Законы не могут и не должны лишать россиян их конституционных прав! одна тема и 2 сообщения

янв. 02, 2014 21:57

AstemirTsomaevv
104 сообщения

   Законы не могут и не должны лишать

     россиян их конституционных прав!

 /Осетины не хотят быть «россиянами 2-го сорта»/

                                                  

 

                                          Председателю Конституционного суда РФ

                                 Зорькину В.Д.

                   Копия: Президенту РФ

                                 Путину В.В.

                                 Председателю Верховного суда РФ

                                 Лебедеву В.М.

                                  Генеральному прокурору РФ

                                  Чайке Ю.Я.

                                  Председателю Совета Федерации ФC РФ

                                  Матвиенко В.И.

                                  Генеральному Секретарю ООН 

                                  Пан Ги Муну

                                  Министру иностранных дел РФ

                                  Лаврову С.В.   

                                                             

 

                                       Ж а л о б а

Конституционный Суд  РФ. 190000, г.Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1. ksrf@ksrf.ru

А.Б.Цомаева, Гражданина РФ, Исполнительного директора Северо-Осетинского республиканского общественного Фонда поддержки плана В.В.Путина – Д.А.Медведева «Стратегия развития России до 2020 года»  

 

В соответствии со ст.  3 (п.1б) Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" прошу рассмотреть вопрос о соответствии  Конституции РФ и РСО-А Закона  Республики Северная Осетия-Алания  «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Северная Осетия-Алания «О Главе Республики Северная Осетия-Алания» /принят  Парламент республики во втором и окончательном чтении 28 ноября 2013 года /,  согласно которому«Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания».

Основанием для данного обращения является то обстоятельство, чтоЗакон «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Северная Осетия-Алания «О Главе Республики Северная Осетия-Алания», согласно которому«Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания»/части 2 и 3 статьи 81 Конституцию Республики Северная Осетия-Алания/,   прямо противоречит Конституции РФ и Конституции РСО-А и ЛИШАЕТ граждан-жителей РСО-А  ПРАВА на выдвижение/самовыдвижение… кандидатом на должность главы республики и не соответствует Конституции РФ и Конституции РСО-А!

 

Этот Закон"О внесении изменений в Конституцию Республики Северная Осетия-Алания «О Главе Республики Северная Осетия-Алания»,  согласно которому«Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания»,  нарушает мои конституционные права и свободы, ибоявляются прямым и грубым нарушением  Конституции РФ и РСО-А!  Это именно так, ибо ( и, на мой взгляд, и это совершенно очевидно и прямо вытекает из сути и содержания Конституции РФ и Конституции РСО-А)Законы не могут и не должны лишать  россиян их конституционных прав! Этот Закон"О внесении изменений в Конституцию Республики Северная Осетия-Алания «О Главе Республики Северная Осетия-Алания» в прямое нарушение Конституции РФ и Конституции РСО-АТакой отстраняет граждан-жителей(население) РСО-А   от участия в управлении государством/республикой!

 

Исходя из вышеизложенного, а также из того, что:

1/. «Положения  Конституции РФ, составляющие основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены ИНАЧЕ как в порядке, установленном настоящей Конституцией./ст.16.п.1./

2/. «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут ПРОТИВОРЕЧИТЬ основам конституционного строя Российской Федерации.»/ст.16.п.2./

И руководствуясь:

1/. ст.4.п.2. Конституции РФ о том, что «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны ПРОТИВОРЕЧИТЬ Конституции Российской Федерации. /ст. 15.п.1./;

2/. ст.18. Конституции РФ о том, что «Права и свободы человека и гражданина являются НЕПОСРЕДСТВЕННО действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.»

3/. ст.19.п.2. Конституции РФ о том, что «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина НЕЗАВИСИМО от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям...»

4/. ст.30.п.2. Конституции РФ о том, что «Никто не может быть ПРИНУЖДЕН к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем»

5/.ст.32.п.2. Конституции РФ о том, что «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органыгосударственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.»

6/.  ст.55.п.2. Конституции РФ о том, что «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.»

7/. ст.55.п.3. Конституции РФ о том, что  «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом ТОЛЬКО в той мере, в какой это необходимо в ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.»,

Я, Цомаев Астемир Борисович, Гражданин РФ, Исполнительный директор Северо-Осетинского республиканского общественного Фонда поддержки плана В.В.Путина – Д.А.Медведева «Стратегия развития России до 2020 года»,

исходя из  изложенной выше аргументации, и в соответствии со ст.  3 (п.1б) Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", прошу рассмотреть вопрос о соответствии  Конституции РФ и РСО-А Закона"О внесении изменений в Конституцию Республики Северная Осетия-Алания «О Главе Республики Северная Осетия-Алания», СОГЛАСНО которому «Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания» /части 2 и 3 статьи 81 Конституцию Республики Северная Осетия-Алания/, и  прошу признать этот ЗАКОН  прямо противоречащим Конституции РФ и ЛИШАЮЩИМ  граждан-жителей( население) РСО-А  ПРАВА на выдвижение/самовыдвижение… кандидатом на должность главы республики, признать этот Закон не соответствующим Конституции РФ и Конституции РСО-А и нарушающим следующие конституционные права и свободы россиян-жителей РСО-Алания и, в частности, и мои, Цомаева Астемира Борисовича, гражданина РФ, права и свободы:

 

                      Никакие другие положения настоящей Конституции

      не могут противоречить основам конституционного строя РСО-Алания!

Конституция Республики Северная Осетия — Алания:

Многонациональный народ Республики Северная Осетия — Алания, утверждая права и свободы человека, …подтверждая свою приверженность принципам и положениям Конституции Российской Федерации, провозглашает и устанавливает настоящую Конституцию.

Глава 1. Основы конституционного строя. Статья 1. Республика Северная Осетия — Алания есть демократическое правовое государство, выражающее волю и интересы ее многонационального народа.

Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — высший долг и обязанность Республики Северная Осетия — Алания.

Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Республике Северная Осетия — Алания является ее народ.  2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.  3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Решение, принятое на референдуме, может быть отменено только последующим референдумом. Выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.  4. Никто не может присваивать власть в Республике Северная Осетия — Алания. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

Статья 17. 1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Республики Северная Осетия — Алания.  2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Республики Северная Осетия — Алания.

Статья 18. В Республике Северная Осетия — Алания признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, Конституции Российской Федерации и в соответствии с настоящей Конституцией.

Статья 19. 1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 20. 1. Все равны перед законом и судом. 2. Республика Северная Осетия — Алания гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Статья 32. 1. Граждане Республики Северная Осетия — Алания имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.  2. Граждане Республики Северная Осетия — Алания имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Статья 61. 2. Республика Северная Осетия — Алания самостоятельно устанавливает систему органов государственной власти республики в соответствии с основами конституционного строя, общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти в Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия — Алания.

3.Республика Северная Осетия — Алания является участницей международных и внешнеэкономических отношений, соглашений с другими субъектами Российской Федерации. Статья 62. 1. Отношения между Республикой Северная Осетия — Алания и Российской Федерацией строятся на основе Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия — Алания, Федеративного договора, иных договоров.  2. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Северная Осетия — Алания осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия — Алания, Федеративным договором, иными договорами и нормативными правовыми актами.

Статья 80. 2. Президент Республики Северная Осетия — Алания является гарантом Конституции Республики Северная Осетия — Алания, прав и свобод человека и гражданина.

Статья 81. 2. Президент Республики Северная Осетия — Алания избирается на 4 года гражданами республики на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.  /http://region15.ru/docs/osseta-konstit/

 

Приложения:

1.Копия жалобы в пяти экземплярах.

2.Квитанция об уплате госпошлины.

3.Копия обжалуемого акта.

4.Копия официального документа, подтверждающего применение обжалуемого закона или иного нормативного акта Республики Северная Осетия – Алания в конкретном деле.

5. Публикации-Обращения:

= «Без права на выдвижение/самовыдвижение… в прямое нарушение Конституции РФ,  россияне  «поражаются в своих правах»!

= «Осетины не хотят быть «россиянами 2-го сорта» /Законы не могут и не должны лишать россиян их конституционных прав!/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Закон Республики Северная Осетия-Алания  «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Северная Осетия-Алания «О Главе Республики Северная Осетия-Алания /Принят  Парламент республики во втором и окончательном чтении 28 ноября 2013 года /

 

Опубликовано: 28 ноября 2013 г. на Интернет-портале "Российской Газеты"

Принят в первом чтении на заседании Парламента 31 октября 2013 года

Принят во втором чтении на заседании Парламента 28 ноября 2013 года

 

Статья 1:  Внести в Конституцию Республики Северная Осетия-Алания, принятую Верховным Советом Республики Северная Осетия 12 ноября 1994 года, следующие изменения:

1) в статье 71:  пункт 19 изложить в следующей редакции:  "19) установление порядка избрания Главы Республики Северная Осетия-Алания депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания и порядка отзыва Главы Республики Северная Осетия-Алания;";

 пункт 19.1 изложить в следующей редакции:  "19.1) оформление решения об избрании Главы Республики Северная Осетия-Алания депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания, назначение голосования по отзыву Главы Республики Северная Осетия-Алания;";

2) части 2 и 3 статьи 81 изложить в следующей редакции:  "2. Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

 3. Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается сроком на пять лет и не может замещать указанную должность более двух сроков подряд. Срок полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания исчисляется со дня его вступления в должность.";

3) абзац второй части 2 статьи 86 изложить в следующей редакции: "В случае досрочного прекращения полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания представление кандидатур для избрания на должность Главы Республики Северная Осетия-Алания Президентом Российской Федерации в Парламент Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в порядке и сроки, установленные федеральным законом.".

Статья 2. Настоящий Конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.  /Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров/

http://www.rg.ru/2013/11/28/rso-alaniya-proekt-vibori-reg-dok.html

http://www.parliament-osetia.ru/index.php?id=laws&num=34

http://www.parliament-osetia.ru/index.php?id=laws&num=52

 

  Без права на выдвижение/самовыдвижение…

/Россияне, в прямое нарушение Конституции РФ,  «поражаются в своих правах»!/

 

Отныне выбирать глав регионов будет население, проживающее в регионе.

Законом Республики Северная Осетия-Алания от 29 июня 2012 г. N 28-РЗ "О выборах Главы Республики Северная Осетия-Алания" был закреплен порядок проведения выборов Главы РСО-Алания: согласно федеральному законодательству, отныне выбирать глав регионов будет население, проживающее на соответствующей территории. Закреплен порядок, условия организации и проведения выборов Главы РСО-Алания. Участие гражданина РФ в выборах Главы республики является свободным и добровольным. Право избирать Главу республики имеет гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, место жительства которого находится на территории РСО-Алания. Главой республики может быть избран гражданин РФ, обладающий пассивным избирательным правом, достигший возраста 30 лет. Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования и не распространяется на правоотношения, возникшие в связи с наделением гражданина РФ по представлению Президента РФ полномочиями Главы РСО-Алания до его вступления в силу.

 

Северная Осетия: выборы главы республики по новым правилам

28 ноября 2013 года на сессии Парламента Республики Северная Осетия-Алания был принят в окончательном чтении закон об отмене прямых выборов главы Северной Осетии-Алании и его избрании законодательным собранием региона. Депутаты отказались от прямых выборов регионального лидера, когда он избирается путем всенародного голосования. Теперь главу Республики будет выбирать Парламент. Инициатором внесения изменений в Конституцию РСО – А стала парламентская фракция «Единой России» (44 депутатских мандатов). Их поддержала «Справедливая Россия» (5 депутатов). Против отмены всеобщих выборов выступили «Патриоты России» (14 депутатов) и КПРФ (5 депутатов). Из 70 членов Парламента 52 проголосовали за новый закон, 6 – против, а 3 – воздержались. При этом, как такового обсуждения на сессии не было, депутаты высказали свое мнение на заседаниях парламентских комитетов и совета парламента. Поэтому все ограничилось процедурой голосования. Таким образом, Северная Осетия стала третьим субъектом Российской Федерации, где прямые выборы губернатора проводиться более не будут. В сентябре 2013 года по этому пути пошли Дагестан и Ингушетия.

 

"О внесении изменений в Конституцию Республики Северная Осетия-Алания" 

Статья 1. Внести в Конституцию Республики Северная Осетия-Алания, принятую Верховным Советом Республики Северная Осетия 12 ноября 1994 года, следующие изменения:

2) части 2 и 3 статьи 81 изложить в следующей редакции: "2. Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 3. Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается сроком на пять лет и не может замещать указанную должность более двух сроков подряд. Срок полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания исчисляется со дня его вступления в должность.";

Статья 2. Настоящий Конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. /Глава Республики Северная Осетия-Алания / http://www.rg.ru/2013/11/28/rso-alaniya-proekt-vibori-reg-dok.html/ Закон, дающий право субъектам заменять всенародные выборы глав регионов голосованием регионального парламента, принят Госдумой РФ 22 марта 2013 года. 27 марта эти изменения утверждены Советом Федерации, а 2 апреля закон подписал президент России.

 

Права и свободы являются непосредственно действующими.

Итак, Конституция РСО-А утверждает:  1/. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Республике Северная Осетия — Алания является ее народ.  

2/. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.  

3/. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Решение, принятое на референдуме, может быть отменено только последующим референдумом. Выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.  

4/. Никто не может присваивать власть в Республике Северная Осетия — Алания. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

5/. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Республики Северная Осетия — Алания.  2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Республики Северная Осетия — Алания.

6/. В Республике Северная Осетия — Алания признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, Конституции Российской Федерации и в соответствии с настоящей Конституцией.

7/. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

 

Но, вопреки этим положениям Конституции РСО-А(и Конституции РФ),  Закон "О внесении изменений в Конституцию Республики Северная Осетия-Алания",  согласно которому«Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания», грубо нарушает конституционные права и свободы россиян-жителей Северной Осетии и прямо нарушая  Конституцию РФ и РСО-А, отстраняет население от участия в управлении республикой!

 

Нельзя допустить  выхолащивания сути и смысла политической реформы!

В ряде материалов прежде мы уже писали на данную тему. Писали о том, что чиновничество пытается выхолостить закон о возврате к прямым всенародным выборам глав  субъектов РФ. И главной опасностью, на наш взгляд, является исключение из законопроекта положения о возможности гражданина-россиянина на выдвижение/самовыдвижение… Это есть самое что ни на есть  "пожизненное поражение в правах" россиян-жителей Северной Осетии – что ПРЯМО противоречит  Конституции РФ!

 

1/. В указанной связи мы в который раз уже заявляем о том, что считаем, что  главный смысл  реформы политической системы России именно в этом - в возврате россиянам их Конституционного ПРАВА: выдвигать, самовыдвигаться...  в депутаты, губернаторы, мэры!

2/. На наш взгляд, без этого  Конституционного права Россиянина (на самовыдвижение…), политическая система России останется глубоко ущербной!

3/. Это же ПОЛНЫЙ АБСУРД - Гражданин РФ может самовыдвигаться  кандидатом в Президенты РФ(пример - М.Прохоров), НО не может выдвигаться, самовыдвигаться  кандидатом в депутаты в местные и региональные представительные органы власти, в  мэры и в губернаторы!?

4/.  Убежден, что мы все не имеем ПРАВА допустить такого ВЫХОЛАЩИВАНИЯ сути предложенной к реализации политической реформы!

5/. Мы считаем: Демократия  на деле должна существовать для Граждан, а не для политических партий как в настоящее время!

6/. Мы считаем, что бюрократия объявила бойкот реформе   политической системы…

7/. Очевидно, что БЮРОКРАТИЯ озабочена только своими корыстными целями - сохранить ВСЕ КАК ЕСТЬ!  Сохранить за собой власть и продолжать держать ГРАЖДАН в роли бесправного  «быдла»…

8/. Те, кто хотят по-прежнему лишать россиян их  права на самовыдвижение, делят граждан России на хороших  и плохих- бесправных граждан?!

9/. Конституция РФ ПРЯМО запрещает ОБУСЛАВЛИВАТЬ указанное конституционное ПРАВО россиянина (на самовыдвижение) ЧЕМ-ЛИБО! В нынешнем же виде Законодательство ПРЯМО противоречит Конституции РФ и россияне Законом(?!) лишены своего Главного Конституционного права  - права на самовыдвижение…

10/. Мы считаем, что этого НЕЛЬЗЯ допускать  категорически! Нельзя, ибо без ЭТОГО не решить главной задачи: вернуть россиянина в политику, в процесс управления страной. А не решая этой задачи, нельзя остановить все более и более усугубляющийся процесс взаимного отчуждения власти и обществаю А такое состояние чревато серьезными последствиями и для государства, и для общества…

11/. Демократия – как саморазвивающаяся система предполагает (как обязательное и само собой разумеющееся…) членов общества в качестве активных Граждан, в качестве субъекта политики, а не объекта управления… сверху – как было до сих пор.  Этим (положением Гражданина в обществе и государстве) и отличается настоящая, полноценная  Демократия от  имитационной, «суверенной» (читай: управляемой) демократии…

12/. Очевидно и то, что для «динамичного развития России» обязательным и необходимым является активно участвующие в управлении страной Граждане. Но такое участие, в свою очередь, без  Конституционного Права россиян на самовыдвижение…не возможно в принципе!

 

ПРИЛОЖЕНИЯ – публикации-обращения…

 

Нельзя допустить  выхолащивания сути и смысла политической реформы!

/Без права на самовыдвижение… нельзя вернуть россиянина  в процесс управления страной!/http://gazeta.pulsosetii.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1636:-25--2012&catid=158:-25--2012&Itemid=185

 

Северный Кавказ не нуждается в «консервации» феодальных анахронизмов!

/Бюрократия не оставляет своих попыток помешать возврату россиянам их конституционного права: избирать и быть избранным/

http://www.kavkaz-uzel.ru/forum/topics/2348

 

«Осетинская арба» не должна быть вновь поставлена поперек дороги российского локомотива!  /Против прямых выборов губернаторов в Северной Осетии выступает сами власти,  а народ спросить опять забыли…?!/

http://gazeta.pulsosetii.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1833:2012-12-18-06-45-10&catid=183:-49--2012&Itemid=213

 

Хватит кормить Кавказ… обещаниями!

/Пора начать считаться с мнением жителей, проживающих в регионах РФ и не лишать их конституционного права и возможности выбирать власть/

http://www.kavkaz-uzel.ru/forum/topics/2348

 

Народ лишают его  главного  конституционного права –  права  выбирать  власть

                         http://maxpark.com/user/4295082140

 

ОСЕТИНЫ ОТНЫНЕ «РОССИЯНЕ 2-ГО СОРТА»…?

http://www.kavkaz-uzel.ru/forum/topics/2757

http://kavpolit.com/osetiny-otnyne-rossiyane-2-go-sorta/

 

Почему положение дел на Северном Кавказе  улучшается слишком медленно или не улучшается  вовсе?! /КАК сделать Северный Кавказ мирным, стабильным, благополучным регионом РФ?/http://kavpolit.com/pochemu-polozhenie-del-na-severnom-kavkaze-uluchshaetsya-slishkom-medlenno-ili-ne-uluchshaetsya-vovse/

http://www.civitas.ru/article.php?pop=0&code=2003&year=2013

http://www.kavkaz-uzel.ru/forum/topics/2805

http://maxpark.com/user/4295082140/content/2341405#share

http://komitetgi.ru/projects/initiatives/1037/#.UpSqW-XAyOU

http://demset.org/f/member.php?u=972

 

НАРОДУ или ПАРЛАМЕНТУ  выбирать главу республики?

http://www.echo.msk.ru/blog/astemirtsomaevv/1170948-echo/

 

Власти Северной Осетии хотят лишить народ его конституционного права - права выбирать власть!  /Вопрос: где и как выбирать главу РСО-А нельзя решать без учета мнения народа!/http://www.contrasterra.ru/blog/12852

 

Быть ли осетинам россиянами 2 сорта?

/Общественный деятель А. Цомаев написал открытое письмо Путину/

file://localhost/C:/Users/zarina/Desktop/Публикации%20-%20сентябрь%202013года/Быть%20ли%20осетинам%20россиянами%202%20сорта_%20_%20Gradus%20Pro.mht

 

Александр Хлопонин побывал накануне в Северной Осетии

      http://www.echo.msk.ru/blog/astemirtsomaevv/1182046-echo

 

Семь вопросов  А.Г.Хлопонину

 /Быть ли осетинам россиянами 2 сорта?/

                          http://www.kavkaz-uzel.ru/forum/topics/2720

              http://www.echo.msk.ru/blog/astemirtsomaevv/1182046-echo/

 

Осетины отныне «россияне 2-го сорта»...?

/Власти Северной Осетии лишили-таки народ  республики его конституционного права - права выбирать власть!/

http://www.echo.msk.ru/blog/astemirtsomaevv/1188900-echo/#comments https://www.facebook.com/astemir.tsomaevv/posts/241040109387927

http://kavpolit.com/osetiny-otnyne-rossiyane-2-go-sorta/

http://komitetgi.ru/projects/initiatives/966/#.UnUQY-XAyOU

http://demset.org/f/member.php?u=972 http://www.kavkaz-uzel.ru/forum/topics/2757

 

«Не делать вид, а на практике учитывать мнение общества!»

/Народ Северной Осетии за прямые  выборы! Но мнение народа никого не интересует/

 http://www.echo.msk.ru/blog/astemirtsomaevv/1212183-echo/

http://www.linkedin.com/nhome/nus-redirect?url=http%3A%2F%2Fwww%2Eslideshare%2Enet%2Fslideshow%2Fembed_code%2F28936774&urlhash=lzxq&trkToken=action%3DviewArticle%26pageKey%3Dmember-home%26contextId%3D8IMrQy3qPRNQiE5mLSsAAA%3D%3D%26isSponsored%3Dfalse%26distanceFromViewer%3D0%26aggregationType%3Dnone%26isPublic%3Dtrue%26verbType%3Dlinkedin%3Ashare%26activityId%3Dactivity%3A5814450599437447168%26isDigested%3Dfalse%26isFolloweeOfPoster%3Dfalse%26actorType%3Dlinkedin%3Amember%26feedPosition%3D4%26actorId%3Dmember%3A282647959%26objectId%3Dcontent%3A7c3857fea92fca447bb76daad93106ad%26rowPosition%3D1%26objectType%3Dlinkedin%3Acontent&trk=object-photo

http://maxpark.com/user/4295082140/content/2363877

http://komitetgi.ru/projects/initiatives/1102/#.UqTbieXAyOU

 

 Жители Северного Кавказа за всенародные  выборы глав республик!

Но их мнение никого не интересует… Не интересует в том числе и А.Г.Хлопонина?

http://www.kavkaz-uzel.ru/forum/topics/2843

http://maxpark.com/user/4295082140/content/2372969

 

В.В.Путин: «Мы должны поддержать  растущее стремление граждан   участвовать в жизни страны!» /Жители Северного Кавказа хотят участвовать в управлении своими республиками, но власти  лишают их такой возможности…/

http://www.linkedin.com/share?viewLink=&sid=s5818650416275427335&url=http%3A%2F%2Fwww%2Eslideshare%2Enet%2Fslideshow%2Fembed_code%2F29279831&urlhash=nQdY&pk=network_update_snippet&pp=0&poster=282647959&uid=5818650609695744000&trk=NUS_UNIU_SHARE-pic

http://maxpark.com/user/4295082140/content/2394823

http://demset.org/f/member.php?u=3464

http://komitetgi.ru/projects/initiatives/1131/#.UrAkpeXAyOU

 

Главная беда России в том, что декларируя одно, поступаем зачастую прямо противоположно…/Глава государства заявляет о том, что власти обязаны поддержать  растущее стремление граждан  участвовать в жизни страны и в это же самое время власти лишают такой возможности жителей Северного Кавказа/

http://kavigator.ru/articles/44495

 

Россия и Северный Кавказ –  патовая ситуация…?!

/Глава государства заявляет о том, что власти обязаны поддержать  растущее стремление граждан  участвовать в жизни страны и в это же самое время власти лишают такой возможности жителей Северного Кавказа/

http://maxpark.com/user/4295082140/content/2413255

http://komitetgi.ru/projects/initiatives/1161/#.UsADDeXAyOU

 

Осетины не хотят быть «россиянами 2-го сорта»

/Законы не могут и не должны лишать россиян их конституционных прав!/

http://www.linkedin.com/share?viewLink=&sid=s5818650416275427335&url=http%3A%2F%2Fwww%2Eslideshare%2Enet%2Fslideshow%2Fembed_code%2F29279831&urlhash=nQdY&pk=network_update_snippet&pp=0&poster=282647959&uid=5818650609695744000&trk=NUS_UNIU_SHARE-pic http://demset.org/f/member.php?u=3464 http://maxpark.com/user/4295082140/content/2394823

http://komitetgi.ru/projects/initiatives/1131/#.UrAkpeXAyOU

 

 

Астемир Цомаев –

Исполнительный директор  общественного Фонда поддержки плана В.В.Путина – Д.А.Медведева «Стратегия развития России до 2020 года»  РСО-Алания          2.01.2014 года