11 мая 2004, 17:38

Представителей влиятельнейших СМИ не допустили на суд над лидерами азербайджанской оппозиции

7 мая в Суде по особо тяжким преступлениям начался процесс по делу лидеров оппозиции, обвиняемых в организации уличных беспорядков 15-16 октября 2003 года, сразу после президентских выборов. Пресса уже окрестила этот процесс "делом октябрят". Среди подсудимых и главный редактор ежедневной газеты "Ени Мусават", заместитель председателя партии "Мусават" Рауф Арифоглу.

Первый же день заседания суда ознаменовался скандалом. Представитель азербайджанской Фемиды, вышедший из здания суда, вдруг заявил собравшимся, что в ходе судебного заседания смогут принять участие лишь "избранные" СМИ. К списку СМИ, который изначально представлял в основном проправительственный лагерь, были добавлены представители и оппозиционной прессы, - вплоть до газеты "Ени Мусават". Однако представители таких влиятельных масс-медиа, как газеты "Зеркало", "Эхо", "Азадлыг", агентство "Туран" на судебный процесс допущены не были. "Интересно, кем составлялся этот список "Шиндлера", и по какой причине в него не вошли вышеуказанные СМИ? Вопрос, как говорится, риторический", - отмечает газета "Зеркало".

Автор: Шахин Рзаев,эксперт Центра экстремальной журналистики; источник: Центр экстремальной журналистики (Москва)

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложениях WhatsApp и Telegram.
Лента новостей

21 января 2018, 20:55

21 января 2018, 19:57

21 января 2018, 18:59

21 января 2018, 17:51

21 января 2018, 16:55

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Персоналии

Все персоналии

Архив новостей