Кавказ: шаг первый одна тема и 2 сообщения

дек. 15, 2010 02:09

EMiroshnichenko
3 сообщения

За Северный Кавказ идет война.

На Северном Кавказе идут войны. Горячая, информационная, геополитическая, социокультурная.

Что я сейчас сказал? Это можно говорить вслух?

Кому нужны доказательства, что я прав?

Давайте так, кто со мной не согласен, дальше не читает. Потому что людям, не признающим факт ведения сегодня войн на Кавказе, можно доказать, что они  близоруки. Но им невозможно объяснить, что следует предпринимать, что делать, а главное, почему. У них другая судьба.

Меня интересуют люди, готовые разрабатывать, обсуждать и реализовывать стратегию «Защита Северного Кавказ, год 2011».

Здесь мне следует объяснить свою позицию по отношению к существующим институтам: государству, бизнесу, гражданскому обществу.

Я беспартийный, не военный, не чиновник. Я – гражданин Российской Федерации.

Каждый институт делает, что считает возможным. У каждого из них есть свои мотивы, цели, надеюсь, стратегия. Но, пока я наблюдаю, что ситуация ухудшается. Поэтому я выступаю, как государственный активист. По моему мнению, государство следует не контролировать, чем занимается гражданское общество и гражданские активисты, а строить, помогать государству, совершенствовать его.

В ноябре 2010 в СКФО прошел ряд мероприятий, посвященных проблемам СКФО, Северного Кавказа, межнациональных отношений, будущего Кавказа.

Осенью журнал «Pro край» (N9, 2010, ноябрь) провел круглый стол «Мы живем на Кавказе». Итог стола: посидели, поговорили, разошлись.

4 ноября в Пятигорске партийный клуб ЕР провел заседание по теме межнациональных отношений. Итог заседания: посидели, поговорили, разошлись.

26 ноября 2010 года клуб «Кавказский круг» провел круглый стол «Будущее России на Кавказе» К этому мероприятию я имел самое прямое отношение. Итог стола: посидели, поговорили, разошлись... я сделал выводы и приступил к работе.

 

Итоги круглого стола «Кавказского круга».

Жители Ставропольского края в большинстве своем не осознают происходящих изменений. День ото дня они теряют привычный образ жизни, привыкают к новому. Но новое не означает по умолчанию доброе, прогрессивное. Они уверены, что государство решит все проблемы. А тем не менее, СКФО меленькими шажками движется к ситуации подобной израильской. Мы привыкаем к взрывам, к терактам, смертям, людям с оружием в форме и без. Неужели кто-то хочет так жить?!

В Москве проблемы межкультурных отношений вылились в несанкционированные выступления футбольных фанатов(?) и националистов(?) - славян. И это тоже называют естественным, прогнозируемым результатом национальной политики государства.

Почему при прогнозируемых последствиях, власть и общество действуют реактивно? Где проактивные, превентивные стратегии и технологии? Если они есть, то результат неудовлетворительный.

Я за инженерный подход к социальным процессам. Мы должны стать инженерами истории, своей истории.

Наша цель государственная – в сохранении целостности Северного Кавказа в границах РФ и сохранении и расширении на Северном Кавказе социокультурных границ русского мира (русской цивилизации). Проще говоря, прекратить рассыпание имеющегося социокультурного пространства и начать его расширение за пределы государственных границ. Достижение этой цели автоматически снимет проблемы межкультурных отношений в центре России.

 

Что можем мы, инженеры истории? *

Необходимо создавать (собирать) в СКФО общественный класс, который станет социальным субъектом необходимых преобразований.

На какую социальную базу мы можем опереться? Из каких социальных страт будем собирать новый социальный объект?

Для ответа на эти вопросы следует ответить на вопрос, какой общественный, классовый интерес мы можем обозначить, как общее начало, как точку сборки?

Ответ: образ жизни. Люди, которые готовы защищать свой образ жизни и расширять ореол своего проживания, и есть социальная база нашего проекта. Во времена общества потребления, нужно иметь мозги и интеллект, чтобы осознавать какой-либо классовый интерес. Поэтому я называю класс, который станет опорой движения – интеллектуальным. Не по роду деятельности, а по классовому интересу.

В какую юридическую форму следует облечь социальный объект? Более всего подходит форма общественного движения.

Но несмотря на формальное отнесение некоммерческого движения к гражданскому обществу, по сути наше движение есть организация жителей России, имеющих не политические, но государственные цели. Мы – государственные активисты. Я не берусь доказывать это здесь, но мы не имеем никакого отношения к западному явлению «гражданское общество». Мы – общество. Наша Родина – Россия. В России общество и есть государство.

Задача движения создать синергию – объединить в достижении главной цели – государственные институты, элементы гражданского общества, бизнес.

В каких конкретных действиях должна выражаться деятельность движения?

Во-первых, мы должны стать массовым движением. Со своей символикой, отличительными атрибутами. Члены движения, идя по улице должны узнавать точно «своих» и быть уверены, что они не одни, рядом есть товарищи, которые в любой момент придут на выручку.

Нам не нужна власть, мы не участвуем в выборах, не агитируем и не призываем. В партийных делах пусть каждый определяется самостоятельно.

Но мы рассказываем о нашем движении другим, расширяет круг активистов и сторонников.

Во-вторых, мы защищаем наш образ жизни, нашу городскую культуру проживания от внешних агрессивных действий, от вторжениях инокультурных вирусов. Защищаем словом и делом.

В-третьих, мы выступаем против чиновников, способствующих, сознательно или бессознательно, разрушению привычного образа жизни наших семей, здоровой среды обитания, безопасности наших детей и женщин.

В-четвёртых, движение сотрудничает со всеми здоровыми и прогрессивными силами России, разделяющими наши цели и ценности.

В-пятых, движение оказывает посильную помощь всем жителям России прибывающим на постоянное или временное проживание на территорию Северного Кавказа в освоении нашей культуры, соседских отношений, допустимого и не допустимого в нашем обществе, отношения к детям, женщинам и старшему поколению.

 

Наши ценности.

Семейные ценности. Городская культура добрососедского проживания.

Сосед соседу друг. Друг моего соседа мой друг. Уважение к женщине и матери.

Светская культура. Культура интеллигентного общения.

Безопасность.

Безопасность детей, женщин, стариков. От любого вида насилия и агрессии. В том числе культурной, психологической, эмоциональной, моральной.

Наш принцип: не поступай с людьми так, как не принято поступать в культурном обществе.

Мы признаём за собой право требовать от государства гарантировать исполнение законов РФ всеми без исключения жителями России. Мы исполняем законы.

Государство – это мы.

Кавказ – наша малая Родина. Мы не дадим здесь разверзнуться новому Израилю, сжигаемому в огне террора и войны.

Каждый из приведенных мной тезисов требует обсуждения. Давайте обсуждать!

Помимо создания нового класса, организации нового движения, необходимо параллельно создавать принципиально, качественно отличающуюся от «наших» и т.п. молодежную организацию. А также необходима стратегия развития и работы движения и молодежки. Об этом читайте в следующих статьях.

 

С января я начну рабочие встречи и консультации на Ставрополье. Связаться со мной можно по e-mail: kavkaz@nadmirom.ru

 

Евгений Мирошниченко

Кандидат политических наук, государственный активист, инженер истории

 

 

*) Инженер истории (социальные инженеры) – это не политтехнолог и не консультант. Инженер истории – это обязательно практикующий, работающий в полях государственный активист. Его можно назвать лидером нового поколения, но в полной мере понятие «лидера» не описывает весь спектр задач инженера истории. Помимо лидерского начала, инженер истории несет в себе способность социального и общественного конструирования. А в отличии от политтехнологов и политических консультантов, инженер истории, как государственный активист, работает не за деньги. Его работа – долг, служение государству, Родине.)

 

 

янв. 27, 2011 23:08

NATIV
16 сообщений

Право на жизнь в Исламе является главным из всех прав. Каждый человек имеет право на жизнь, и наряду с другими правами этим правом наделил человека Сам Аллах. Никому не дано права покушаться на жизнь другого человека. Если кто-либо, лишает жизни самого слабого человека в мире, то будет считаться, что тот, кто убивает, тот совершил преступление против всего человечества, против воли Аллаха. В Коране, в суре «Трапеза», Он говорит: Кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как бы убил всех людей.(5:32)

Это потому, что тот, кто убивал человека, незаконно лишил его главного человеческого права, которым наделил его, как всех людей, сам Всевышний. Тем самым он покушался на то, что присуще только Аллаху, что может быть наделено или лишено только Им Самим Всевышним.

А вот проплаченные на западные деньги боевики, делают это, от имени Бога-Аллаха, прикрываясь якобы Исламской верой, называя себя борцами за свободу, мучениками. Хотя ни один боевик, шахид, шахидка, смертники, не попадут в Рай. В Исламе запрещено и самоубийство. Так в суре «Женщины» сказано: И не убивайте самих себя. Поистине, Аллах к вам милосерд! А кто делает это по вражде и несправедливости, того Мы сожжём в огне. Это для Аллаха легко! (4:29-30).

Известно, что Пророк Муххамад сам не читал заупокойных молитв над теми, которые совершили самоубийство. Таково наказание негодяю, неблагодарному за великое из человеческих прав – право на жизнь, тому, кто издевался над этим правом.

В хадисе, переданном Имамом ал-Бухари, Пророк Мухаммад говорит: Кто убьёт самого себя железным инструментом, тот и в огне Геенны, держа в руках этот железный инструмент, вечно будет б ить себя в живот. Кто покончит самоубийством, бросившись с гор, тот и в огне Геенны вечно будет бросаться с гор.

Исходя из этого, можно понять, что те, кто сейчас прячется в горах, в лесах, отсиживается в домах, помогает вести войну боевикам на территории России, по незнанию или осознано, что сути не меняет, совершают преступление против Коранического Ислама, его духовных ценностей, работают за западные деньги на расчленение России. И нет никакой борьбы за свободу, это выдумки кураторов из Запада.

В словаре исламских народов «свобода» означает «неиспорченность». Свободный человек тот, который сохранил природную чистоту от рождения.

А вот кто спас жизнь одного человека, оценивается как спасший жизнь всего человечества. В Коране сказано: А кто оживил её (душу), тот как будто бы оживил всех.

Следовательно, лишить жизни может только Сам Создатель.  

Россия самая большая и богатая страны в мире. Это знают все. Западные политики много раз высказывали открыто свои мысли о расчленении сначала Советского Союза, теперь они мечтают уничтожить нашу страну.  Они пытаются использовать для этого Кавказ, как спусковой крючок. Мы все должны это понимать и помнить, что у нас всех одна страна, за которую, мы все народы России, несём ответственность. За общую безопасность и стабильность, несёт ответственность каждый народ нашей страны, каждый человек.

Мусульмане наши братья, должны, открыто заявить, что все кто воюет, прикрываясь знаменем Ислама, не являются истинными мусульманами.  Ибо те, кто воюет, лгут себе и не разбирающимся в Исламе.

янв. 27, 2011 23:24

NATIV
16 сообщений

Есть системные ошибки в работе правоохранительных органов, в работе Духовенства самих мусульман, самой мусульманской общине, ошибки в работе СМИ и многих других. Чтоб переломить ситуацию с терроризмом, видимо нужно более мощное оружие, более мощные доводы со стороны всех несущих ответственность за безопасность, за ситуацию в целом в стране.

Против нас работают западные спецслужбы, деньги из-за рубежа. Вербуют наших граждан, на основе разных техник, способов, испльзуют обман, подобие "ислама". Пользуются обыкновенной духовной безграмотностью молодых людей. Хотя, если почитать сам Коран, то понятно, что те, кто взрывает себя, убивает людей, неможет называться мусульманином.

Вот некоторые выдержки из настоящей мусульманской культуры: Об этом говорит Посланник Аллаха (мир ему): «Клянусь Богом, не являются истинными мусульманами те, из-за обид которых соседи не чувствуют себя в безопасности».

«Не будьте вероломными; не сражайтесь с детьми; женщинами и стариками; не убивайте животных; не уничтожайте пальмы и другие деревья; не рушьте постройки».

В другом аяте Корана говорится: «О вы, которые уверовали! Будьте стойкими пред Аллахом, исповедниками по справедливости. Пусть не навлекает на вас ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость. Будьте справедливы, это – ближе к богобоязненности…» (5:8).

Те кто взрывает и убивает, тот преступник прежде всего, против Корана, против Ислама. А те из родных или близких, кто знает, что он прячет у себя собственного кровного сына, родственника или соплеменника, совершившего преступление, как-то: разбойное нападение, изнасилование, убийство, и другие преступления, тот только прикрывается святой Исламской верой, и он такой же преступник, как и тот которого он прячет от правосудия. Это признаки доисламской веры.

февр. 01, 2011 12:06

мир-за
4 сообщения

Некоторые наши граждане, в связи со складывающейся обстановкой в республике, связанной с экстремизмом, склонны считать виновными во всех бедах право охранительные органы, в частности - милицию. Не будем торопиться с выводами и постараемся разложить все по «полочкам».

Слово «джихад» происходит от корневого слова в арабском языке, означающего «стремиться, прилагать усилие». То, что называют джихадом в наше время, представляет собой лишь агрессию, порожденную стремлением к власти, ненавистью ко всему миру и стремлением уничтожить Ислам, дискредитировав его как учение и сведя с ума его последователей. Слепые исполнители злой воли считают великим делом убийство мирных жителей, но это вовсе не джихад в том смысле, как его понимал Пророк. Коран 2.256 «Нет принуждения к религии» Истинный верующий должен посмотреть внутрь себя и увидеть собственные недостатки и стремиться исправить все свои ошибки. Haм нет необходимости видеть ошибки других людей, скорее мы должны настойчиво вести священную войну (джихад) внутри самих себя, чтобы стать более совершенными инструментами Бога. В хадисах сказано, что Пророк Мухаммад сказал, вернувшись с одного сражения: «…мы вернулись с малого джихада, чтобы при ступить к джихаду великому» и отмечается тот факт, что после этого Он не участвовал ни в одном сражении. Джихад не ведется с целью' мести, убийства, грабежа других людей или захвата и порабощения других народов. Его проведение необходимо, чтобы устранить в обществе пороки и восстановить справедливость. Не ведется также джихад для насильственного I обращения в Ислам. Необходимо ознакомить людей с положениями религии и создать условия для того, чтобы Ислам могли принять те, кто этого пожелает. Во время войны, перед началом сражения, мусульмане были обязаны сделать все от них зависящее, чтобы не допустить кровопролития. Понятие джихада относится не только к ведению войны, но и в широком смысле этого слова означает постоянное действие и усердие во имя торжества идеалов исламской' религии. В одном из хадисов Пророк сказал: «Настоящий муджахид тот, кто ведет борьбу со своими пороками» (Тирмизи, Джихад 2). «Призывай (о Мухаммад) на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с многобожниками наилучшими средствами» (16:125). Если какой-либо человек сражался с врагами не во имя Аллаха, а по причине мирских интересов (ради добычи, славы, мести и т.д.. ) И погиб, то он считается «мирским» шахидом. То есть в этом мире о нем могут говорить как о шахиде, но на самом деле у Аллаха он шахидом не является. Таким людям никакого вознаграждения не будет и Аллах подвергнет их наказанию. Давайте вспомним наших дедов и прадедов, каким мы видели от них мусульманскую религию и чему они нас учили? Человек, исповедующий религию Ислам был чистый душой и телом, старался делать всем больше добра, не злословил и не делал подлостей, жил спокойно, занимался своим делом и никому не мешал. То есть, полная противоположность нынешних непонятных созданий, называющих себя истинными мусульманами. Неужели за столь непродолжительное время религия настолько изменилась, что у людей кроме злости и агрессии с оружием в руках, не осталось ничего святого. Что это за джихад, когда группа вооруженных боевиков, подбегает к спокойно отдыхающим на природе людям, находит среди них безоружного сержанта милиции, которого и расстреливают на месте на глазах у всех. Или среди ночи в Чегемском ущелье, врывается в палатку отдыхающих, в которой находятся муж с женой ФСБ-шники и их двенадцатилетняя дочь, на глазах у которой расстреливают родителей. Или же захватывают в плен двоих милиционеров, убивают и зверски отрезают им головы. Затем родственники убитых хоронят их тела без голов. Несколько месяцев назад один «мусульманин» по фамилии Сеюнов, который отрезал голо-!3ы с трупов двух убитых милиционеров, еще с одним своим «братом» были уничтожены в с. Дугулубгей Баксанского района. По словам очевидцев, их тела были настолько грязные, и от них исходил такой неприятный запах, который схож примерно

таким запахом, который может появиться, если человек не будет мыться месяц-два. Так какое же эти грязные свиньи имеют право считаться мусульманами, падать перед Аллахом ниц и совершать молитву? Разве Аллах дал право тем же Ташуевым, Мамышевым и им подобным убивать егерей и охотников в Баксанском районе, участковых в п. Кенже и в с. Шалушка, а также в г. Нальчике? В чем провинились Анас Пшихачев и многие другие гражданские лица, которые были убиты этими так называемыми «воинами Аллаха»? Если перечислять, таких случаев очень много и это никак нельзя посчитать за джихад, совершаемый ради возвышения слова Аллаха. Какая угроза для религии Аллаха может исходить от простого рядового безоружного милиционера или от тех же убитых мужа и жену сотрудников ФСБ? Это настоящие зверские убийства безоружных людей, совершенные группой нелюдей, при этом прикрываясь религией Аллаха. Сейчас, какие-то больные на голову ученые в лице всяких Умаров бин Аль-Хаттабов, Ибн Касиров, Аль Куртубиев и других самозванцев-шейхов, используя свои грязные мозги и языки, придумывают несуществующие в Коране аяты и суры о джихаде и отношениях с невеРНЬTh1И, тем самым делая попытки запудрить мозги нам и нашей молодежи. Коран - это саiV1ая священная, благородная и чистая книга, где предписаны все моменты и ситуации, в которых человек может оказаться на всем протяжении жизненного пути и как вести себя в тех или иных ситуациях. В Коране не предписано, что неверующих можно и нужно убивать, наоборот, в Коране написано, что Аллах BC~ видит и сльппит, И разберется в каждой ситуации отдельно, когда придет тому время. Как знает каждый мусульманин, нет божества кроме Аллаха, Аллах всезнающ и всемогущ. Все пришли от него и вернемся к нему.

В нынешнее время в лесах бегают около полусотни молодых парней, которым внушили, что они являются воинами Аллаха, что Аллах избрал их среди остальных мусульман, что именно они должны возвысить слово Аллаха,-установить на земле его законы. Аллах не нуждается в их грязной помощи и сам в состоянии установить свои законы на земле, и разобраться с каждым неверным. Он никому из людей не давал никакого права отнимать чужие жизни. А простых и безоружных милиционеров убивают по одной причине - деньги. За жизнь каждого милиционера в зависимости от его звания и должности назначена цена, вот «многоуважаемые» муждахиды и зарабатывают на этом деньги.

Далее немного остановимся на личностях самих так называемых амиров и муджахидов. Начнем с Анзора Астемирова (Сейфуллах). Он учился в средней школе в г. Тырныауз, был физически слабо развитый, никто не считался с его мнением и все обижали его, издевались над ним даже те, кто младше его. Но он был умный, внимательный и злопамятный. Закончил школу и ВУЗ. Это время совпало с тем, что в КБР стали распространять радикальное течение ислама «ваххабизм», который обещал взять под свое покровительство всех слабых. Это как раз то, что нужно было Астемирову и он втянулся в это течение, спасаясь бегством от своих обидчиков. Так он плыл по этому течению, всасьmая в себя все азы, пока главари не были уничтожены, и власть полностью не перешла к нему в руки. Он был грамотный, хорошо знал психологию человека и знал, среди какого слоя населения нужно искать единоверцев, которым можно внушить все что угодно. Так, Астемиров стал распространять новую «идею» и подбирать себе команду единоверцев. В основном в ряды становились такие же неудачники и обиженные жизнью как он сам, которые при виде оружия у себя в руках, чувствовали себя всемогущими, что давало им дополнительный стимул. До сих пор в ряды этих мнимых мусульман становятся только неудачники и обиженные жизнью молодые люди, которые с самого детства не имели возможности показывать свое «Я», так и до настоящего времени не добившиеся абсолютно ничего. Возьмем в пример нынешнего амира баксанского сектора Ташуева Казбека. У него те же самые «качества» что и у Астемирова, только в отличии от последнего, Ташуев не имеет ничего положительного, того же образования или хотя бы малейшего знания психологии. Единственный его плюс - это шакалиная хитрость. Как обычно хитрыми становятся физически слабые люди. Они также очень кровожадные и агрессивные. Так вот, Ташуев выбрал момент, когда был ликвидирован Астемиров и провозгласил себя амиром так называемого «вилайята Кабарды, Балкарии и Карачая», но ему быстро объяснили, что еще не дорос до такого уровня и, чтобы не обидеть окончательно и не сбить его горячий пыл, оставили амиром баксанского сектора. Как известно издавна, каждый слабый и маленький, старается при близиться к большому и сильному. А последние, как известно, большим умом не отличаются. Таким образом, неудачники разного вида (слабые, но хитрые - сильные, но тупые) дополняют друг друга: хитрость плюс физическая сила. Наглядный пример: амир Ташуев, его наиб (зам.) Хамурзов, амир Джаппуев - зам. Батырбеков и т.д.

А теперь немного о финансировании их деятельности: Часть финансирования поступает в так называемый «имарат «Кавказ» непосредственно амиру Абу Усману (Доку Умаров), который уже распределяет по вилайятам, а амиры вилайятов в свою очередь распределяют по секторам. За полученные денежные средства каждый амир должен отчитьmаться ежемесячно, как говорится - не словом, а делом. То есть, каждый амир должен сделать видеозапись с докладом о количестве убитых его командой милиционеров, подорванных автомашинах и подожженных магазинах, занимающихся реализацией алкогольной продукции.     Основное финансирование осуществляется местными бизнесменами, естественно, не по доброй воле. Процедура запугивания и вымогательства денег такова: возьмем, к примеру, того директора водочного завода. К нему приходит молодой невзрачный паренек, передает простую флеш карту и уходит. Директор начинает просматривать карту и видит на экране своего компьютера амира, который обращается непосредственно к нему. Он объясняет, что вместе со своими братьями муджахидами ведет джихад против неверных и бегает в лесах. Далее он объясняет директору, что если последний желает успешного продолжения своей карьеры, то он должен будет «жертвовать» на джихад ежемесячно один миллион рублей. Директору также мягко, вежливо объясняют и предупреждают, что в противном случае он потеряет все, в том числе и жизнь. При этом он видит на экране наглядные примеры убийства богатых людей, отказавшихся «жертвовать» на джихад. После таких аргументов директор соглашается и начинает платить так называемую дань  при чем, в большинстве случаев об этом никому из своих близких и родственников ничего не сообщает. В настоящее время, к огромному сожалению, в республике не осталось ни одного успешного бизнесмена или директора водочного завода, который, получив бы такую «доверенность» в виде флешки, не стал платить дань этим ублюдкам, хотя они осознают, что напрямую финансируют убийство милиционеров, подрыв ретрансляционных вышек, поджоги магазинов и т.д. С таким же успехом эти бизнесмены могли бы нанять себе телохранителей, и это обошлось бы им намного дешевле.

Только сейчас люди стали немного осознавать суть происходящего и думать немного иначе. Эта беда касается всех граждан, наших детей. Если мы думаем, что они будут убивать только милицию и больше никого, мы глубоко заблуждаемся.

Что касается сотрудников милиции, то после этих многочисленных убийств, в органах произошли массовые увольнения «по собственному желанию», естественно, из-за боязни быть убитыми. В рядах милиции остались самые стойкие и мужественные ребята, готовые противостоять этим убийцам, но без нашей с вами помощи, никакие право охранительные органы не справятся с этой задачей. Поэтому, убедительная просьба ко всем жителям республики, не закрывайте глаза при виде, этих преступников, сообщайте информацию анонимно либо своим знакомым милиционерам, а дальше, дело техники!