Студенты не критикую власть в Чечне - это хорошо или плохо для Чечни? 1119 тем и 2 сообщения

февр. 21, 2010 20:58

Игорь Сажин
1613 сообщений

Лорд Джад после посещения университета в Грозном посетовал, что ник один из студентов не критиковал власть, что само по себе в среде студентов выглядить очень плохо. Потому что студенты во всем мире будут критиковать власть. Есть ли будущее у студентов университета в Грозном, если они сегодня не критикую власть?
февр. 22, 2010 18:27

мага чечен.
332 сообщения

лорд джад не понемает что может произойти с студентами если хоть один из них надумает покритековать власть чечни,ето будет концом для их учебы даже для жызни,в чечне люди я думаю еше не забыли как несколких студентов забрали в родное село рамзана хоси юрт и избили до полусмерти,а одного убили за то что тот пошутил по телефону со своим другом что рамзан не мужык итд,таких случеев не мало по етому все боятся но ето не значит что его увожают ,его не навидят некоторые терпят а некоторые уходят влес те кто нехотят ито и другое уезжают в заграницу.

февр. 23, 2010 15:54

9_volk
324 сообщения

maga, мне кажется наоборот, лорд Джадд все прекрасно понимает и поэтому выразил "обеспокоенность". На самом ли деле он обеспокоен или нет - не важно..... что уж про Чечню говорить, если в России деканы, проректоры и т.д. трясутся, чтобы на встрече с высокими гостями студенты не ляпнули чего лишнего, не дай бог еще задали неудобный вопрос и кого-то покритиковали, хотя, строго говоря, в этом ничего страшного нет.

Так что, Игорь, будущее у грозненских студентов, критикующих собственную власть - сомнительное. Вопрос в другом, какое настоящее и будущее у всей нашей России, если даже молодежь в глубокой засаде и не способна на серьезные действия, разве что посидеть у костерка на Селигере на бюджетную денежку, потрепать языком и в нужных местах перед нужными камерами неистово помахать триколором. Жалко...

февр. 24, 2010 08:23

degrace
6 сообщений

Это - мертвый сезон.
Это все, что нам осталось.
Летаргический сон
Унизительный, как старость.

Пять копеек за цент.
Я уже импотент.
А это больше, чем усталость.

Девяносто заплат.
Блю-джинс добела истерты.
А наших скромных зарплат
Хватит только на аборты. ..

вот и все...

февр. 24, 2010 12:07

Игорь Сажин
1613 сообщений

Т.е. получается, что студент выйдет в мир не человеком способных решать важные экономические, политические и общественные проблемы, а способным к послушанию и подчинению. Т.е. чеченские вузы, как и многие вузы России убивают будущее России. Обеспечивать научные прорывы они не смогут. Самое большое, они смогут лишь обслуживать. Прислуга - высшая планка студенчества Грозного.

февр. 25, 2010 20:30

мага чечен.
332 сообщения

именно так и есть ,такими студентами легче упровлять именно такие кадырову и нужны которые будут прислужывать ему и его сабакам .

февр. 26, 2010 21:18

Игорь Сажин
1613 сообщений

Но если это так, то тогда, что будут делать они, когда все навернется. Ведь когда все станет плохо, нужны будут интеллектуалы, которые найдут выходи, предложат новые, необычные решения. На сегодняшний момент клепая это стадо, власти Чечни клепают ту ситуацию, когда им придется платить бешенные деньги за то, что бы из-за границы приехали интеллектуалы и нашли решения из катастроф. Свои же смогут лишь предложить лизать и гладить.

февр. 28, 2010 23:32

мага чечен.
332 сообщения

так иест свои то ест те кто в чечне толко и делают что лижут и нагенаются перед не правельной властью им наплевать лишбы получат унизителные капейки от кадырова ,по етому они не получат  то увожение без которого нелзя продвигатся в перет.

март 02, 2010 11:26

Игорь Сажин
1613 сообщений

Я думаю для продвижения вперед, для прогресса нужно не уважение, а доверие и свобода. Ни того, ни другого нет в Чечне сегодня. Вместо доверия - страх, а вместо свободы - жесткое подчинение. Это все хорошо, но только на короткое время, а потом если не будет принято решение о координальных измерения и куры уже не помогут. Потому что те кому надо развиваться в интеллектуальном плане - они сбегут, потому что в состоянии чинопочитания нет возможности развития экспертности и интеллектуальности.