RSSВетер с Апшерона

Инсановин

14:00, 10 июня 2016

О бывшем министре здравоохранения Али Инсанове в Азербайджане знаю все. Вводную информацию можно получить по этой ссылке.  

 

 

В годы министерской власти его не любили, как и вообще у нас не любят отечественную медицину. В народе Инсанова называли "Хейвановым". Инсан - на азербайджанском означает "человек". "Хейван" - животное. Я тогда в газете "Зеркало" публиковал сериал статей "Болезни нашей медицины" о взяточничестве в нашем здравоохранении,  руководимом Инсановым. Между прочим,  он на эти статьи не реагировал, хотя  мог бы меня засудить. И между прочим, с тех пор наша медицина лучше не стала, если не считать построенные новые медучреждения и современное медоснащение. А нравы те же. 

После смерти Гейдара Алиева жизнь Инсанова и отношение к нему народа резко изменились. Он был арестован за финансирование протестных настроений в Азербайджане,  обвинен в подготовке антигосударственного мятежа и осужден на 11 лет.  На телеканалах показывали видеозаписи его дорогой виллы,  вынесенные оттуда слитки золота и подземный переход между двумя инсановскими поместьями.   Экс-министр объяснял свое богатство  гонорарами за медицинские изобретения. одним из которых было лекарство "Инсановин". 

До выхода из тюрьмы ему осталось 4 месяца. Теперь он популярная в народе личность. Вот как быстро меняется народная любовь.  Особенно болеют душой за Инсанова выходцы из Армении, так как осужденный тоже оттуда.

Сидевший с ним в одной тюрьме рассказывал местному сайту, что к Инсанову ежедневно все годы его заключения приходят в тюрьму сыновья, он там питается домашней пищей, ему прислуживает заключенный, после хорошего завтрака А.И. ежедневно два часа упражняется, занимается гимнастикой, выглядит как скала и даже лечит там зеков, выписывает им рецепты. Не знаю насколько это возможно но говорят, что сидя в тюрьме он заочно лечит больных на свободе. 

Недавно азербайджанский Верховный Суд отказался выполнить решение Евросуда о безукоснительном освобождении Инсанова, признанного в Европе политическим заключенным. Скоро он и так выйдет, если каким-то образом его там не затормозят. Посмотрим, чем он будет заниматься на воле.