Нарушения прав работников гостинцы "Жемчужина" в г. Сочи 4513 тем и 2 сообщения

март 14, 2020 21:25

moderator
4765 сообщений

Уважаемая редакция интернет СМИ "Кавказский узел". Обращается к Вам Мартынова Лариса Николаевна 1966 г.р. Мои права были грубейшим образом нарушены работодателем после 16 летней добросовестной работы на благо известной не только в России, но и в мире гостиницы "Жемчужина". Прошу Вас провести журналистское расследование причин моего увольнения, так как думаю, что гостям курорта Сочи будет интересно, как новое руководство этой знаменитой гостиницы построенной во времена СССР, в настоящее время издевается над персоналом и как организует отдых гостей, неизвестно куда девая средства, выделяемые на ремонт, обслуживание гостей и заработную плату сотрудников. За то что я поставила эти вопросы перед руководством гостиницы, меня сразу же уволили по ст. 81. п. 5 20.02.2019 г. с должности супервайзер службы номерного фонда АО «ГК «Жемчужина» г. Сочи Краснодарского края

Хочу напомнить, что сегодня гранд отель «Жемчужина» стал местом проведения Кинотавра, КВН и прочих значимых мероприятий. Как я указала выше, в гостинице проработала 16 лет. Прошла за счёт предприятия обучение и повышение квалификации. Замечаний по работе не имела. Работала с VIP персонами (министры, артисты и другие известные люди, в том числе и других государств). Во время подготовки и проведения Зимних олимпийских игр работала офисным супервайзером, то есть расписывала работу персонала службы номерного фонда. Фактически руководила работами и гостиница ( в статусе олимпийского объекта) получила благодарность!

Поэтому когда руководителем СНФ ( службы номерного фонда) назначили человека без опыта работы ( в нарушении п. 1. Должностной инструкции ) всячески старалась помочь руководству и предложила на планёрке посчитать необходимые для работы ресурсы. К примеру, на 74 жилых номера привозили всего 20 полотенец. В то время, как по стандартам, в номере должно быть 8 полотенец. То есть таким образом персонал лишили возможности обслуживать гостей по установленному стандарту и производить качественную и своевременную уборку. Была создана не здоровую атмосфера «борьбы» за полотенца, белье, аксессуары, моющие средства.

После произведённой инвентаризации белья на общей ( совместной планерке всех сотрудников СНФ) руководитель службы номерного фонда [...] Заявила, что не хватает: 1000 ( одна тысяча) банных полотенец, 1600 ( одна тысяча шестьсот) махровых полотенец и халатов ( новых, которые сдаются и получаются на прачечной под роспись). И предложила оплатить недостачу по 14.600 ( четырнадцать тысяч шестьсот рублей) сотрудникам. Работники прачечной заявили, что обратятся в прокуратуру.

После этого со стороны руководства началась просто травля сотрудников. Создавались условия для невозможности физического выполнения задания руководства. А затем требовали написания объяснительных и докладных одних сотрудников на других. А по результатам снимались премиальные ( например: оклад супервайзера был 25 тыс. Затем его поделили на 15 тыс. оклад и 10 тыс. премиальные), то есть персоналу на «законных» основаниях стали не доплачивать. Далее стали сокращать штат. Но вынуждая писать заявления по своему желанию. Угрожая увольнением по статье. ( так как на каждого уже подготовили документы ( жалобы и докладные). Так же стало порочной практикой требовать написания заявления на увольнение по собственному желанию с открытой датой. То есть вместо того чтобы сплотить коллектив, как было раньше, дать условия работать и поощрять сотрудников с нами стали расправляться таким образом. В результате я была уволена. Пришлось даже пережить побои и оскорбления от нового руководства. Прошу Вас придать огласке данную ситуацию по развалу квалифицированного коллектива гостиницы новым некомпетентным руководством, которое позорит доброе имя гостиничного хозяйства города курорта Сочи. Мартынова Лариса Николаевна

Уважаемая редакция интернет СМИ «Кавказский узел» я Мартынова Лариса Николаевна в обращении, возможно, не ясно изложила суть проблемы.

А именно, не только не законный факт моего ( и многочисленных сотрудников) увольнения. А это в большинство женщины, которые «кормят» своих детей. Которые приехали и оставили своих близкий с надеждой заработать денег и решить проблемы ( и детей, и матерей, и мужей), но в результате за эти деньги расплачиваются своим здоровьем из-за вынужденных перегрузок, плохого питания, из-за плохих условий проживания при тяжёлом физическом труде.

Красивая реклама, не соответствует действительности, люди тратят время и деньги, но самое страшное, что из-за нарушенных норм уборок номеров в результате страдают гости.

Каждый год гостиница поставляет детей с отравлениями, но считается, что гости сами виноваты. ( но гости не знают, что из-за экономии времени горничные (конечно не все) моют стаканы в унитазе. (Если вымыть в раковине, то необходимо протереть раковину, кафель вокруг и натереть смеситель, кран)

Из-за не хватки полотенец, полотенца с пола ( на вид чистые) развешивают на полотенцесушитель ( и не всегда из того номера, где из подобрали)

Как-то с утра выносили труп молодого мужчины. Узнала, что молодая семья ( муж, жена, ребёнок) вызвала скорую. Но работающий без перерыва на отдых супервайзер ( работали в ночь три супервайзера, затем два и вот остался один), а время было 4 (5) утра ( предполагаю аудит. Это когда ты не можешь работать в программе и от усталости засыпаешь лицом в стол, так как целый день не успевал отвечать на звонки двух телефона, выслушивать не довольных горничных и орущего руководителя. А затем всю ночь работал в программе ( в гостинице 869 номера с раздельными счётами) и вот звонок где от твоих действий зависит жизнь человека.

И сказали, что скорая «ломилась» не в тот номер. Затем спускались в службу приема и размещения и только потом нашли больного, но у которого приступ прошёл и он отказался ехать в больницу и со следующим приступом умер.

Официально гостиница не виновата, но правда в том, что не будь настолько утомлён работник, он не ошибся бы с номером комнаты и вовремя оказанная помощь и доставленный гость в больницу и был бы жив и муж, и отец, и чей-то сын.

Из положенных по штату 86 горничных работают 36! ( оказывается, что естественно не соответствует действительности, у каждой горничной числится помощник и номера после ремонта отмывали не наши горничные, а вызывалась клининговая компания, то есть любые махинации для получения прибыли. Но какой ценой?!

Я пишу о том, как люди экономят средства, чтобы отвести детей на море, показать им Сочи, но не представляют какой опасности подвергают себя.

И того отношения ни к гостям, ни к персоналу не было.

Руководит гостиницей обычная шайка мошенников. Конечно это не новость. И раньше воровали, но были хоть какие-то грани. Теперь у руководства те, которые прямо утверждают, что они всех « с рук кормят»

И это легко подтверждается. Гостиница ( отель) «Жемчужина» относится к самому коррумпированному району г. Сочи.

Недавно задержали очередного чиновника в Хостинском районе.

Ещё раз убедительно прошу Вас оказать помощь и мне и тем людям, которые мечтают о прекрасном отдыхе в г.Сочи.

( очень бы просила взять интервью у Демиса Карибидиса, который помог мне при возгорании мусоропровода ( это порядка семи этажей пламя из-за повышенной тяги воздуха).

Ребята ( Comedy Club) задыхаясь сами тушили заливая водой из ближайших номеров, так как пожарный шлаг не смогли использовать.

Обратите внимание, что я не покинула своё рабочие место и не оставила в опасности своих гостей ( счастье, что только, что выехал «Кинотаврик» и оставалась не большая группа детей.

Конечно после этого я настояла на замене шлангов, наличии фонарей и газозащитных комплектов.

Но остаётся факт, что и при очередном звуки пожарной сирены, я опять не наблюдала помощи. Хорошо, что это было не значительная ситуация.

А если будет значительная, кто будет спасать гостей и как?

Получено с номера +7916ХХХХХХХ в WhatsApp.

Пользователи WhatsApp могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram - на тот же номер или писать @Caucasian_Knot

март 15, 2020 22:22

Нина Кремер
одно сообщение

Я работала дежурной по этажу в "Жемчужине" в 2004-2006 годах. Тогда к сотрудникам было совсем другое, уважительное отношение. Людей, работавших по много лет, ценили. С Ларисой Мартыновой соприкасались по работе. И хорошо помню, что сам Аринцев - генеральный директор в ту пору - выделял Ларису за порядочность и умение погасить конфликт или разрулить нештатную ситуацию. И то, что такого человека выжили из гостиницы, говорит лишь о том, что в руководстве непрофессионалы. Умный руководитель руками и ногами держался бы за сотрудника, душой болеющего и за дело, и за имидж, и за комфорт и впечатления отдыхающих.

 Ну а про то, что самый мало-мальский начальник в "Жемчужине" ворует, про это в Сочи знают даже дети