RSS«Топ 10» северокавказской блогосферы

Год - Фарниев Заур, Северная Осетия.

15:23, 26 мая 2012

1. Год - Фарниев Заур, Северная Осетия: "26 мая – ровно год со дня, когда не стало Шамиля Джигкаева.
Я вспоминаю события, последовавшие за этим. Это и спецоперация, когда был ликвидирован Давид (или как он сам себя называл – Дауд) Мурашев. И задержание с последующими сроками новообращенных мусульман. И скандал вокруг визита в Северную Осетию рупора исламизма Максима Шевченко. Все это было. Но ярче всего помнится вовсе не это, а другое."

2. Дагестанцы превращаются в чмо? - Расул Кадиев, Дагестан: "Что-то я не как не могу понять, то ли я старею и поэтому начинаю злиться на молодежь, то ли дагестанская городская молодежь действительно превращается в чмо."

3. Про дождь и быдло - fidiyag, Северная Осетия: "Вчера был последний звонок. В том смысле  что в школах был, но судя по тому, как вели себя эти подростки на улицах городах и какие красивые слова они при этом говорили, этот последний звонок должен стать последним предупреждением тем родителям, которые ростят в своих семьях моральных уродов.  МОЛОДЕЖЬЮ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ."

4. Последний звонок из детства - Алан Салбиев, Северная Осетия (ФОТО)

5. Школота-алкота - manavar, Северная Осетия: "Сегодня в первой половине дня бродил по городу, видел много деток, убивающихся ягой, вертолетами и прочей баночной дрянью. Мы в свое время хоть пивом провожали школу. А на последний звонок я вообще ел гамбургеры в "Бейруте", а потом играл в Unreal с другом."

6. Магомеда Оздоева не взяли в сборную на Евро-2012 - Алан Цхурбаев, Северная Осетия: "жалко, что Магомеда Оздоева не взяли в сборную на Евро, было бы интересно посмотреть как ингуш Оздоев и осетин Дзагоев на одном поле, за одну команду забивают голы."

7. Встреча блогеров и СМИ - Беслан Цечоев, Ингушетия: "Вчера прошло закрытое совещание, на котором Председатель Правительства Ингушетии назвал встречу блогеров в Джейрахе "тусовкой". Он назвал встречу бесполезной тусовкой."

8. "Для чести, а не для тепла" - папахи на Северном Кавказе - Наима Нефляшева, Адыгея: "Папаха на Северном Кавказе – целый мир и особый миф. Во многих кавказских культурах мужчина, на голове которого папаха или вообще – головной убор, априори наделяется такими качествами, как мужество, мудрость,  чувство собственного достоинства."

9. Назначения Аллы Джиоевой - 2.  - Алан Парастаев, Южная Осетия: "Последние два дня были особенно богаты на назначения.  Практически сформировано правительство,  и сама ситуация подсказывает что пора подводить итоги. Итоги в самой проблематичной, на взгляд и экспертов и обывателей теме – теме балансирования власти между различными силами,  которые этой власти к власти прийти помогли."

10. Ни рыба ни мясо жизни - Ника Какобян, Ставрополь.


 

 

1. Год - Фарниев Заур, Северная Осетия.

26 мая – ровно год со дня, когда не стало Шамиля Джигкаева.
Я вспоминаю события, последовавшие за этим. Это и спецоперация, когда был ликвидирован Давид (или как он сам себя называл – Дауд) Мурашев. И задержание с последующими сроками новообращенных мусульман. И скандал вокруг визита в Северную Осетию рупора исламизма Максима Шевченко. Все это было. Но ярче всего помнится вовсе не это, а другое.
Буквально со следующего дня после убийства поэта со всех сторон, со всех уровней послышались слова о том, что смерть Шамиля должна объединить народ. Стать “цементирующим фактором”. Что если мы проглотим это, то на осетинах можно ставить крест.
Знакомые слова. Точно такие же мы слышали после Беслана. Объединяться, сплотиться, не забудем-не простим. И что?
А ничего. Проглотили Беслан, проглотили и убийство Джигкаева. У нас вдруг оказалось много других, более важных дел. О каком объединении вообще шла речь? Что под этим подразумевалось, когда нужно обворовать соседа, взять взятку, закрыть глаза на незаконную застройку, отблагодарить врачей за работу, которую они обязаны делать? О да, во всем перечисленном мы, действительно, едины. Связаны даже не целью, а стальной цепью, разорвать которую не то, что не можем, но и не хотим. Слишком уж уютно на ней.
Ведь пока время есть. То, о чем кричал, о чем предупреждал Шамиль кажется реальной, но какой-то уж слишком далекой угрозой. На нее можно не обращать внимания.
Боюсь вас разочаровать, но угроза уже вот – рядом. Да, на нее закрывают глаза, да ее предпочитают игнорировать. Но, скажите, кто-то всерьез верит, что Осетию так просто оставят в покое? Вроде того, “пусть живет, мы пока другими займемся”. Закончили уже с другими. Наша очередь.
Так что, думаю, насчет креста на осетинах тогда многие были правы. И никто нам не виноват.
Тем более, я не знаю сейчас такого человека, кого фанатики еще могут убить, чтобы до нас, наконец, дошло то, чего мы не поняли год назад.
Рухсаг у, Шамил.

 

2. Дагестанцы превращаются в чмо? - Расул Кадиев, Дагестан.

Что-то я не как не могу понять, то ли я старею и поэтому начинаю злиться на молодежь, то ли дагестанская городская молодежь действительно превращается в чмо.




Когда-то очень давно, когда я переехал в Дагестан, я чувствовал себя очень комфортно, вокруг меня мои ровесники не курили и не пили и я не чувствовал себя вне общем вне общества как когда-то в центральной части России.

Сейчас я везде в городе сталкиваюсь с курящими юнцами. Может мне это только кажется? По постоянно вспоминаю, что Армения была признана одновременно и самой курящей страной и одной из самых несчастливых. Может мы тоже все больше становимся несчастливыми?

Когда-то в юности, когда я жил в за пределами Дагестана, я стал вдруг материться. Один знакомый старик, который отсидел треть жизни в колониях, услышав мои матерные трели, сказал, что за каждое мое слово на зоне убили бы. С тех пор, я матерюсь очень в редких , я бы сказал экстремальных случаях. Хотя мои ровестники мат использовали как разговорную речь.
Когда я переехал в Дагестан, в моем кругу мат дагестанцы не использовали как разговорный.
Сейчас в городе молодых курящих и матерящих друг друга можно встретить на каждом шагу. Причем такое впечатления что все пацаны в городе гомосеки, раз посылают друг друга на х-й между слов. Когда-то выражение "ёб твою мать" признавалась основанием для убийства, а сейчас наши юнцы этим словами кроют себя на каждом шагу.

Лет 10 назад я не видел чтобы махачкалинские пацаны ходили с девчонками. Сейчас везде. Я не против, но как вы, ходите с девушками. Только в Дагестане я вижу чтобы не девушка а парень держался за девушку! Да еще как сутенер свой товар, с видом быка хозяина, боясь что она уйдет от него. Такого нет даже в тех регионах, которые дагестанцы считают сексуально развязанными. В таких регионах , я не видел чтобы девушка позволяла выставлять себя ручной сучкой, даже если ночью меняла по два партнера.

А эта неповторимая манера говорить со свой "бабой" на всю улицу языком угроз!;) эта попытка себя корчить мачо, с грозным видом смотря на свою кадру, кричать на всю улицу смотря грозно сквозь распущенные волосы не короче чем у девушки .

Но девушки сами хороши. Похоже что проблема дифицита парней дает снижает планку требований к партнеру.

Сколько раз приходилось слушать в маршрутке телефонные базары девушек и парней! Видишь ли к ней вчера приходил чеченец, она отказала ему и об этом вся маршрутка должна знать. Парни на всю маршрутку могут обсудить поведение "мартышки" в одноклассниках.

О стрелках червонцев которые выстраиваются вдоль улиц Махачкалы я уже писал, но без упоминании этих "новых дагестанцев" пост был бы не полным. Эти  слова "братка, не в обиду", слышал лет 15 назад от бомжей в городах за пределами республики. А сейчас эти бомжи уже у нас, обосновывают, что мы им должны.

В итоге вырисовывается некий образ курящего, матерящегося на всю улицу юнца, сжимающего в руке локоть девушки, да еще стреляющий червонцы. Чмо какое-то.

Я конечно извиняюсь перед теми кого это не касается и даже перед теми кого здесь я изобразил, но мне кажется что качество городской молодежи падает, до уровня ниже плинтуса, где честь, достоинство и репутация, все меньше и меньше ценится.

Дагестанцы дегенерируют
Но к этому надо относится как к социальному явлению имеющему свои причины.
На мой взгляд, причина в том в что сужается жизненное пространство молодежи: их становится больше, а жизненных благ меньше, при этом желаний больше. Хотя может я не прав.

Если просто критиковать, то ни о причинах ничего не узнаем, ни поможем молодежи. Надо самим учиться понимать и научить понимать их.

 

3. Про дождь и быдло - fidiyag, Северная Осетия.

Привет) 

Вчера был последний звонок. В том смысле  что в школах был, но судя по тому, как вели себя эти подростки на улицах городах и какие красивые слова они при этом говорили, этот последний звонок должен стать последним предупреждением тем родителям, которые ростят в своих семьях моральных уродов.  МОЛОДЕЖЬЮ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ.

Вечра. Центр города. Спуск по Горького к парку. Человек 50. В центре этой толпы несколько мужчин в фуражках(полицаи) разнимают дерущихся. Вроде как разняли. Продолжаются "дае мады фае...й" и "я тебе дам в р..." и прочие крики подростков на всю улицу. Никого не стесняясь. Во всю глотку. Одурманенные "Ягуаром" и прочей дрянью молодежь переходит все рамки. На глазах у милиции сотрудников продолжается мордобой. Их вновь разнимают. Подъезжает экипаж. Кого-то забирают. Кого-то учат как жить нужно и отпускают.......
Ох..... До того стыдно за нашу молодежь. Ну почему одни такие умные, такие культурные, такие обходительные и воспитанные , а  другие, как говорится, "заеххаей сисынмае нае баеззынц"(противно с  земли поднять). Где их родители? Недавно писал о таком же подростке http://fidiyag.livejournal.com/40135.html  . Так меня это убивает... Молодежь не тянется к светлому. Не хочет учиться, не хочет достигать в своей жизни каких-то серьезных целей.....
.....Кругом был бардак.  Драка за дракой, мат за матом. Крики, истерики одноклассниц...  И тут пошел дождь.... Господь , наверное, сам устал смотреть на эту нечисть и решил отмыть все.... 

Несколько фото с мобильного....











 

4. Последний звонок из детства - Алан Салбиев, Северная Осетия (ФОТО)

Для 6143 одиннадцатиклассников в Северной Осетии сегодня прозвучал последний звонок. Звонок, который подвел черту под детством. Волнуются и 7563 девятиклассника. Им тоже предстоит пройти государственную итоговую аттестацию.
   Торжественная линейка прошла и в одном из лучших общеобразовательных учреждений нашей республики - в физико-математическом лицее.

   Слегка волнуются.

   Танец.



   Гости.

   Первоклашки с выпускниками.

   Наши выпускники.

   Сюрприз от учителей.

   Маленькие звёздочки.

   Орлы.

   Красавицы.

   Уломали )))

   Выпускной вальс.

   Цветок.

   Мечты.

   Последний звонок.

   Впереди - долгая и счастливая жизнь!

   Я был приглашён на этот праздник в качестве представителя Министерства образования и науки Северной Осетии. Общее чувство волнения передалось и мне.
   Что ждет этих детей впереди? Пусть сбудутся все их мечты и желания. Пусть у них всё будет хорошо!

 

5. Школота-алкота - manavar, Северная Осетия.

Сегодня в первой половине дня бродил по городу, видел много деток, убивающихся ягой, вертолетами и прочей баночной дрянью. Мы в свое время хоть пивом провожали школу. А на последний звонок я вообще ел гамбургеры в "Бейруте", а потом играл в Unreal с другом.
Из последнего - звонил друг из одного небольшого питейного заведения в районе центрального парка. На заднем фоне ржач чей-то, визги. Спрашиваю, чего там. Говорит, школоло приперлось, бухают как лошади. Конечно, один раз в жизни. Но тем не менее, не стоит, наверное, нажираться, как на празднике скотоводов в Алабаме.
Чего-то я ханжой становлюсь с годами. Но пьяные малолетки - что может быть печальнее.

 

6. Магомеда Оздоева не взяли в сборную на Евро-2012 - Алан Цхурбаев, Северная Осетия.

жалко, что Магомеда Оздоева не взяли в сборную на Евро, было бы интересно посмотреть как ингуш Оздоев и осетин Дзагоев на одном поле, за одну команду забивают голы. надеюсь, что они оба профессионалы, да и просто нормальные люди и им бы не помешали предрассудки играть вместе. это был бы хороший пример, как Рахим Чахкиев в Беслане. но похоже, что Оздоев не прошел конкурренцию как раз с Дзагоевым, оба центральные полузащитники. жаль...

а у переводчика Дика Адвоката кажется серьезные проблемы с русским языком:

«Мы отцепляем два игрока. Это Дзюба и Оздоев. Это связано с балансом по позициям, а не с тем, как они тренировались».

 

7. Встреча блогеров и СМИ - Беслан Цечоев, Ингушетия.

Вчера прошло закрытое совещание, на котором Председатель Правительства Ингушетии назвал встречу блогеров в Джейрахе "тусовкой". Он назвал встречу бесполезной тусовкой. Он сказал, что такие встречи ничего полезного не несут в себе. Заверяю вас, уважаемый Муса Чилиев, что такие встречи полезны тем, что способствуют налаживанию межнациональных отношений и т.д., но вам это будет неинтересно. Чиновников интересуют те мероприятия, которые приносят прибыль. На встрече блогеров в Джейрахе люди пообщались и подружились, а это уже польза для людей, но не для чиновников. Я же ничего не говорю про форум "Армхи-2012", который стал позором. Я же скромно молчу. Поэтому прошу оставить в покое встречу реальных людей, которые что-то полезное делают. Люди могут сравнить встречу блогеров, где не было ни одного чиновника, но зато все прошло в дружеской обстановке, а люди расстались друзьями. Они могут сравнить с форумом "Армхи-2012". Что было лучше? Что было полезнее?  И хотело бы добавить, что ваши слова, Председатель Правительства, не соответствуют действительности. Я к вам никогда не обращался с просьбой, а вы никакого отношения к встрече блогеров не имеете. Вы ни один рубль не пожертвовали на эту встречу. 

 

8. "Для чести, а не для тепла" - папахи на Северном Кавказе - Наима Нефляшева, Адыгея.

Папаха на Северном Кавказе – целый мир и особый миф. Во многих кавказских культурах мужчина, на голове которого папаха или вообще – головной убор, априори наделяется такими качествами, как мужество, мудрость,  чувство собственного достоинства.  Человек, надевший папаху, словно подстраивался под нее, стараясь соответствовать предмету – ведь папаха не позволяла горцу наклонить голову, а значит – и идти к кому-то на поклон в широком смысле.

 Не так давно я была в ауле Тхагапш в гостях у Батмыза Тлифа, председателя аульского «Чиле Хасэ». Мы много говорили о традициях аульного самоуправления, сохранившихся у причерноморских шапсугов, а перед уходом я спросила у нашего гостеприимного хозяина разрешения сфотографировать его в парадной папахе – и Батмыз словно помолодел на моих глазах: сразу другая осанка, другой взгляд и другие глаза.

 

 Батмыз Тлиф в своей парадной каракулевой папахе. Аул Тхагапш Лазаревского района Краснодарского края. Май 2012. Фото автора

«Если голова цела, на ней должна быть шапка», «Шапку носят не для тепла, а для чести», «Если тебе не с кем посоветоваться – посоветуйся с шапкой» - неполный перечень пословиц, бытующих в среде многих горских народов Кавказа.

 С папахой связаны многие обычаи горцев – это не только головной убор, в котором зимой тепло, а летом прохладно; это символ и знак. Мужчина никогда не должен снимать папаху, если он кого-либо просит о чем-либо. За исключением только одного случая: папаху можно снять только тогда, когда просят о прощении кровной мести.

В Дагестане молодой человек, опасающийся открыто свататься к понравившейся девушке, когда-то закидывал в ее окно папаху. Если папаха оставалась в доме и не вылетала тотчас обратно, значит, можно рассчитывать на взаимность.

Оскорблением считалось, если у человека сбивали с головы папаху. Если же человек сам снял и оставил где-то папаху, никто не имел право трогать ее, понимая, что будет иметь дело с ее хозяином.

 Журналист Милрад Фатулаев вспоминает в своей статье известный случай,  когда, отправляясь в театр, известный лезгинский композитор Узеир Гаджибеков покупал два билета: один для себя, второй – для папахи.

 Головные уборы не снимали и в помещении (за исключением башлыка). Иногда, снимая шапку, надевали легкую шапочку из ткани. Существовали и особые ночные шапки – главным образом у стариков. Горцы брили или очень коротко стригли голову, что также консервировало обычай  постоянно носить какой-либо головной убор.

Наиболее старой формой считались высокие лохматые шапки  с выпуклым верхом из мягкого войлока. Они были так высоки, что верх шапки наклонялся в сторону.  Сведения о таких шапках записаны Евгенией Николаевной Студенецкой, известным советским этнографом, от стариков карачаевцев, балкарцев и чеченцев, которые сохранили в памяти рассказы отцов и дедов.

 Была особая разновидность папах - лохматые папахи. Их делали из овчины с длинным ворсом наружу, подбивая их овчиной с постриженной шерстью. Таки папахи были теплее, лучше защищали от дождя и снега, стекавших в длинного меха. Для пастуха такая лохматая папаха часто служила и подушкой.

 Для праздничных папах предпочитали мелкий кудрявый мех молодых барашков (курпей) или привозной каракуль.

 Черкесы в папахах. Рисунок любезно предоставлен мне ученым-истрриком из Нальчика Тимуром Дзугановым.

Каракулевые папахи называли «бухарскими». Ценились также папахи из меха калмыцких овец.

Форма меховой папахи могла быть разнообразной. В своих «Этнологических исследованиях об осетинах» В.Б. Пфаф писал: «папаха сильно подвержена моде: порою ее шьют очень высокою, в аршин и более высоты, а в другое время довольно низкою, так что она немного лишь выше шапки крымских татар».  

 По папахе можно было определить социальный статус горца и его личные предпочтения, только  «нельзя по головному убору отличить лезгина от чеченца, черкеса от казака. Все достаточно однообразно», - тонко заметил Милрад Фатуллаев. 

В конце 19 – начале ХХ вв. шапки из меха (из овчины с длинной шерстью) бытовали главным образом в качестве пастушеских (чеченцы, ингуши, осетины, карачаевцы, балкарцы). 

Высокая папаха из каракуля была распространена в Осетии, Адыгее, плоскостной Чечне и редко – в горных районах Чечни, Ингушетии, Карачае и Балкарии.

 В начале ХХ века вошли в моду невысокие, почти по голове, суживающиеся кверху шапки из каракуля. Их носили главным образом в городах и прилегающих к ним районах плоскостной Осетии и в Адыгее.

Папахи стоили и стоят дорого, поэтому имелись у богатых людей. У богатых людей было до 10-15 папах. Надир Хачилаев рассказывал, что купил в Дербенте папаху уникального переливающегося золотистого оттенка за полтора миллиона рублей.   

После первой мировой войны на Северном Кавказе распространилась невысокая шапка (околыш 5-7 сам) с плоским донышком из ткани. Околыш делали из курпея или каракуля. Донышко, выкроенное из одного куска ткани, находилось на уровне верхней линии околыша и пришивалось к нему.

 Такую шапку называли кубанкой – впервые ее стали носить в Кубанскойм казачьем войске. А в Чечне – карабинкой, из-за ее малой высоты. У молодежи она вытеснила другие формы папах, а у старшего поколения сосуществовала с ними.

 Отличие казачьих шапок от горских шапок – в их разнообразии и отсутствии стандартов. Горские шапки – стандартизированы, казачьи – основаны на духе импровизации. Каждое казачье войско  в России отличалось своими шапками по  качеству ткани и меха, оттенкам цвета, форме – полусферической или плоской, выделке, пришивным лентам, швам и, наконец, по  манере носить те самые головные уборы.  

 Папахи на Кавказе очень берегли – хранили, покрывая платком. При поездке в город или на праздник в другой аул  праздничную шапку везли с собой и надевали только перед въездом, снимая более простую шапку или войлочную шляпу.  

В ближайших постах – продолжение темы мужских головных уборов, уникальные фото и модные папахи от Готье…

 

9. Назначения Аллы Джиоевой - 2.  - Алан Парастаев, Южная Осетия.

Последние два дня были особенно богаты на назначения.  Практически сформировано правительство,  и сама ситуация подсказывает что пора подводить итоги. Итоги в самой проблематичной, на взгляд и экспертов и обывателей теме – теме балансирования власти между различными силами,  которые этой власти к власти прийти помогли.

То есть чей сторонник куда назначен? Заранее оговорюсь, что руководствуюсь своими наблюдениями,  еще периода предвыборной компании,   и потому,  последующие пертурбации в рядах политических сил,  кто к кому ушел, кто с кем разошелся, не учитываю.  За что,  приношу извинения.     

 

Итак, начнем с Аллы Джиоевой. Ну о  ней самой  я писал в прошлом блоге. Кто же из ее декабрьских соратников вошел во Власть?

На прошлой неделе на должность главы Ленингорского района был назначен Джигкаев Джемал. А опальный герой войны 2008 года, генерал Анатолий Баранкевич, теперь возглавляет Аппарат Премьер Министра. 

Кроме  этих назначений,  наиболее весомая позиция, предоставленная бывшей оппозиции, это конечно  должность Министра финансов Азы Хабаловой. Надо отметить что должность главного финансиста, как раз то что, на мой взгляд,  устраивало Хабалову и по ее профессиональному уровню и по амбициям и соответствует нуждам времени и народа.

Чего не скажешь о Радионе Сиукаеве,  бывшем рупором Аллы Джиоевой.  Имея опыт работы и  врачом и менеджером, он явно  рассчитывал на министерский портфель. Но наверно сыграл роль тот фактор,  что опыт этот он имел в Москве, а не в Южной Осетии. Так сказать не знаком со спецификой.   Пришлось довольствоваться должностью советника.

Алан Плиев, бывший заместителем главы МИД,  ведший вместе с Аллой переговоры с властями в декабрьский кризис,  назначен главой Цхинвальского  района. Очень непонятное назначение ,  вызвавшее в Цхинвале различные разговоры и кривотолки. Почему, дипломата, проработавшего в МИД РЮО,  и активно и плодотворно участвовавшего в переговорном процессе, и кроме того до мозга костей цхинвальца,  назначают  руководить  районом, на такую чисто хозяйственно- сельско хозяйственную должность.   Вполне возможно, что он там себя проявит с самой лучшей стороны!  Но для чего, использовать столь ценный кадр не по назначению.  В Цхинвале  бытуют 2  версии  а) В  Цхинвальском районе,  граничащем с Грузией, по и в наиболее стратегически и политически  важным  направлениям, в ближайшем будущем понадобится дипломат и б) от Плиева хотят таким образом избавиться, после того как он не справится с должностью администратора.

Еще в Цхинвале шутят,  что лучше уж главу МИД,  Джиоева Мурата,  назначили в Цхинвальский район. Он и с сельским хозяйством знаком лучше, сам занимался до недавнего времени этим,  да и родился и вырос в сельской местности.

Но Джиоева,  судя по всему,  оставляют руководить внешней  политикой. И значит,  внешняя политика у нас,  так никак  и не изменится.

Пока все.  Достаточно  на первый раз. В  следующий раз, будем «промывать косточки» назначенцам,  из  бывших  чиновников   в 90-х,  при президенте  Чибирове.     

 

10. Ни рыба ни мясо жизни - Ника Какобян, Ставрополь.

Уж думала, не повторится этого, но сегодня снова заметила неожиданно высокую активность в своем блоге, загуглила название последнего поста и опять обнаружила себя на сайте "Эха Москвы". И если после первого попадания я все пыталась понять, по какому принципу отбираются тексты с площадки PublicPost на сайт "Эха", сегодня это по-прежнему остается для меня загадкой. Что, впрочем, не так важно, потому как не стоит зацикливаться на подобных вещах: чаще всего погоня за результатом только мешает получать удовольствие от процесса. И, тем не менее, факт публикации для меня радостен, хотя на этот раз присутствует одно омрачающее "но". А именно - последний абзац, писавшийся явно не для широкой аудитории и буквально сдавший на растерзание недружелюбным комментаторам меня со всеми моими умствования на тему образования (что делать, это правда, которую не скрыть)).

И вот тут появляется непреодолимое ощущение, что в жизни наступает какой-то весьма неприятный этап, когда к тебе уже начинают предъявлять какие-то завышенные требования, хотя еще вчера можно было писать слова с ошибками и предложения вовсе без знаков препинания, никто бы из 30 твоих читателей на это внимания не обратил. И вчера к тебе захаживал тролль, а ты ему был рад чуть больше, чем он тебе, потому как комментариями повышал значимость блога, а сегодня непонятно откуда приходящие в блог и на страницы социальных сетей комментаторы пытаются доказать, что ты ни в пространстве глобальных интернетов, ни в жизни, ни в профессии ничего из себя не представляешь. Как будто не понимая, что ты о себе мнения не намного более высокого ) И это, возможно, даже в разы повышало бы мое ЧСВ, если бы не тот факт, что этих комментаторов, все еще не настолько много, чтобы можно было в целом и разом на них, что называется, забить.

И так, по большому счету выходит, что ничего вокруг не изменилось: серьезных свершений не произошло, цели по-прежнему не достигнуты, ожидания не оправданы. Но какая-то ни рыба ни мясо в жизни все равно наступает. Очень, скажу я вам, это все мне интересно. Особенно, если чуть-чуть абстрагироваться.

 


 

ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь