RSS«Топ 10» северокавказской блогосферы

Завтра - baler-m, Кабардино-Балкария.

18:09, 05 ноября 2011

1. Завтра - baler-m, Кабардино-Балкария: "Вообще настроение очень предпраздничное, не смотря ни на что, и очень у многих, даже которых несколько далеких от нашей религии, даже типа блатных, тоже барашков на толпу скидываются и будут по своему отмечать, и это плохо конечно, что по своему, но много лучше чем раньше вообще никак, может Аллах Раскроет и им сердца, и вообще всё будет хорошо иншааЛлах. С праздником короче!"

2. Цена 597 миллионов рублей - soslan-oss, Северная Осетия: "Гробят их еще нерожденных детей и беременных женщин. И заодно все это - пример того, во что осетин превратили или хотят превратить. Безмолствующий народ, во всем покорный, не должный даже заикаться о каких-то эфемерных вещах типа своего будущего. Кого и когда интересовало будущее туземцев?"

3. Чиновник безнаказанно зверски избил ребенка. - tblrnik07, Кабардино-Балкария: "До каких пор такие страшные люди будут занимать большие посты, а мы перед ними пресмыкаться? Помогите! Подскажите, как можно достучаться до правосудия? Куда обратиться за помощью и справедливостью?  Неужели ничего нельзя сделать?"

4. Не мяса, но богобоязненности от нас... - Калой Ахильгов, Ингушетия: "Ведь в Священном Коране сказано: "Ни мясо, ни кровь не доходят до Аллаха. До него доходит ваша богобоязненность"
Всех мусульман с праздником!"

5. Марш дебилов. - ghalghay-moxk, Ингушетия: "Я не против русских, но я не понимаю почему русские считают кавказцев виновниками их проблем - проблема русских именно в таких недальновидных придурках, которые вместо реальных дел, позорят свой, действительно, великий народ!"

6. Спартак Гогниев избит в Грозном - Алан Цхурбаев, Северная Осетия: "...из сообщений становится понятно, что Гогниев там вступил в драку, получил вторую желтую, был удален, и начал возмущаться, толкать судью и ругаться. в ответ на что его избили сначала на поле болельщики с трибун, а потом под стадионом и по дороге в отдел менты. сломано несколько ребер".

7. Мой "Русский марш" - vladvit: "Поэтому, когда я слышу или читаю антироссийские высказывания живущих рядом с нами в России наших кавказских братьев, с которыми мы, русские, разделили свой кусок хлеба по-братски, я очень даже возмущаюсь в душе. Ну, не вам, ребята, нас критиковать и обличать, не имеете вы на это никакого права, даже если вы несколько лет назад сумели оформить законно или купить себе российское гражданство и как бы стать «равноправными гражданами» России".

8. Технология объединения России - Алан Салбиев, Северная Осетия: "В каждом регионе необходимо создать специальные государственные центры туризма и в массовом порядке, большими группами, наладить экономически доступные путешествия "из России в Россию".

9. По поводу "Русского Марша" - chechen1980, Чечня: "Русские должны наконец-таки начать себя идентифицировать как нацию. В принципе, если бы не хамское поведение некоторых представителей кавказских народностей, в том числе и чеченцев, то таких быдло-явлений никогда бы не возникло". 

10. Популярно об экономике - bitarov, Северная Осетия: "Да, безусловно, напрямую сравнивать эти цифры несовсем корректно, но по моим грубым оценкам на ЭЦ его хозяева поимели в 2010 году около 80-100 млн баксов чистоганом. Даже если половину распределили между всякими надзорами и на иные откаты, все равно нехило. И кто такую курицу с несущуюся золотыми яйцами отдаст?)"

 


 

1. Завтра - baler-m, Кабардино-Балкария.

ИншааЛлах завтра праздник, долго чтоб не объяснять кто не знает, в этот день много очень лет назад человек показал наивысшую степень послушания своему Создателю ради только лишь Его Довольства, но Аллах Испытав Ибрахима Приказал принести в жертву барашку, и нам Заповедано в этот день по возможности резать и в основном раздать и кушать барашку, корову или верблюда, кто на что горазд, вот. 
А вот моя барашка в Кёнделене, Кёнделен это такое большое большое балкарское село, но меньше чем Заюково, и как у нас говорят редкий москалик доезжал до конца Кёнделена, а я иншааЛлах доеду, потому что вариантов нет.
Сначала сходим в мечеть с утра, пока намаз, зикр, туда-сюда к десяти иншааЛлах освободимся и со свояком дадим-дадим вниз, барашку заберем и когда будем заезжать в наш типа мятежный район, полиция спросит зачем куда едем и спросит есть ли документы на этого мохнатого пассажира багажника, я скажу, что он житель района на самом деле домой едет, он скажет каккие ваши доказательства, я скажу Отвечаю, ну на крайняк по телефону его чабана с метриками позову подъедет распедалит. Потом у тещи во дворе еще казан поставим, весело будет. Вообще настроение очень предпраздничное, не смотря ни на что, и очень у многих, даже которых несколько далеких от нашей религии, даже типа блатных, тоже барашков на толпу скидываются и будут по своему отмечать, и это плохо конечно, что по своему, но много лучше чем раньше вообще никак, может Аллах Раскроет и им сердца, и вообще всё будет хорошо иншааЛлах. С праздником короче!

 

2. Цена 597 миллионов рублей - soslan-oss, Северная Осетия.

Недавно представился еще один повод написать об убогости идеологической конструкции "форпоста" и отсутствия в ней какого-либо смысла для осетин.  Журнал Эксперт-Юг опубликовал рейтинг крупнейших по объему реализации продукции компаний СКФО за 2010 год, а также еще ряд интересных материалов по экономике этого славного федерального округа.  Северная Осетия-Алания в очередной раз продемонстрировала жалкие результаты.  В сотне крупнейших компаний округа только две - резиденты РСО-Алания.  В том числе - достояние республики, любимец власти, the one and only Электроцинк.  Ниже немного цифр.  Думаю, всем будет интересно, сколько стоит здоровье жителей Владикавказа и окрестностей.

Электроцинк финишировал в 2010 году на 16 месте в сотне, улучшив результат предыдущего года на 3 позиции.  Выручка завода - 4,56 миллиардов рублей, в 2009 году она была 3,65 миллиардов рублей.  Этот показатель за год вырос на 25%. Доналоговая прибыль завода составила 597 миллионов рублей, чистая прибыль - 461 миллион. Таким образом, за 2010 год Электроцинк заплатил 136 миллионов рублей налогов. Цена этих сотни с лишним миллионов была отчасти показана в популярном блоге на 15 регионе:

56% - анемия беременных

26% - преждевременные роды (максимум по РФ 18%)

35% - энцефалопатия новорожденных.

Эти шокирующие цифры не могут быть заслугой только Электроцинка, но его существенный вклад в них несомненен. Более того, они будут расти, потому что Электроцинк в ближайшее время собирается увеличивать объемы производства . Осчастливит кое-кого парой лишних миллионов, ну и в бюджет подкинет деньжат. Жители республики должны быть благодарны за такое счастье. Ведь, как выразился Глава, это приезжие инженеры сделали из древнего осетинского народа нацию. А до них только и знали, что пироги есть и пиво пить.  Эти цифры - только вершина айсберга.  Влияние завода на экологию республики гораздо глубже.

С тех героических времен, наверно, менталитет у многих так и не поменялся. Электроцинк - образец какой-то неоколониальной модели. Есть завод, имеющий прибыль в 597 миллионов рублей. И есть народ республики, или туземцы, которых гробят за эти 597 миллионов. Гробят их еще нерожденных детей и беременных женщин. И заодно все это - пример того, во что осетин превратили или хотят превратить. Безмолствующий народ, во всем покорный, не должный даже заикаться о каких-то эфемерных вещах типа своего будущего. Кого и когда интересовало будущее туземцев?

136 миллионов рублей налогов. Сколько их платил Исток, бывший лидером рынка шампанских вин всей России? Его и созданные им рабочие места почему-то не смогли защитить, авторитета не хватило, видно. А вот Электроцинк должен работать в черте города и медленно убивать его жителей. Некоторые клоуны его даже градообразующим предприятием называют.

Спасение утопающих... Дальше все понятно.

 
 

3. Чиновник безнаказанно зверски избил ребенка. - tblrnik07, Кабардино-Балкария.

Около часа дня 14.10.2011 г. в г. Тырныауз Кабардино-Балкарии произошло преступление со стороны важного должностного лица по отношению к ребенку из простой семьи.
Управляющий казначейством Эльбрусского района Кабардино-Балкарской республики Чимаев Тахир Мусаевич в холле казначейства вместе с еще двумя мужчинами в рабочее время в присутствии большого количества сотрудников зверски избил ногами подростка. Единственная причина – небольшой конфликт  в школе между детьми.  Я мать ребенка, в крике отчаяния обращаюсь к Вам за помощью!!! Куда бы я не обращалась ранее,  выясняется что управляющий казначейством в Кабардино-Балкарии – лицо неприкосновенное. Работники казначейства спокойно досмотрели этот кошмар до конца, а потом заявили что ничего не видели. Даже директор школы, оказавшаяся в числе свидетелей преступления просила чтоб не заявляли в милицию со словами: он же директор казначейства . До каких пор такие страшные люди будут занимать большие посты, а мы перед ними пресмыкаться? Помогите! Подскажите, как можно достучаться до правосудия? Куда обратиться за помощью и справедливостью?  Неужели ничего нельзя сделать?
С уважением мать пострадавшего ребенка Тебердиева Роза Алимовна.

КБР, г. Тырныауз, ул. Эльбрусская,  72/2
Тел. 8(928)  083-26-54
Взято отсюда:http://forum.chelovekizakon.ru/viewtopic.php?id=36623

Прочитал на днях об этом случае в Газете Юга, но на их сайте нового выпуска пока нет...Статья из сегодняшней Газеты Юга №44 (921) 

«просто стояли и смотрели 

14 октября около 13 часов меня вызвали в гимназию№5. Директор Фатима Моллаева сообщила, что мой сын, учащийся 11 класса, ударил головой ученика 9 класса и поломал ему нос: «Его увезли в больницу, он в реанимации, истекает кровью...». При этом она переживала по поводу того, как ей придется объясняться с отцом пострадавшего мальчика, который является руководителем казначейства Эльбрусского района. Я вышла из школы с ощущением того, что мы убили чужого ребенка. Забрав сына, решила поехать в больницу и умолять родителей мальчика простить нас, хотела выразить сочувствие, оплатить операцию. По пути в больницу мы увидели стоящих во дворе казначейства директора нашей гимназии Моллаеву и отца мальчика Тахира Чимаева. Естественно, мы подошли к ним. Чимаев сразу же схватил моего сына за руку и быстро вошел в здание казначейства. Я побежала за ними, но он успел закрыть дверь на замок прямо перед моим носом. Дверь пластиковая со стеклом, и я видела, как на моего мальчика накинулись трое. Они загнали его в угол и скрылись из поля моего зрения. Но я слышала истошный крик сына. Я тоже стала кричать, требовала открыть дверь. Вокруг были другие работники казначейства, которые просто стояли и смотрели. Рядом со мной стоял охранник, и он тоже бездействовал. Я била кулаком в дверь, ногами по стеклу, но оно не ломалось. Директор гимназии наконец то тоже стала шуметь и дергать дверь за ручку. Не могу точно сказать, сколько продолжалось это издевательство, но вдруг дверь открылась, и мы забежали внутрь. Чимаев в это время бил ногами моего сына по голове, по лицу. Нам еле удалось оттащить его от мальчика. Чимаев переключился на меня, стал оскорблять. Я же, веря, что его сын в реанимации, даже при этом стала говорить о своих намерениях. Я даже не могла предположить, что одним из избивающих моего мальчика был его сын — целый и невредимый. 
У сына распухло лицо, текла кровь из носа, он периодически терял сознание. Я пыталась позвонить в милицию, но директор гимназии выхватывала у меня телефон и умоляла успокоиться. Я позвонила в скорую помощь. Нас отвезли в больницу, где диагностировали сотрясение мозга, ссадины на шее от удушения, кровоподтеки на лице и теле. Кстати, мальчик, которому мой сын «поломал» нос, был на занятиях в школе. Инцидент между ними произошел в пятницу, а в понедельник на нем не было даже синяка. 

Роза Тебердиева 
Тырныауз» 

 

4. Не мяса, но богобоязненности от нас... - Калой Ахильгов, Ингушетия.

Завтра наступает один из двух праздников в году, которые отмечают мусульмане всего мира - Праздник жертвоприношения (Курбан-байрам или 'Ид-уль Адха).
История праздника восходит к пророку Ибрахиму (Аврааму, Мир ему). Все знают историю об испытании, которому он был подвергнут Богом и прекрасной вести о том, что ему не придется приносить в жертву сына.
Сегодня праздник Курбана, как и самих мусульман, некоторые блогеры и журналисты представляют обществу в самых негативных тонах. Безусловно, в этом вина и самих мусульман, которые очень часто небрежно относятся не только к религиозным обрядам, но и к пониманию жизни через призму веры.
История с жертвоприношением прямо на улицах столицы не тольк вызвало отвращение у москвичей, но и негодование многих мусульман. Но в таких случаях возникает резонныей вопрос: а где была полиция (тогда еще милиция)? Где были надзорные органы и санэпедемслужбы? Почему они не запретили проливать кровь животных прямо на улицах и не создали условия для мусульман? 
С 6 по 8 ноября мусульмане Москвы и других мегаполисов, как и мусульмане всего мира, будут совершать жертвоприношения. Хочется надеяться, что власти создадут для верующих условия для отправления обряда и жестко будут наказывать тех, кто нарушает всяческие санитарные нормы, совершая ритуал на прямо на тротуарах или газонах. 
Также очень надеюсь, что сами верующие, выполняя религиозный обряд, не будут вызывать отвращение и раздражение немусульман. Для осуществления этого важного обряда самими мусульманами в различных направлениях ближайшего подмосковья организованы специальные места. Поинтересуйтесь в мечетях, у знакомых и друзей, где можно совершить жертвоприношение. Но ни в коем случае не создавайте повода для ненависти и раздражения. Уважайте других горожан и проявите себя в лучшем свете.
Ведь в Священном Коране сказано: "Ни мясо, ни кровь не доходят до Аллаха. До него доходит ваша богобоязненность"
Всех мусульман с праздником!

 

5. Марш дебилов. - ghalghay-moxk, Ингушетия.

Вчера в день народного единства, кучка дебилов решила опозорить свой народ. Тупое быдло недовольное тем, что ими пользуются как угодно и когда угодно, вышло выразить свое недовольство этим , не понимая что и в данном случае, различные заинтересованые лица пользуются ими в своих корыстных целях. Самое страшное, что марш этих придурков назвали "русским" т.е. именем народа-победителя фашизма (в данном случае имеются все народы России, да всего бывшего Советского Союза - ведь именно так, весь остальной мир и воспринимает нас), когда большинство участников этого марша являются ярыми сторонниками нацизма, когда многие выкрикивали там фашистские лозунги и кидали зиги. Это все документально зафиксировано блоггерами и журналистами.
Я не против русских, но я не понимаю почему русские считают кавказцев виновниками их проблем - проблема русских именно в таких недальновидных придурках, которые вместо реальных дел, позорят свой, действительно, великий народ!
P.S. Русские националисты призывают к образованию Русской республики и я с ними в этом полностью солидарен, каждый народ имеет право на самоопределение.

 

6. Спартак Гогниев избит в Грозном - Алан Цхурбаев, Северная Осетия.

сразу выскажу свое отношение: не хочу никого обидеть из чеченских друзей, но у меня ощущение, что модель поведения Р.Кадырова, от которой так и несет вседозволенностью и бескультурьем, передается народу. иначе говоря, дурной пример заразителен. как еще объяснить избиение толпой болельщиков на поле футболиста во время матча? а потом еще и менты под трибунами добавили, ну в этом можно было не сомневаться.

из сообщений становится понятно, что Гогниев там вступил в драку, получил вторую желтую, был удален, и начал возмущаться, толкать судью и ругаться. в ответ на что его избили сначала на поле болельщики с трибун, а потом под стадионом и по дороге в отдел менты. сломано несколько ребер.

это была 70-я минута матча и к этому моменту Краснодар вел 3:0. причем два последних гола забил Спартак Гогниев. и вообще судя по онлайн-трансляции был очень активен на поле.

не исключаю вины Гогниева, видимо он действительно некрасиво себя повел. но избивать толпой на поле человека это чистый беспредел, чистейший. 

меня в этой истории поразило еще вот что. сразу после инцидента было принято решение о техническом поражении Краснодару. решение принял Министр по физической культуре и спорту Чечни Хайдар Алханов, больше никаких официальных сообщений об этом нет. что тут еще надо добавить, если республиканский министр считает себя вправе выносить решения по матчу? это так же беспредел, чувство вседозволенности. 

вот еще одна его цитата: "Гогниев начал выкрикивать оскорбительные нецензурные слова, при этом выражался подчеркнуто оскорбительно в адрес зрителей и даже руководства республики". я же говорю откуда беспредел берется, это же святое, руководство, если оно "даже". 

и вообще, "никто Гогниева не трогал"

а после этого тот же феерический министр сам распространил информацию о том, что Гогниев якобы уже извинился: «Что касается Гогниева, то он сказал, что его на поле переполняли эмоции. Он выразил сожаление по поводу случившегося, и за то, что он оскорбил людей». что сам Спартак опроверг, то есть извиняться он тоже не собирается.

короче, наверняка запись всего это есть. Гогниев должен быть наказан за неспортивное поведение, но грозненский клуб должен быть наказан куда сильней, это мое мнение. в футболе часто бывают такие моменты, стычки, если по каждой толпой избивать человека, то боюсь футбольную лавочку на Северном кавказе вообще прикрывать придется, на фиг он не нужен в таком виде. 

все это еще одно доказательство тому, что нет на Северном Кавказе никакой мифической дружбы между народами, ингуши бьют дагестанцев, чеченцы осетин и тд. никого не выделяю, просто кроме позорных эстрадных концертов народы Северного Кавказа пока реально ничего не объединяет. 

повторюсь, не защищаю Гогниева, похоже он действительно вел себя оскорбительно. но реакция какая-то ненормальная, дикая. откуда происходит такая реакция я сказал в начале, это мое мнение.

 

7. Мой "Русский марш" - vladvit.

О любви и уважении

Вот сижу перед монитором и думаю: писать об этом или «политкорректно» и «толерантно» (словечек-то напридумывали, уроды) промолчать? Тема уж больно скользкая и неблагодарная в наше сложное время. Да, я бы и промолчал, может быть, (надоело, вообще-то, одно и то же) или ответил бы грубо и резко, если бы разговор этот затеяли наши захлёбывающиеся националистической слюной злобы и ненависти «братья» грузины или хохлы. Но фразу про российское «болото расизма(!)» выдала в своём посте одна моя высокоинтеллектуальная (и это, без иронии и сарказма, действительно очень умная и хорошо образованная женщина) ЖЖ-«френдесса» — абхазка!.
Мы обменялись мнениями на её страничке, и я понял, что человек, который давно живёт в Москве (а не в Абхазии), наверняка, получивший хорошее образование, т. е. это не полуграмотный национально-ориентированный дебил, на полном серьёзе считает, что в сегодняшней России «махровым цветом» расцветает вульгарный национализм и даже, (о, ужас!), кровавый расизм.
Я уже неоднократно представлялся своим друзьям в ЖЖ, рассказывал и объяснял, что я по рождению — русский абхаз (русский отец, мать абхазка), родился и провёл детство на русском севере — родине отца, а в 14 лет, благодаря усилиям мамы, оказался в прекрасной Абхазии. Учился в сухумской 10-й абхазской школе, причем в абхазском классе (может быть единственный русский пацан в истории этой прославленной школы), потом закончил филфак местного пед. инст-та (это сейчас он стал университетом), имею кучу абхазских родственников по матери и, конечно, друзей, правда, после войны в Абхазии их количество резко сократилось, царствие им небесное.
Всё это я рассказываю к тому, чтобы читающие эти строки люди понимали, что подозревать лично меня в какой бы-то ни было неприязни к кавказцам, это всё равно, что подозревать меня, единственного сына, в ненависти к моей родной матери абхазке, которая последние 10 лет жизни жила рядом со мной в моей двухкомнатной московской квартире.
Именно поэтому я посчитал, что будет лучше, если «правду о русском национализме» мои братья-кавказцы узнают от меня, а не от Васи Петрова-Иванова, для которого что абхаз, что грузин, что армянин, что азер — просто «чёрные» чужаки, которые «понаехали тут» грабить матушку-Россию.
Теперь давайте разберёмся, откуда вот это — «понаехали». В пору, когда мы все вместе жили в одном Союзе, таких высказываний почему-то не было (уж поверьте на слово, я уже почти 35 лет живу в Москве), поскольку люди с Кавказа приезжали в Россию либо учиться, либо поторговать на рынке дарами юга, либо развеяться — отдохнуть-покайфовать. Потом все, в основном, возвращались в свои прекрасные родные пенаты и жили там не тужили, дожидаясь прибыльного курортного сезона. И все были довольны — русские, потому что приезжали отдыхать и купаться в море, а местные, потому что имели от курортников-туристов неплохие бабки, позволявшие им строить двухэтажные дома, покупать себе машины и бриллианты женам, посылать своих детей учиться в ту же Россию. А в межсезонье природа дарила (как и в наше время) прекрасные желтые плоды под названием «мандарины», которые также продавались в России и также приносили очень даже неплохой доход.
В общем, почти райская жизнь на берегу тёплого Чёрного моря, причем без особого напряга. Это русским надо пахать и сеять, дровишек заготовить или уголька нарубить, чтоб не сдохнуть от голода и холода суровой зимой, а в прекрасной Абхазии можно и в плетённой пацхе прожить всю жизнь, сидя у домашнего очага.
Потом случилось подлое кровавое предательство под названием «перестройка», с последующим развалом общей для всех страны и братоубийственными войнами по периметру бывшего Союза. Азербайджанцы вдруг возненавидели своих породнённых братьев армян (смешенные же семьи с обеих сторон!), грузины с не меньшей силой возненавидели своих кровных братьев абхазов (у меня в Гаграх живут двоюродные братья-грузины, племянники моей матери от младшей сестры), чечены возненавидели русских, с которыми тоже породнились за века совместной жизни, и все стали убивать друг друга.
В результате богатые и цветущие закавказские республики (уж русские точно никогда так не жили в советские времена, как жили люди на Кавказе), а также зафанатевшие вдруг с ислама Чечено-Ингушетия и Дагестан превратились в раздолбанные, нищие, но «гордые» территории, где нормальному человеку, привыкшему более или менее к цивилизации, жить просто невозможно. Поэтому неудивительно и по-человечески понятно, что наши кавказские братья начали в больших количествах, или как это называется «массово», перебираться на ПМЖ в Россию-матушку, где всего много и не всё еще успели разворовать окончательно (видимо, потому что много).
Всё бы ничего, Россия страна большая, богатая ресурсами, всем места хватит и всем можно заработать на хлеб насущный. Однако, если менталитет русского мужика позволяет ему, порой, довольствоваться малым, — был бы хлеб да щи в достатке и водки или чая стакан — то наши кавказские братья, привыкшие жить у себя на родине на широкую ногу и ни в чём себе не отказывать (вино-чача, хоть залейся, шашлыки, сациви, бастурма, зелень-шмелень и т. п.), приглядевшись и пообтеревшись, начали просто в нахаловку, без зазрения совести, грабить этого самого русского Ивана, к которому приехали подхарчиться, как бедолаги-беженцы.
Ну, что тут скажешь, конечно же, что Иван — сам дурак, «жить не умеет», а хорошо и красиво жить вообще не приучен, поскольку то революция у него, то война, то разруха-голод, то «перестройка» с перестрелкой, то воровские реформы, и, главное, бесконечная борьба «за светлый мир для всего человечества».
К тому же не любит он почему-то воров, не уважает и всё тут (хоть государственных, хоть блатных) — в древности ворам просто руки, а то и голову, топором рубил безжалостно. А вот кавказские братья этих самых воров очень даже уважают, считают «крутыми» и солидными людьми. Грузины даже в 1991-1992 гг. вора «в законе» Дж. Иоселиани поставили руководить своим государством, да и сегодня они среди своих очень даже «уважаемые люди».
Ну, и как тут найти общий язык и точки взаимопонимания? Кавказские братья из солнечного Азербайджана быстренько (не без «помощи», конечно, продажных российских чиновников и ментов) «прихватизировали» все рынки и установили там свою суровую монополию — посмей что-нибудь продать на рынке «без санкции» брата-азера, и в лучшем случае отделаешься потерей товара и разбитой мордой. Братья-чечены по-разбойному «крышанули» всё, что только можно крышануть, а главное, — коммерческие банки, откуда и черпают свои несметные богатства. Братья-грузины под руководством своих воров «в законе» наладили надёжный наркотрафик, и через мелких диллеров удачно торгуют разнообразной отравой в ночных клубах, ресторанах и казино, которые, естественно, сами и крышуют, не забывая скидывать положенную долю местным ментам и чиновникам. О грузинских домушниках, барсеточниках, карманниках я уже и не говорю — это их традиционная «сфера деятельности».
Вот братья-армяне оказались, как всегда, самыми мудрыми и трудолюбивыми — работают, в основном, в реальном бизнесе, правда и за ними водятся «грешки» — то и дело менты накрывают очередной цех какой-нибудь поддельной продукции. Да, чуть не забыл! Есть еще наши братья-осетины, которые уже в течение многих лет (с начала 90-х гг.) беззастенчиво травят русский народ некачественной, так называемой «палёной» водкой. В последние годы к нашим живущим в России кавказским братьям добавилась еще и многомиллионная азиатская орда – узбеки, таджики, киргизы, китайцы, вьетнамцы…
Короче все при деле, все довольны, все богаты и счастливы, кроме простого русского мужика и его бабы с детьми, которым всё это воровское блядство уже обрыдло, тем более что они-то как жили в дерьме в своей родной стране, так и продолжают жить, перебиваясь, порой, «с хлеба на квас». И, безусловно, эти «гроздья гнева» зреют, наливаются ненавистью и жестокостью, и время от времени уже прорываются на бытовом пока уровне в это самое «понаехали тут».
Но так выражают свои чувства и эмоции люди моего, старшего, поколения, которые всё же выросли в «единой семье советских народов». А вот русская молодежь, для которых всё Закавказье — это уже «суверенные», и не всегда дружественные, страны, настроена уже более агрессивно, что и не удивительно, поскольку строим-то мы, ребята, развитой капитализм, где «человек человеку волк», как ты не крути. И молодые россияне сами хотят стать богатыми и счастливыми в своей стране и им, по большому счету, наплевать на то, хороша ли жизнь в Грузии, Азербайджане или в Армении, и поэтому ни о какой бывшей когда-то «дружбе народов» говорить уже не приходится — каждый «сам за себя», и каждый хочет не только выжить, но и жить нормально, сытно, богато и весело.
А прибавьте сюда две чеченские войны и августовскую грузинскую вооруженную агрессию против Ю. Осетии 2008 г. — там погибло немало чьих-то сыновей, братьев, отцов. Мои абхазские сородичи, я уверен, прекрасно меня поймут, если я скажу, что не могу уже, как прежде, относится к грузинам с «любовью и уважением», потому что кто-то из них убил моего школьного друга Мушни Хварцкия и моих абхазских родственников старших Дгебия, отца и мать Джумы Дгебия, потому что кто-то из них приходил с обыском в дом моей матери и моей тётушки в Сухуме, унижая и оскорбляя мирных пожилых людей только за то, что они абхазы.
И почему, спрашиваю я, русская молодежь должна по советской «привычке» своих предков «любить, уважать» и, главное, кормить кавказских «братьев», которые к тому же никакого уважения к традициям жизни русских не имеют, а ведут себя в России, порой, как новая жадная до денег и кровожадная по обстоятельствам орда?
Вот, чтоб далеко не ходить за примерами, — мои два сына, уже взрослые молодые мужички (35 и 27), рожденные и воспитанные в Москве, но до войны каждое лето отдыхавшие у бабушки в Абхазии, которые прекрасно знают, что их бабушка абхазка, а отец ведёт себя по жизни как русский абхаз, не признают своей абхазской крови и говорят мне: «Папа, не морочь нам голову своими абхазами, мы не абхазы, мы русские москвичи». И, как вы понимаете, никакой любви и уважения к кавказским нашим братьям они не имеют, слава Богу, хоть не проявляют агрессии, и на том спасибо.
А теперь представьте себе, братья-кавказцы, если бы к вам «понаехали» вот так вот толпы голодных и нищих русских беженцев, устроились бы кто как, пожили, попривыкли, а потом вдруг начали бы обличать и критиковать существующие у вас на родине порядки. Мол, и то-то здесь не так, да и вот это не эдак, и вообще, почему это вы не живёте как в богатой Европе и «прекрасной» Америке. Начали бы учить вас, как надо жить «правильно», как соблюдать «права человека», проявлять «терпимость и гуманизм», как, в конце концов, строить «настоящее демократическое общество». Я представляю, поскольку сам сталкивался с этим в послевоенной Абхазии, какова была бы реакция местного «горячего и гордого» кавказского населения, да и властей тоже. Драпали бы тогда эти русские братья в чём мать родила прямо через Кавказские перевалы в свою любимую Россию без оглядки, как драпали из Абхазии бывшие братья-грузины осенью 1993 г.
Поэтому, когда я слышу или читаю антироссийские высказывания живущих рядом с нами в России наших кавказских братьев, с которыми мы, русские, разделили свой кусок хлеба по-братски, я очень даже возмущаюсь в душе. Ну, не вам, ребята, нас критиковать и обличать, не имеете вы на это никакого права, даже если вы несколько лет назад сумели оформить законно или купить себе российское гражданство и как бы стать «равноправными гражданами» России. Никогда молодые русские, а им принадлежит будущее, не будут считать вас равноправными, потому что знают и понимают, что у каждого из вас есть своя любимая родина — Грузия, Армения, Азербайджан, Абхазия, а также Узбекистан, Таджикистан, Киргизия и т. д. И русские подрастающие мужички сами хотят делать бабки на своей, обратите особое внимание, НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.
И если говорить откровенно, а я как ваш кровный брат и родственник имею право и даже должен вам это сказать, у вас осталось лет 10-15 для того, чтобы наладить жизнь у себя на родине, потому что молодые «русские медведи», которые придут к власти в недалёком уже будущем, будут еще более агрессивно относиться к вам, как к чужакам, отнимающим у них «кусок сладкого русского пирога» со всеми вытекающими последствиями. И тогда вопли некоторых ваших соотечественников о «русском национализме и расизме» будут, безусловно, восприниматься как вражий голос, разжигая еще большую ненависть и нетерпимость. Мне кажется, об этом стоит подумать серьёзно, потому что эти самые «гроздья гнева» зреют уже давно.
А своей бывшей уже френдессе абхазке, которая, по её собственным словам, быстро научилась в России «хамить старшим» (дескать, попала в страну хамов, что делать), я бы посоветовал всё же не забывать, что она, в первую очередь, женщина-абхазка, а это понятие как-то не очень вяжется со словом «хамить», даже если жить приходится среди русских «презренных хамов и быдла». Вот и в сегодняшней Абхазии (имею личные «впечатления»), к сожалению, молодежь как-то постепенно забывает, что такое «апсуа аламыс» (это своего рода национальный вековой кодекс чести абхазского народа), так что уж тут говорить о тех абхазах и остальных кавказцах, которые живут в России. Но, на мой взгляд, хамить лучше всё-таки у себя на родине, потому что на чужбине, как известно, за это «бьют по морде, а не по паспорту».

 

8. Технология объединения России - Алан Салбиев, Северная Осетия.

Меня не удивляет, что в нашей стране всё больше людей, указывающих при переписи национальности "сибиряк", "уралец" и прочих "эльфов".
Иного не дано, если кутаться в маленькие лоскутки большой страны. В своих субъектах мы топчемся на месте, не замечая, что покрываемся мхом, местечковой коростой, всё меньше напоминая граждан одного государства. Мы упустили последние три поколения россиян и катастрофически теряем общую идентичность. Высосанные из пальца официозные "дни народного единения" горю помочь не в состоянии ввиду изначальной абсурдности.
Мы мало общаемся друг с другом и совершенно не знаем ничего о народах России.
Пришло время собирать камни...
В каждом регионе необходимо создать специальные государственные центры туризма и в массовом порядке, большими группами, наладить экономически доступные путешествия "из России в Россию". Но перед тем, как отправлять людей в гости друг к другу, они должны проходить тренинги с участием психологов, культурологов, этнографов, историков. Для того, чтобы понимать специфику принимающей стороны. Подчёркиваю, речь идёт не о трудовой миграции, а только о туризме за счёт государства.
Особенно это актуально для молодёжи.
Если мы хотим сохранить страну, этот проект необходимо начать незамедлительно!
Пока не поздно...

 

9. По поводу "Русского Марша" - chechen1980, Чечня.

Немного не согласен с лозунгами, и раздражает присутствие быдлонаци гопоты. А так, вполне нормальное явление. Русские должны наконец-таки начать себя идентифицировать как нацию. В принципе, если бы не хамское поведение некоторых представителей кавказских народностей, в том числе и чеченцев, то таких быдло-явлений никогда бы не возникло. Пока что все вяло течет на уровне "русское быдло" versus "кавказское быдло", не видно никаких конкретных задач или программ, кроме как "е...ть Кавказ" и "Кавказ - это сила!". Единственная причина, по которой заинтересовлася, так это усиленное брожение умов либеральной интеллигенции, упорно не желающих ехать в Израиль. Некоторые ярко выраженные представители даже возглавляют эти капустники, но этим еще и Алоизыч баловался. Не думаю что там есть какой-то план, скорее всего просто прощупывание реакции. Реакции масс естественно. Перед выборами еще не такое в России бывало.

Но, если взять конкретную проблему использования бытовых конфликтов между представителями разных национальностей различными группировками в корыстных целях, то это сейчас очень модный тренд. Но как бы то ни было, если власть реально захочет прикрыть эту контору, то это произойдет моментально. Следовательно, есть какой-то интерес. То есть тут уже, отдельные представители народных масс ничего не решат, даже если очень захотят.

Что можно сказать по поводу поведения быдла и прочих малолеток? Наказывать и судить без указания национальности - неплохая идея, но трудноосуществимая. Причины - все те же различные группировки, у которых есть рычаги давления, в том числе и на медиа. Наказывать родителей, я считаю вполне реальная перспектива. Если твой ребенок, бегает где-то в метро и кричит "смерть русским свиньям", при этом стреляя из травмата, то ты должен пересмотреть свое отношение к своим воспитательным методам. Или едь к себе домой - ведь всегда можно будет предположить, что дите озвучивает мысли родителей. что ж тогда живешь на чужбине, среди представителей низшей, по-твоему расы? То же самое можно сказать и о наци гопоте. Единственно, не уверен, что угроза наказания родителей их как-то остановит, или же воздействует на родителей. Тут уже различия менталитета. Ну я например, отправлял бы этих хоругвеносцев в спортзалы. Устраивал бы соревнования. Наци против кавказцев. Кто умеет, там борьба, бокс, восточные единоборства. Если нет, так есть футбол или другие какие виды спорта. В любом случае, лучше чем ножами пырять друг друга. Но для этого нужны трезвые головы, немного азарта и желание искоренить ненависть. Не верю что нет среди русских хороших бойцов - это такой же миф, что и миф о всех поголовно спортсменах-кавказцах. Какая-то часть, после этих постоянных контактов, изменила бы свое мнение, кто-то бы остался при своем - но главное точки соприкосновения.

Для работы с представителями кавказских народов, что исповедуют Ислам, надо использовать религиозные постановления и догмы. Есть множество различных законов поведения мусульманина, как в своей стране, так и среди представителей других религий. Русские, в свою очередь, должны пропагандировать среди своей молодежи культуру, религию, моральные ценности.  В общем быдло надо образовывать, со всех сторон. Если его оставить, оно самообразовывается, а это не всегда хорошо. Но это только если мы заинтересованны в многонациональной России. Не вижу таких среди представителей различных правых движений России (см. первый абзац).

 

10. Популярно об экономике - bitarov, Северная Осетия.

вот тут многие задаются вопросом почему УГМК так упорно бьется за Электроцинк,а некоторые посчитав, что металлурги покаялись, даже решили что завод будет продан. Это конечно не так.
все просто, согласно годовому отчету ЭЦ за 2010 год, который висит на сайте завода, среднегодовая отпускная цена цинка составляет 26743 руб. тонну. а 100% выпущенного цинка реализовано ООО "УГМК-Холдинг" которая очевидно этот металл продает дальше. Т.е. цинк с завода идет конечному потребителю, куданибудь на Северсталь или еще куда где делают оцинковку или еще чего нибудь, или за рубеж. Но на бумаге, продукцию сначала покупает данное ООО. 
Смотрим дальше, среднегодовая цена цинка на Лондонской Бирже в 2010 году, которая является ориентиром для всего рынка 2196,4 долл/ тонна
http://metal4u.ru/drawgraph.php?ind=6&from_year=2010&from_month=1&from_day=1&to_year=2011&to_month=11&to_day=05
цены и внутреннего и внешнего рынка определяют именно эти котировки. Доллар в 2010 году в среднем стоит 30.48 руб. Таким образом среднегодовая цена тонны на бирже 2196,4Х30,48= 66946 руб тонна. Сравните это со средней ценой ЭЦ. Получается фирма прокладка между Эц и потребителем его продукции, цель которой состоит в перераспределении финансовых потоков, получает более 100% прибыли на пустом месте. Такая операция называется трансфертным ценообразованием, это дело весьма тонкое с точки зрения закона. 
Да, безусловно, напрямую сравнивать эти цифры несовсем корректно, но по моим грубым оценкам на ЭЦ его хозяева поимели в 2010 году около 80-100 млн баксов чистоганом. Даже если половину распределили между всякими надзорами и на иные откаты, все равно нехило. И кто такую курицу с несущуюся золотыми яйцами отдаст?)

ПС Де факто сегодня УГМК это монополия на рынке цинка и цинкового сырья в стране. Политика у них соответствующая http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_26782.html

 


 

 

ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Блогеры «КУ» могут это делать в каждом последнем посте с той же пометкой. Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь  

 

 

КОММЕНТАРИИ