07 марта 2007, 19:24

В Ставропольском крае две газеты оштрафованы за публикацию сведений, порочащих губернатора

7 марта 2007 г. в Промышленном районном суде города Ставрополя состоялось два заседания по исковым заявлениям Правительства Ставропольского края к ЗАО «Пресса» и МУП «Издательский дом «Вечерний Ставрополь» о защите деловой репутации и компенсации морального вреда.

Как сообщили сегодня корреспонденту «Кавказского узла» в пресс-службе губернатора Ставропольского края, суд обязал газету «Ставропольские губернские ведомости» опровергнуть распространенные в № 5 (3119) за 7-14 февраля 2007 года сведения путем опубликования в том же средстве массовой информации на той же полосе текста-опровержения под заголовком «Статья «Черногоров играет на публику. В Ставрополе и Невинномысске провалилась очередная губернаторская «инициатива». Сведения о том, что Губернатор Ставропольского края, являясь по должности председателем Правительства Ставропольского края, попросил разрешения у мэра Ставрополя Дмитрия Кузьмина провести в городе публичное мероприятие в форме пикетирования с целью выражения недоверия к самому же Д.Кузьмину, пригласил ставропольчан на указанное мероприятие, параллельно издал распоряжение о проведении публичного мероприятия против Д.Кузьмина в городе Невинномысске, распорядился вывести пикетчиков на улицы Ставрополя и Невинномысска.

В действительности все было совершенно иначе.

В соответствии с краевым законом Губернатор Ставропольского края - председатель Правительства Ставропольского края А.Черногоров, получив уведомление в адрес Правительства Ставропольского края о проведении публичного мероприятия группой лиц в форме пикетирования на территории городов Ставрополя и Невинномысска с целью выражения недоверия мэру города Ставрополя Д.Кузьмину, исполнил требования действующего краевого законодательства, проинформировал органы местного самоуправления городов Ставрополя и Невинномысска о проведении на их территориях публичного мероприятия путем направления в адреса их глав необходимых сообщений.

Сведения признаны судом несоответствующими действительности, порочащими деловую репутацию Правительства Ставропольского края. Суд постановил взыскать с ответчика ЗАО «Пресса» в пользу Правительства Ставропольского края компенсацию морального вреда в размере 30 тыс. рублей.

В отношении ответчика МУП «Издательский дом «Вечерний Ставрополь» суд постановил опровергнуть распространенные 3 февраля 2007 года в газете «Вечерний Ставрополь» № 22 (3742) несоответствующие действительности, порочащие деловую репутацию Правительства Ставропольского края сведения путем опубликования в том же средстве массовой информации на той же полосе текста-опровержения. Речь идет об опровержении той же статьи того же автора(Дмитрия Серегина).

С ответчика МУП «Издательский дом «Вечерний Ставрополь» в пользу Правительства Ставропольского края суд постановил взыскать компенсацию морального вреда в размере также 30 тыс. рублей.

Автор: Елена Костенко, корреспондент "Кавказского узла";

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Кнопки работают при установленных приложениях WhatsApp и Telegram. Качественные фото для публикации нужно присылать именно через Telegram, с обязательной пометкой «Наилучшее качество». Видео также лучше отправлять через канал в Telegram. Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.
Лента новостей

22 октября 2017, 18:19

22 октября 2017, 17:58

  • Оппозиция не признала итоги выборов в Грузии

    "Совет лидеров" в составе глав 16 непарламентских оппозиционных партий Грузии объявил о полном недоверии к результатам выборов и признал их нелегитимными. Оппозиция сможет защитить свои голоса только массовыми уличными протестами, считает политолог Торнике Шарашенидзе.

22 октября 2017, 17:12

22 октября 2017, 16:45

22 октября 2017, 16:23

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей