RSSВетер с Апшерона

Канал Life освободил нас от своего присутствия

15:51, 19 августа 2017

В Азербайджане с удовлетворением, даже злорадством восприняли весть о прекращении работы российского телеканала Life, принадлежавшего Габрелянову.  Знать фамилию владельца достаточно, чтобы представлять чем и как этот канал занимался. Помнится хамское высказывание Габрелянова о коллегах-журналистах и читательской массе.

фото С.Самойлов Life

Каким было отношение его к Азербайджану и Турции и как это соответствует принципу журналистики и объективности. Хочется пожелать такого же другим их коллегам - агентство Regnum (главред Модест Колеров, недавно пугал армян готовностью РФ оставить их один на один с Турцией и Азербайджаном, агентство Sputnik (главред  Марг.Симонян), есть очевидно другие которых я не знаю, но читатели могут подсказать. Вообще, надо сказать, на российские деньги, включая бюджетные творится много грязных дел в российской медиа, не только не имеющие отношения к национальным интересам РФ, но и вредящие им. Имею в виду разжигание российско-турецкой вражды на массовых телеканалах со стороны Багдасарова и Ко. Коню ясно, что война между Турцией и Россией страсть как желательна только армянам, чтобы русским оружием отнять у турок земли и передать армянам.  Россия от такой манипуляции только теряет, но возможности российской медиа используются именно так.  Империя Габрелянова занимается этим, так что я рад, надеюсь процесс продолжится по нарастающей  


КОММЕНТАРИИ