RSS«Топ 10» северокавказской блогосферы

Пятый пошел - Олег Кудухов, Южная Осетия.

19:21, 10 сентября 2011

1. Пятый пошел - Олег Кудухов, Южная Осетия: "Кажется, выборы в Южной Осетии станут отражением осетинской ментальности, осетинской натуры, в которой нет места авторитетам, где каждый сам себе президент и премьер-министр в одном лице".

2. Зачем Северному Кавказу новые праздники?  - Наима Нефляшева, Адыгея: "Вместе с обретением бывшими автономными областями и республиками новых статусов, суверенизацией, снятием табу на острые исторические сюжеты в регионе появляются новые праздники. Некоторые принимаются по инициативе «сверху», некоторые – совершенно естественно  входят в новый календарь, потому что и так живут в традиционной культуре."

3. План обустройства России по версии Живого Журнала.  - u1ver, Чечня: "После прочтения популистских постов, переодически выплывающих в top ЖЖ. начинаешь думать; что для  благоустройства России нужно выполнить программу из 12 пунктов"

4. ​Ардабон. Часть 1. В начале было слово... - soslan81, Северная Осетия: "Идея  написания этой статьи у меня возникла после прочтения целой череды постов в оснете о том, как катастрофически мы теряем наши корни, традиции, ну и прочие монологи о трагедиях современности."

5. Они ушли... - Блог "Дела спортивные на Юге": "Я абсолютно согласен,что если человек напрямую виновен в гибели людей, он должен быть наказан. Но меня мучает один вопрос-почему такие ситуации возникают в нашей стране с завидной периодичностью?"

6. Как объяснить Шамилю, что он больше не нужен России??? - pycckue-95, Чечня: "Первый месяц работы. Пришла разнарядка – ваххабитов обнаружили в одном из домов Старопромысловского района города Грозного. Наряд в пять человек, в котором и был Шамиль, прибыл на место быстрей остальных"

7. Хардкор по-исламски... - e-kin, Северная Осетия: "Один правый сибиряк-исламофил с восторгом наблюдал за слэмом на концерте поэта и хардкорщика-исламиста Туфайля аль-Гифари и выявлял там приёмы слэма один за другим."

 8. Ходят слухи, что канал ПИК закрывается - Лиза Валиева, Северная Осетия.
 
9. Перед игрой - taberio, Дагестан (ФОТО)
 
10. Махачево признание - john-rend, Дагестан.
 
 

1. Пятый пошел - Олег Кудухов, Южная Осетия.

ЦИК Южной Осетии принял документы от инициативной группы Гено Каджаева.

На данный момент это уже пятый кандидат, чьи документы поданы в комиссию. ЦИК уже рассматривает документы для регистрации инициативных групп Дмитрия Тасоева - лидера ликвидированной 3 марта 2011 года по иску минюста Социал-демократической партии, Владимира Келехсаева - депутата парламента Южной Осетии III и IV созывов, Сергея Битиева - главного судебного пристава министерства юстиции РЮО и Джамболата Тедеева - главного тренера сборной России по вольной борьбе.

Это при всем при том, что основные кандидаты, кандитаты от партий еще не подавали документя.

В Абхазии кандидатов было три. У нас, я думаю, их будет человек 15.

Кажется, выборы в Южной Осетии станут отражением осетинской ментальности, осетинской натуры, в которой нет места авторитетам, где каждый сам себе президент и премьер-министр в одном лице.

 

2. Зачем Северному Кавказу новые праздники?  - Наима Нефляшева, Адыгея.

ЦИК Южной Осетии принял документы от инициативной группы Гено Каджаева.

На данный момент это уже пятый кандидат, чьи документы поданы в комиссию. ЦИК уже рассматривает документы для регистрации инициативных групп Дмитрия Тасоева - лидера ликвидированной 3 марта 2011 года по иску минюста Социал-демократической партии, Владимира Келехсаева - депутата парламента Южной Осетии III и IV созывов, Сергея Битиева - главного судебного пристава министерства юстиции РЮО и Джамболата Тедеева - главного тренера сборной России по вольной борьбе.

Это при всем при том, что основные кандидаты, кандитаты от партий еще не подавали документя.

В Абхазии кандидатов было три. У нас, я думаю, их будет человек 15.

Кажется, выборы в Южной Осетии станут отражением осетинской ментальности, осетинской натуры, в которой нет места авторитетам, где каждый сам себе президент и премьер-министр в одном лице.

3. План обустройства России по версии Живого Журнала.  - u1ver, Чечня!!!

После прочтения популистских постов, переодически выплывающих в top ЖЖ. начинаешь думать; что для  благоустройства России нужно выполнить программу из 12 пунктов:

1. Публично казнить Никиту Михалкова.
2. Сослать в Сибирь всех чиновников от начальника ЖЭКа до президента России.3. 
3.Отобрать деньги у олигархов их поделить их между россиянами.  
4. Отделить Кавказ и возвести по периметру бетонную стену.
5. Ликвидоровать коррупцию.
6. Досрочно избрать Алексея Навального пожизненным президентом России.
7. Провести честные выборы Государственную Думу РФ (по результатам которых 90 % голосов получит ЛДПР).
8. Упразднить ГИБДД, и всех инспекторов ДПС задействовать на уборке и асфальтировании дорог.
9. Выпустить из тюрьмы Михаила Ходорковского и Платона Лебедева.
10. Законодательно запретить танцевать лезгинку в населенных пунктах Российской Федерации.
11. Выиграть Чемпионат Мира по футболу.
12. Волгоград переименовать  в Сталинград.

Примечание: Выполнение пунков № 5 и 12 невозможно из-за их утопичности.
====================================
====================================
====================================
   Этим "манифестом" передаю «привет» Лёхе Навальному и ему подобным навязывающим своему ограниченному электорату мнение, что вся нищета в России из-за того, что в Чечню из федерального бюджета  субсидируются 20-30 миллиардов рублей. Хотя при этом тактично забывают напомнить, что в течении нескольких лет самолеты и артиллерия армии РФ почти сравняла с землей Грозный и убила десятки тысяч граждан своей страны.  

 

4. ​Ардабон. Часть 1. В начале было слово... - soslan81, Северная Осетия.

Æрдæбон – (осет недавно, только что"); Æрдæбонец 1) так называют "плохих осетин" (по определению одного из информантов), "осетин-националистов" (по определению другого); 2) (часто оскорбительное) название осетин вообще, встречается не только в Осетии, но и в соседних регионах: Кабардино-Балкарии и Ингушетии; 3) осетины "старой закалки", в этом значении (часто с негативной оценкой) используется и в русском языке самих осетин. Слово образует множественное число (чаще "ардабонцы", но встречается и "ардабоны") и прилагательное "ардабонский". (по словарю сайта http://ironau.ru/zaim.html)


По моему мнению,
Æрдæбон (осет.- наиболее соответствует старорусскому «давеча»; например: - «Æрдæбон, уыдтæн ме рвадæлтæн – давеча, был я у своих родственников»). Совокупность мировоззрения, которое обозначает наиболее консервативных представителей осетинской нации, объясняющих все беды современного общества влиянием прогресса и отходом от «традиционных истоков» (основные высказывания имеют следующий смысл: « что бы все было как у наших дедов», или «нам надо вернуться к своим корням»).

 
Часть 1. В начале было слово...


                                                                                                    Если характер человека создаётся обстоятельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными.

 

                                                                                                                            «К. Маркс и Ф. Энгельс. Святое семейства или критика критической критики против       
                                                                                     Бруно Бауэра компании (сентябрь—ноябрь 1844 г.)

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 2, с. 145—146.»

  

 

 
Идея  написания этой статьи у меня возникла после прочтения целой череды постов в оснете о том, как катастрофически мы теряем наши корни, традиции, ну и прочие монологи о трагедиях современности. Основной темой споров возникающих вокруг подобных высказываний становится потеря "агъдауа",  и забытое наследие. При этом, все сводится к тому, что виновата исключительно или в основном семья, которая не смогла "воспитать". То есть для определения болезни современного общества используется древняя, и в общем устаревшая система оценки.

Между тем как это, в корне не верно. И ссылки на наших предков ошибочны. По крайней мере потому, что мы не наши предки, а на дворе 21 век не 18-й и да даже не 20-й.
При этом я не хочу сказать, что "предки" в чем-то ошибались. Нет. Раньше, действительно, все зависело от семьи, так как человек воспитывался и рос исключительно в семье. Причем воздействие общественного мнения, на конкретного человека было крайне велико, и происходило из практического отсутствия так называемого «личного пространства». С  ранних лет и до самой смерти, в патриархальном обществе, человек на виду, все его действия так или иначе становятся достоянием общественности. В то же время он сам воспринимает себя как непосредственную часть общества и нормы личного поведения есть копирование общественных норм.Именно так шло воспитание из века в век.



Теперь о воспитании. Что есть воспитание?


Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности.
Как явление, присущее всем общественно-экономическим формациям, В. имеет некоторые общие признаки (передача накопленного опыта, овладение знаниями, забота о здоровье и развитии физических сил, формирование мировоззрения и т.д.), но по своим целям, содержанию, организации и методам
Большая советская энциклопедия 


Итак, основная задача воспитания подготовить новую личность. Как это происходит? Путем передачи от старшего поколения младшему, накопленного опыта. В каких формах это выражается?  В форме обучения молодого поколения, то есть путем передачи информации и личного поведенческого опыта.
Основная цель воспитания сформировать зрелую личность, которая способна заботиться о себе и своих близки. Попутно у формирующейся личности  вырабатывается свое, собственное мировоззрение.  И формирование у молодого поколения собственного мировоззрения, заключается в том, что оно воспринимает от старшего поколения теоретическую информацию, которая подкрепляется поведенческим примером "старших".


 Давайте посмотрим, какие возможности восприятия были у наших предков. 
Представим осетинское общество средних веков. Это большая семья, большую часть времени борющаяся за выживание. Постоянно испытывающая нужду в элементарных потребностях. Дети с ранних лет заняты тяжелым физическим трудом (например, см., картину Коста Хетагурова "Мальчики-каменщики"). При этом дети живут с родителями и после периода создания своей семьи. Так что в патриархальном обществе, для непосредествено молодого поколения, существует только 2 вида коммуникаций, при пмощи которых идет восприятие информации и опыта:

  1. Семья, передача информации и опыта от старших, к младшим непосредственно напрямую по родственной линии – родовой  тип.
  2. Улица, (в данном случае все малое сообщество) – передача информации и опыта от старших к младшим, но опосредованно от всей совокупности старшего поколения ко всей совокупности младшего. Но поскольку само общество в средневековой, а после переселения на равнину, сельской, общине, крайне  ограниченно, и уровень «свободы», а точнее неподконтрольности семье (а именно так подрастающее поколение всегда воспринимает «свободу» ) очень  ограничено, то влияние семьи в этом укладе велико.

Теперь посмотрим, что мы имеет сегодня. В наше время передача информации и опыта молодому поколению, в результате которого формируется его мировоззрение, происходит по более многочленным каналам:

  1. Семья, от старших, к младшим непосредственно напрямую по родственной линии – родовой тип.
  2. Улица Современная улица в большом городе имеет  совершенно другое наполнение, чем в древности. Улица отделена от семьи, соответственно  уровень «свободы» (как уже говорилось, именно так воспринимается неподконтрольность семье) на много выше. К тому же передача информации  и опыта старшего поколения претерпевает определенное искажение. То есть  не напрямую от старшего к младшему, а от определенной группы старшего поколения к наиболее активной, и «авторитетной» среди сверстников, части молодежи, навязывающей остальным свои стереотипы.  При этом искажение происходит на том этапе, когда «молодой актив» передает информацию и анализ опыта «старших», всей остальной части молодежи, в соответствии со своим неустоявшимся мировоззрением.
  3. Общественная система воспитания молодого поколения – детсады, школы, СУЗы,ВУЗы. Коллективная целенаправленная передача информации и опыта, в основном в теории.
  4. «Традиционные» СМИ: пресса, радио, телевидение. Имеют  в основном  одностороннюю связь, то есть, направлены только на подачу информации.
  5. «Инновационные» или новые интерент-СМИ: сайты и форумы, блоги, чаты, социальные сети и пр. Имеют преимущественно и  обратную связь, то есть предполагают не только передачу информации субъекту, но участие самого субъекта в ее обсуждении, анализе и дальнейшем распространении.

Итак, мы видим, что по сравнению с теми условиями, в которых шло воспитание подрастающих поколений ранее, произошли кардинальные изменения. Даже такое понятие как «улица» в наше время имеет совершенно другое значение. В горах , в условиях скученного общежития ,когда село с населением всего 1000 человек считалось крупным, все было на виду и даже находясь на улице молодое поколение не сильно уходило из под контроля старших  В целом  средневековую  «улицу» можно сравнить с общим коридором и кухней  в коммунальной квартире. Современная улица в большом городе имеет  совершенно другое наполнение. Это отдельный мир,уходя в который,молодое поколение совершенно неподконтрольность старшему.
При этом необходимо учитывать и тот факт, что прогресс, не только дал новые коммуникации, но и дал возможность обеспечения необходимым для выживания минимумом, при меньших затратах усилий человека. Во многом молодое поколение в ходе взросления не испытывает давления жизненных обстоятельств, и имеет на много больше свободного времени и больше "личного пространства".

С другой стороны у современного молодого поколения есть возможность не только относительного большего выбора коммуникаций, но и возможность самостоятельного их создания.

Надо учитывать, что каждый из этих каналов подачи информации воспринимается молодым поколением в неотрывной связи с поведенческим опытом. Причем в совокупности ни одни из каналов не может перекрывать своим влиянием другие. Слишком уж разные у них «воспитательные» ниши. Поэтому надеяться на то, что исключительно семья сможет дать «хорошее» воспитание в общем-то наивно. Человек  есть существо социальное. И его формирование происходит в социуме. Мировоззрение человека всецело опирается на опыт накопленный обществом .  И поэтому,в ходе своего развития и формирования, развивающаяся личность  воспринимает весь спектр информации и поведенческий опыт, имеющийся  к моменту его рождения. То есть, молодое поколение воспринимает не только то, что ему внушают посредством целенаправленного воздействия, как то воспитание в семье, обучение в школах и ВУЗах, но и тот общественный опыт который, по мнению «старших» , ему не желательно воспринимать. Избежать этого в принципе, практически не возможно. Если человека с детства от всего изолировать, то вырастет асоциальная личность, что будет иметь не самые лучшие последствия.


Основное различие между молодым и старшим заключается в разных формах восприятия. У старшего поколения, которое имеет определенный опыт и знания, в большей степени преобладает восприятие информационного характера. В то же время молодое поколение, еще не имеющие достаточного опыта и заданий, в большей степени имеет восприятие  поведенческого характера, то есть непосредственного опыта. Здесь имеет место преобладание в формирующемся человеке именно биологического, "животного" начала, поскольку, в природе, задача молодого поколения приобрести опыт на своей собственной «шкуре» путем проб и ошибок. Поэтому молодое поколение, при прочих равных условиях, будет преимущественно брать пример с непосредственного поведения старших, чем с их же теоретических постулатов, то есть со слов. Если старшие говорят одно, а делают совсем другое, то молодое поколение больше будет воспринимать и усваивать именно «практику», а не «теорию». Причем в данном случае многочисленных ссылки на «хорошие» семьи и «нерадивых» детей не уместны. Поскольку восприятие опыта происходит повсюду, и постоянно, постольку  усваивание опыта идет не только, и не столько в семье, сколько в обществе в целом.А новейшие способы коммуникаций еще более увеличивают независимое от семьи "взросление".


Таким образом, воспитание в семье и общественное воспитание идут рядом, но соотношение их влияния со временем  меняется.


 Основные виды воспитания. — семейное, или домашнее (см. Семейное воспитание), и общественное (общественно-организованное). Последнее в ходе исторического развития общества приобретает всё большее значение в формировании личности.
Большая советская энциклопедия


Другое дело, что общество может и должно находить способы минимизации «негативного» воздействия на подрастающее поколение, со стороны «общественного негатива». Наиболее "качественный" результат семейного воспитания имеется там, где «старшим» удается привить  молодому поколению на довольно ранних этапах воспитания, стремление к самостоятельному мышлению, а так же  формированию и отстаиванию собственного мнения. В таком случае при столкновении с какими-либо «негативными» явлениями общества, у «самостоятельных» представителей молодого поколения будет лучше  сопротивляемость  общественному мнению "улицы" и других различных "субкультур", бытующему среди сверстников, и, как правило, ведущему к нарушению существующих норм.

При воспитании исключительно по «традиционным «нормам, которые отличаются, прежде всего, табуированием, то есть запретами, при ослаблении внешнего воздействия, то есть при уходе из семьи, влияние «табуирования» резко падает, а зависимость от «общественного мнения» резко возрастает.

Способствование формированию у подрастающего поколения собственного мнения, то есть своего индивидуального "я", происходящего из свободы выбора, можно противопоставить возникновение у них коллективного "мы", которое является продуктом стихийного протеста против архаичных остатков табуирования, которое и ведет, к так называемому, "падению нравов".


Таким образом,  теории  о том, что в «падении нравов» виновата, прежде всего, семья просто не выдерживают критики.  Человек есть продукт всех общественных отношений вместе взятых. Для решения вопросов воспитания молодого поколения, необходимо решать все проблемы общества  в целом. А для этого наше современное общество  должно, прежде всего, понять свои собственные ошибки и понять причины собственной деградации.

Надо заставить народ ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу.

К. Маркс. К критике гегелевской философии права.     

 Введение (конец 1843 г.— январь 1844 г.).—
К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 1, с. 417.

Продолжение следует....

 

 

5. Они ушли... - Блог "Дела спортивные на Юге".

Опять отойду от темы футбола и Кавказа... Трагедия произошедшая в аэропорте Туношна повергла в шок всю страну. Погибли молодые ребята.. Талантливые спортсмены...Чьи-то отцы, мужья,сыновья,братья. Ярославский Локомотив был одной из самых перспективных и молодых команд России. Ребята претендовали на то,чтобы стать чемпионами КХЛ, многие из них играли за свои сборные... 7 сентября 2011 года хоккейная команда Локомотив из Ярославля разбилась практически в полном составе,при взлете из аэропорта Туношна... Многие сейчас пытаются выяснить кто же виноват? Это любимая тема в России. Помахать кулаками после драки-это отличительная черта нынешних чиновников. Почему сразу после трагедий подобных этой, начинается создание каких-то комиссий по расследованию и наказанию виновных? Кому теперь будет легче от этого? Неужели весь смысл пребывания высоких чиновников на своих должностях сводится к тому,чтобы вовремя создать комиссию и наказать своих подчиненных?! Кого-то посадить,кого-то оштрафовать,кому-то "строго указать". Меня очень раздражает такая практика. Я абсолютно согласен,что если человек напрямую виновен в гибели людей, он должен быть наказан. Но меня мучает один вопрос-почему такие ситуации возникают в нашей стране с завидной периодичностью? Почему когда чиновники различных ведомств закрывают глаза на нарушения в сфере общественных перевозок их никто не привлекает к ответственности? Неужели нужно ждать пока затонет теплоход с детьми на борту или разобьется самолет с хоккеистами??? Почему ежедневное нарушение инструкций и безразличие не наказывается? Погибли люди? Ааа, ну теперь будем разбираться! Будем привлекать виновных!!! Они теперь за все ответят!!! А где же вы раньше были?! Почему вы допускали нарушения, которые привели к трагедии? Риторические вопросы.. по крайней мере в России... Очень жалко молодых ребят. Сегодня их хоронят. Как человек любящий спорт,я особенно остро воспринимают эту потерю, ведь это целая плеяда талантливых спортсменов, которой не стало в одночасье... Царство Небесное... Рухсаг ут...             

 

6. Как объяснить Шамилю, что он больше не нужен России??? - pycckue-95, Чечня.

Шамиль обычный чеченский парень. Судьба так распорядилась, что в возрасте 22 лет он взял в руки автомат и пошел воевать. Форма внутренних войск России не шла ему, да и автомат как-то не был к лицу - Шамиль всегда был каким-то чуть более добрым и спокойным, чем того требовала жизнь, а глаза до сих пор похожи на глаза обычного сельского учителя, пришедшего на своей первый в жизни урок. Но он пошел воевать, просто потому, что другой работы в послевоенной Чечне не было, а семье помогать хотя бы не хлеб было нужно.

Первый месяц работы. Пришла разнарядка – ваххабитов обнаружили в одном из домов Старопромысловского района города Грозного. Наряд в пять человек, в котором и был Шамиль, прибыл на место быстрей остальных. Шамиль оказался старшим и заходил в подъезд первым. Было темно. Шамиль не успел, обойма из АК-47 зашла в него практически полностью. Даже много повидавшие чеченские хирурги удивлялись, как Шамиль умудрился выжить. Многочисленные ранения серьезно отразились на физическом здоровье, но Шамиль принял это как данность, не он первый, не он последний, главное приказ был выполнен.....

Ваххабисткая чума села достаточно плотно в горах Кавказа, и несмотря на достаточно серьезные успехи в ее искоренении, до конца пока не выведена. Существует десятки тысяч северокавказцев, среди них много и таких, как Шамиль, которые стоят в авангарде борьбы с мировым терроризмом на южных границах государства российского . Каждый день они рискуют жизнью, каждый день кто-то из них погибает, всегда их семьи под особой угрозой, иногда с трагичным концом. Они не ведут дневники, не любят хвалиться, не жалуются, но они приходят одними из первых, когда нужно отстоять Россию.

Сотни террактов в Центральной России предотвращены именно ими. Вся их жизнь - это защита России. И сегодня сомнительные патриоты смеют предлагать их отделить, а попросту подло предать, видимо предательство для них уже стало нормой.

Просто хочется спросить у таких отделянтов как [info]vadimb [info]navalny [info]teh_nomad [info]russkie_ludi [info]mmmarat [info]top_lap [info]dolboeb [info]hhand [info]ns_dima_schultz [info]kwas_1972 вы вообще когда-нибудь за Россию, за которую вы так усиленно строчите в ЖЖ, жизнью хоть раз рискнули, ну хоть разок??? На основании какого морального права вы призываете отделить людей, каждый из которых конкрнетно сделал для России больше, чем вы все вместе взятые????

Но увы на эти вопросы, ответа вряд ли у кого из них найдется, потому что ответить то нечего, потому что  в ЖЖ  подлить, это далеко не то, что Родину с автоматом в руках защищать... 

 

7. Хардкор по-исламски... - e-kin, Северная Осетия.

 Шамиль обычный чеченский парень. Судьба так распорядилась, что в возрасте 22 лет он взял в руки автомат и пошел воевать. Форма внутренних войск России не шла ему, да и автомат как-то не был к лицу - Шамиль всегда был каким-то чуть более добрым и спокойным, чем того требовала жизнь, а глаза до сих пор похожи на глаза обычного сельского учителя, пришедшего на своей первый в жизни урок. Но он пошел воевать, просто потому, что другой работы в послевоенной Чечне не было, а семье помогать хотя бы не хлеб было нужно.

Первый месяц работы. Пришла разнарядка – ваххабитов обнаружили в одном из домов Старопромысловского района города Грозного. Наряд в пять человек, в котором и был Шамиль, прибыл на место быстрей остальных. Шамиль оказался старшим и заходил в подъезд первым. Было темно. Шамиль не успел, обойма из АК-47 зашла в него практически полностью. Даже много повидавшие чеченские хирурги удивлялись, как Шамиль умудрился выжить. Многочисленные ранения серьезно отразились на физическом здоровье, но Шамиль принял это как данность, не он первый, не он последний, главное приказ был выполнен.....

Ваххабисткая чума села достаточно плотно в горах Кавказа, и несмотря на достаточно серьезные успехи в ее искоренении, до конца пока не выведена. Существует десятки тысяч северокавказцев, среди них много и таких, как Шамиль, которые стоят в авангарде борьбы с мировым терроризмом на южных границах государства российского . Каждый день они рискуют жизнью, каждый день кто-то из них погибает, всегда их семьи под особой угрозой, иногда с трагичным концом. Они не ведут дневники, не любят хвалиться, не жалуются, но они приходят одними из первых, когда нужно отстоять Россию.

Сотни террактов в Центральной России предотвращены именно ими. Вся их жизнь - это защита России. И сегодня сомнительные патриоты смеют предлагать их отделить, а попросту подло предать, видимо предательство для них уже стало нормой.

Просто хочется спросить у таких отделянтов как [info]vadimb [info]navalny [info]teh_nomad [info]russkie_ludi [info]mmmarat [info]top_lap [info]dolboeb [info]hhand [info]ns_dima_schultz [info]kwas_1972 вы вообще когда-нибудь за Россию, за которую вы так усиленно строчите в ЖЖ, жизнью хоть раз рискнули, ну хоть разок??? На основании какого морального права вы призываете отделить людей, каждый из которых конкрнетно сделал для России больше, чем вы все вместе взятые????

Но увы на эти вопросы, ответа вряд ли у кого из них найдется, потому что ответить то нечего, потому что  в ЖЖ  подлить, это далеко не то, что Родину с автоматом в руках защищать...

 

8. Ходят слухи, что канал ПИК закрывается - Лиза Валиева, Северная Осетия.

Хриси
Территория халтуры накрывается медным тазом. Неудивительно.
 
 

9. Перед игрой - taberio, Дагестан (ФОТО)

Вчера это ренегатское "нет!" на Советской было заботливо заклеено каким-то листочком... Но мы-то знаем, что под ним)))

Photobucket 

10. Махачево признание - john-rend, Дагестан.

 
 
 
На круглом столе на тему «Состояние межнациональных, межкультурных и межрелигиозных отношений в современной России», было как минимум одно известное мне лицо. Гаджи Махачев. представитеь президента РД в Москве, хозяин нефтеносного бизнеса республики и экс-лидер аварского движения, вернее фронта.
То, что захватил сюжет дагестанских Вестей выглядело довольно забавно. Махачев - Гаджика - так его называют в Дагестане - выступал так, как будто участвовал в бандитской стрелке и выполнял роль маслиатчика, то есть разводил конфликт: Ну че ж вы ребята, ну нельзя же так, ну...В 90-е годы говорят представители оч активной фамилии кричали своим оппонентам: Маслиат хочу!!! Маслиат не дашь - Завалю!!!
Экс-лидер аварского фронта, сделал десятилетие спустя чистосердечное признание, что по молодости тоже участвовал в сомнительных национально-патриотических, читай - сепаратистских движениях. Ведь создавали Аваристан! Вспомнил Гаджика Садвал и Тенглик, которые тоже хотели создать свои Лезгистаны и Кумыкистаны. Вот мне интересно - вот где была бы столица этого Аваристана. Вот если моно было бы представить, что раздробленность была бы полной и бесповоротной. А? Неужели в Дылыме?
Махачев много помудрел и вот опять признается, что простой народ друг на дружку натравливают политики. В связи за давностию лет признаниями, кому как не Махачеву знать об этом. Ведь он был активен в чумовые 90-е. Если бы не эти чумовые 90-е как знать, может мы и не знали бы о политике Махачеве. 1998 г, 21 мая он тоже был активен, то ли участвуя на стороне, то ли против мятежников братьев Хачилаевых, водрузивших зеленый стяг над Белым домом.
О МАгомедали он высказался особенно тепло. Сейчас все - даже его коллега по Северному альянсу Сайгидпаша Умаханов - высказываются о нем особенно тепло и исключительно в миндальных тонах. В Дагестане нонче это такое национальное состязание: кто лучше отзовется о престарелом деде - Магомедали. Ну вы же понимаете, к чему все это склоняется...
 

 


КОММЕНТАРИИ
avatar
07:30, 21 июля 2018
Эдуард Петросян
"Бегство карабахских армян на фактах"