RSSGorgud, Azerbaijan, Baku

Суда не будет. "Ени мусават" извинилась перед ANS.

12:05, 03 сентября 2009

Редакция "Ени мусават" в сегодняшнем номере газеты извинилась перед ANS за опубликованную 7 августа статью "ANS рекламирует водку в месяц Рамазан". Газета пишет, что "после резкого протеста руководства телекомпании, по поручению главного редактора газеты Рауфа Арифоглу было проведено разбирательство по этому вопросу. Было установлено, что информация о рекламировании телеканалом ANS спиртных напитков, в частности водки Men в месяц Рамазан не соответствует действительности. Указанный рекламный ролик выходил в эфир по другим телеканалам страны. Установлено, что это не предварительно продуманный предвзятый подход автора статьи Захида Сафароглу, а ненамеренное заблуждение автора. З.Сафароглу, сам являясь верующим человеком, признает, что по невнимательности, перепутал телеканалы, допустив оплошность. По этой причине он просит извинений у руководства телеканала и читателей, к которым присоединяется и редакция газеты. Хотели бы отметить, что каждый журналист может допустить промах в связи с фактами. Но мы - сторонники не раздувания и доведения до конфликта подобных ситуаций, а разрешения их в атмосфере свободы выражения мнения, журналистской этики, доброй воли и взаимного уважения".

Облажались, одним словом. А верующему журналисту не чего рекламу водки искать по всем телеканалам.


КОММЕНТАРИИ
avatar
17:18, 23 июня 2018
malinovskyvladimir
"Египетский футболист стал почетным гражданином Чечни"
avatar
17:09, 23 июня 2018
babayega
"Горводоканал Избербаша оштрафован за слив сточных вод в К..."