06 ноября 2003, 19:13

Сабаильский суд удовлетворил два иска "Азерсун Холдинг" против газеты "Ени Мусават"

Сабаильский суд рассмотрел накануне два иска к газете "Ени Мусават". Оба иска были поданы "Азерсун Холдинг". Первый иск был выдвинут главой данной структуры Юнусом Арифоглу, который потребовал взыскать с газеты штраф в размере 500 млн. манатов.

Суд принял решение частично удовлетворить иск и взыскать с газеты штраф в размере 10 млн. манатов ($2000). Второй иск был выдвинут руководителем подразделения "Азерсун" по торговле и распространению Рахми Яшаром. Истец требовал компенсации в размере 700 млн. манатов.

Суд также частично удовлетворил иск, снизив сумму штрафа до 7 млн. манатов ($1400). При рассмотрении обоих исков представители ответчиков участия не принимали, что является нарушением закона, сказал адвокат газеты Мубариз Гараев.

Hапомним, что иски были поданы после того, как "Ени Мусават" обвинил руководство "Азерсун Холдинг" в связях с курдской террористической организацией РKK-KADEK.

источник: ИА "Туран" (Азербайджан)

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

23 мая 2017, 18:04

23 мая 2017, 18:02

23 мая 2017, 18:02

23 мая 2017, 17:21

23 мая 2017, 17:19

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей