помогающими материально вдове и сиротам замученного в застенках или убитого в бою ингуша, чеченца, кабардинца или дагестанца несмотря на то, что вы заявляете о том, что исповедуете одну религию, а все потому что ваши настоящие друзья называют их террористами, экстремистами и фундаменталистами. Вас не увидеть поправляющими ветхое жилье или обрабатывающими земельный участок какой-нибудь бедной семье из числа тех, кто лишился кормильца по той простой причине, что он был "излишне" религиозен и набожен. Ваших голосов не слышно в защиту и поддержку тех десятков жителей соседней республики, томящихся в застенках в Северной Осетии и подвергаемых там пыткам, которых вы наверняка считаете своими братьями по вере.  

И это потому что шайтан устроил вам западню и засаду, в которую вы попались, забрасывая за свои спины эту основу Ислама-"аль уаля и аль бараа", без существования которой в сердце, на языке и в делах человек не может быть верующим, протри он хоть свои лобные кости в земных поклонах. 

Так задумайтесь же над тем, кто яавляется для вас настояащими братьями. Так задумайтесь же над словами Всевышнего Аллаха, которые Он ниспослан в Свяшенном Коране:

"И никогда не будут довольны тобой иудеи и христиане , пока ты не последуешь их религии. Скажи: "Путь Аллаха–это прямой путь". Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником."  (Сура "Аль Бакара", аят 120)


Не оставляйте этот приказ Аллаха и одну из основ исламской акъиды относительно "аль уаля и аль бара" пустым звуком для себя. Неужели вы желаете превозмочь приказы Аллаха в том, что касается "аль уаля и аль бара"? Или хотите найти себе третий путь между партией Аллаха и партией шайтана? Неужели вы так смелы по отношению к угрозе Аллаха и так терпеливы к Его наказанию?

Великий Аллах сказал:
"О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам..." (Сура "Испытуемая", аят 1)

"Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих. Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком присуще Аллаху?" (Сура "Женщины", аяты 138-139)

"О вы, которые уверовали! Не берите неверных друзьями вместо верующих. Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих?" (Сура "Женщины", аят 144)

Преуспели вы и в том заблуждении, которое касается  суда тагута в то время, как вам приказано Всевышним Аллахом не веровать в него и отстраняться от него. Сколько же среди вас юристов, сотрудников соответствующих органов, мнимых правозащитников, строящих свою жизнь в соответствии с законодательством тагута?

Вы те, которые в своей деятельности прибегаете к суждению тагута и довольствуютесь этим самым суждением. Вы те, которые в случае возникновения спорных ситуаций, спешите решать свои разногласия в судебных инстанциях тагута. Вы те, которые ищете справедливость у тагута в то время, как справедливость и суд принадлжат только Аллаху Всевышнему.

Вы те, которые спешите навесить ярлык хавариджа или такфириста каждому, кто заявляет о своей непричастности к вашему заблуждению и указывает вам на его суть. Вы те, которые грозите судом тагута своим оппонентам, не имеющим отношения к Исламу, но у которых порой понимания религии оказывается больше, чем у вас, и они начинают упрекать вас тем, что мусульманину нельзя обращаться ни в какие иные суды, кроме как суд Шариата. Свят Аллах.

В то время, как Всевышний Аллах говорит в Коране: 

"Но нет, клянусь твоим Господом, не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчиняется полностью". (Сура "Женщины", аят 65).

"Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться на суд к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?" (Сура "Женщины", аят 60).

"Неужели суда времен джахилии они хотят? Кто же лучше Аллаха как судья для народа, обладающего уверенностью?" (Сура "Трапеза", аят 50)

Хафиз ибн Касир сказал: "Тот, кто оставил совершенные законы шариата, ниспосланные Мухаммаду ибн Абдуллаху, да благословит его Аллах и приветствует, последнему из пророков, и прибег к суду других, отмененных законов, стал неверным. Кто сделал это, тот совершил неверие, по единогласному мнению ученых мусульман (иджма')". ("Аль Бидая уа Ннихая" 13/119)

Шейх Хамд ибн Атик сказал: "Одним из факторов, который делает из мусульманина вероотступника является принятие любого суждения, кроме как от Аллаха и Его пророка (с.а.с.). Это же (неверие) случилось, когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд законов, которым они уделяли первостепенное значение вместо закона Аллаха. Поэтому любой, кто подчиняется таким законам, является неверным". ("Маджму ат Таухид" 1/361)

Свят Аллах, в каких же пучинах заблуждения вы пребываете, скитаясь на поводу у своих порочных страстей. Неужели вы не задумаетесь? Неужели не остановитесь? До чего же вы очарованы этой ближайшей жизнью, до чего же вы слепы и глухи к Истине. Вы продаете знамения Аллаха за ничтожную цену, но сами не понимаете этого. И вся надежда на Аллаха в том, что если Он пожелает, то выведет из вашего числа твердых духом верующих, которые стойки в своей вере и не попирают пределов, установленных Аллахом и не распространяют нечестия на земле.


7. Чимаз, Проне и Зонкар наши лучшие друзья! - Алан Парастаев, Южная Осетия.

В Цхинвале жара. Все конечно пытаться выехать в горы к реке. Есть 3 основных направления. Одно,  это Знаурский район,  река  Проне.  Но,  к сожалению,  с каждым днем это направление теряет актуальность, так как температура Проне повышается,  и приближается к температуре воздуха,  а уровень воды падает и приближается в высоте живота лежачего средне статистческого осетина южанца, любителя выездов на пикники.  

Второе напраевление – Зонкарское водохранилище. Там отличная рыбалка и обалденнаая природа, Но оно знакомо мне мало. Мало того, я  там ни разу не был,  почему то. Наверно заложенное  с детства отношение к Зонкару,  как к заповеднику и врожденная законопослушность,  как то тормозит меня с поездкой в этом направление.

И конечно третье пикниковое  направления Джава, Исторически курортное место.   Тут  лидирует конечно  Чимаз-дон. Небольшая горная  речка, с самой теплой водой из горных рек этого района. Но все равно,  как бы она не прогревалась,  она не теряет своих освежаюжщих качеств. Как и впрочем оздоровительных. Когда то,  до появления Шфарцкопф  и Шамту,  цхинвальские модницы ездили мыть голову на Чимаз.  Чимазская вода придавала,  как раз тот объем,  которого уже много позже,  добились ведущие мировые бренды.

 Ну а естественный массаж, под небольшим водопадом у цхинвальских любительниц спортивных фигур не менее популярен,  чем фитнес клубы у их московских соперниц.

Единственно кому не повезло в этом году так это любителям погрузиться в освежающие заводь и даже немного поплавать. Ни одной заводи, которые устраивали в предыдущие годы на Чимазе, я в этом году не обнаружил. Вроде и техника  тут под рукой,  и люди ездят так же активно. Лень ли это или некое массовое безразличие  к коллективной организации  собственного  отдыха, я не знаю. Но факт есть факт….

Ну ничего,  горная река всегда предложит различные виду водных развлечений, как это сделала героям нашего фото рассказа.  

В Цхинвале жара. Все конечно пытаться выехать в горы к реке.

В Цхинвале жара. Все конечно пытаться выехать в горы к реке.

 

8. Бороды и блондинки - aryan-nigga, Дагестан.

Сегодня днем в мечети на Котрова видел довольно много братьев с мощными бородами.
Видно, что отращивают не первый год, да и лица у многих знакомые еще с прошлогодних тарауихов.
Что интересно, никто их не похищает и не прессует, да и не выглядят они угнетенными и притесняемыми - вполне таки крепкие, жизнерадостные мужики.
В связи с этим хочу посоветовать молодым братьям, сутками сидящим на гурабо-хунафах и беспрестанно канючащих на тему "попробуй тут бороду отпустить, менты сразу заберут, поэтому только грабить и убивать джихад!!!" оставить эти бесполезные разговоры и просто начать поклоняться Аллаху в меру своих сил, уповая на Него должным образом.
Не верите мне - берите пример с тех же братьев на Котрова.

***

Бегая по делам в городе,  заприметил классный чорный БМВ 7 серии (хотя, как мне потом подсказали, это была 5-ка)  с московским номером, за рулем была хрупкая блондинка славянской внешности.
Нет, я не против, пусть катается.
Просто обидно будет, если по приезду в Москву она не опровергнет широко тиражируемый многими российскими блоггерами тезис о том, что дескать "вот, приезжают сюда эти даги, а попробуйте вы приехать к ним в Дагестан - сразу убьют".



25072012177


9. "Селигер 2012" - начало.. - Закри Цуров, Ингушетия.

Ас-Саламу Алейкум. Летние приключения ингушского скандального блогера продолжаются) Получив небольшой отдых после участия во всекавказском молодежном форуме "Машук 2012", я отправился на событие еще большего, всероссийского масштаба - на "Селигер 2012". Успел на последнюю смену "Политика и гражданское общество", которая проходит с 25-го июля по 4-ое августа, и именно эта тема по счастливому случаю мне наиболее интересна!

От Ингушетии официально сюда никого не отправляли. Ингуши участвовали в предыдущих трех сменах, но почему мы обошли столь важную смену стороной осталось для меня большой загадкой. Я прошел на форум по регистрации на сайте форума. С собой позвал сюда друга, который также успешно прошел регистрацию на сайте форума. Два ингуша решили на неделю стать лицом, а именно гордостью своей Родины, находясь так далеко от нее :)

Добраться до "Селигера" было непростой задачей, так как в КДМ РИ нас отшили.. По совету одного очень хорошего человека, я позвонил в КДМ Ставрополья, которые согласились взять нас с собой на форум из Пятигорска до "Селигера" за символическую плату в 500 рублей)

Сначала мы сели на марушрутку "Назрань - Нальчик", купив билеты в кассе, где с нас взяли за проезд по 170 рублей с каждого, записав при этом наши паспортные данные. На вопрос, кто это сказал делать, получили ответ, что по приказу "ФСБ" записывают всех убыващих. Очень сомнительное действо, которое я не наблюдал никогда в других регионах. Затем мы, когда мы уже сели в маршрутку, узнали, что до Пятигорска можно добраться напрямую рейсом автобуса "Назрань - Москва". Побежали сдавать билеты в кассу, там у нас их не приняли. Короче, потеряли 340 рублей))

Итак, мы выехали из Назрани на автобусе "Назрань - Москва", водитель которого сначала запросил за проезд с нас по 300 рублей, но в течении поездки повысил цену билета до 500, сославшись на то, что в автобусе едет мало пассажиров. Это было, конечно, неправдой, автобус был полон, и полной несправедливостью и неуважением по отношению к нам, но ничего не поделать.. ехать то нам надо срочно.. в итоге потеряно еще 400 деревянных))

До вечера мы добрались таки до Пятигорска, откуда 23.07.2012 в 23:00 выехали на "Селигер". Доехали сегодня, к 5 часам утра.

День прошел неплохо.Регистрация и расселение на месте, знакомство с составом своей группы и экскурсия по "Селигеру". Обо всем этом, а также о том, зачем я сюда приехал, подробно постараюсь рассказать завтра утром) До связи. 

 

10. Нравится? - avar, Дагестан (ФОТО)



 

ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь