RSS«Топ 10» северокавказской блогосферы

решил написать что-то легкое, жизнеутверждающее - Расул Кадиев, Дагестан.

21:21, 21 марта 2012

1. решил написать что-то легкое, жизнеутверждающее - Расул Кадиев, Дагестан: "Самое милое дело для дагестанской экономики это ввести войска. Ведь нас инвесторы замучили своими предложениями и своими деньгами, лезут и лезут."

2. отбиваю очередной выпад вражеского ЭХО-МОСКВЫ и МК против кавказских курортов - Расул Кадиев, Дагестан.

3. Медоев против Тибилова. Рок-н-ролл. - soslan-oss, Южная Осетия: "Сегодня в формате "1 на 1" были сведены Леонид Тибилов и Дмитрий Медоев, сейчас в прямом эфире Давид Санакоев и Станислав Кочиев."

4. Ровно 4 года! - gusaev, Дагестан: "Время неумолимо и безжалостно несется вперед, стирая из памяти в начале детали, а следом и события."

5. Дорога в Ленингор - zarava, Южная Осетия (ФОТО)

6. Про чистоту - fidiyag, Северная Осетия: "На самом деле, наверное, только слепой не заметил  насколько с наступлением тепла, в городе появилось  всевозможной грязи."

7. Эскиз военной формы - soslan-oss, Южная Осетия (ФОТО)

8. Дело хозяйское.. Традиция гостеприимства на Северном Кавказе: старые смыслы и новые подходы - Наима Нефляшева, Адыгея: "Институт гостеприимства – самый идеализированный в кавказской культуре. Казалось бы, о нем все сказано – написаны сотни статей и книг, организованы конференции, сняты фильмы, произнесены тосты и т.д."

9. Ингушка в президенты Ингушетии? - malhaaza, Ингушетия: "На днях посчастливилось пообщаться с одним незабвенным и прозорливым, как его характеризуют, ингушским политиком. На вопрос, чью кандидатуру лично Вы могли бы предложить на пост Главы республики, немного подумав, он ответил... – это вполне может быть женщина."

10. Площадь Свободы. Вечереет... - farniev-kostya, Северная Осетия (ФОТО)


 

 

1. решил написать что-то легкое, жизнеутверждающее - Расул Кадиев, Дагестан.

Самое милое дело для дагестанской экономики это ввести войска. Ведь нас инвесторы замучили своими предложениями и своими деньгами, лезут и лезут. вот вы увидите, они при виде еще 20 тыс человек с оружием, в еще больше полезут, им же все не почем. И чем больше у нас солдат тем больше у нас инвестиций. 

А туристы? Туристы сейчас как раз перед открытием сезона к нам пойдут, не в Пятигорск, не в мирную Чечню или скучное Сочи, а к нам, вот вы увидите. А знаете почему? Да потому что советских октябрят и пионеров возили в военные музей и на места сражений. поэтому весь мир удивляются, почему россияне в горячих точках отдыхают. Это у нас в крови.

Вот вы увидите, мы докажем российским социологам и экономистам, особенно тем кто написал доклад "Северный Кавказ: модернизационный вызов" И.В. Стародубровская, что сделанные ими выводы, о якобы наличии интереса у государства оправдать вложения в государственные курорты путем организации нескольких блок-постов и введения войск на территории регионов СКФО с частными инвестициями - большая большая ошибка. Мы докажем что в Дагестане действует другой закон "чем больше войск -тем больше инвестиций и туристов".

Соответственно, чем больше причин по которым у нас дислоцируются внутренние войска, тем лучше развивается экономика. Значит, теракты увеличивают экономику Дагестана. Поэтому агенство по привлечению инвестиций в Дагестане заинтересовано в большем количестве войск на территории Дагестана.

Особенно, хорошо будет развиваться у нас спортивное общество "Динамо". Если еще больше сил МВД России сюда стянуть то наши дагестанские патриоты-олигархи купят футбольные и прочие клубы "Динамо".  Народ, это воодушевит. 

Естественно что проблема с "лесными" будет и дальше реализовываться по принципу "Всех впускать и никого из лесу не выпускать". Так как "лесные" становятся стратегическим запасом, причем очень редким и дефицитным. 250 членов НВФ смогли привлечь сюда более 20 тыс сил МВД и ФСБ, а сними, как сказано выше и туристов и инвестиции. 

А любители оружия и амуниции как наверно радуются...
 Вот вы увидите, не пройдет и полмесяца как общительные сельские дагестанцы, кому посчастливиться жить рядом с военными лагерями будут носить ту же форму, что и внутренние войска МВД. А любители оружия получат новые образцы российской военной амуниции и оружия, ведь они тоже патриоты. Все зачистки сел которые вы увидите, не будут носить агрессивный характер,  это будет попытка командования вернуть в часть оружие и форму.  

Комиссии по адаптации закроют как мешающие экономическому развитию. Прокуратура, суд, следствие и конечно МВД  - сделают все чтобы добровольно из "леса" никто не ушел. Увеличение количества зарегистрированных преступлений будет приветствоваться на всех уровнях. За задержанных подозреваемых оперуполномченные будут получать выговоры.  
Ну если кто и найдется такой непонятливый, и вздумает сдаться, то его убедят не сдаваться. 

Жалко, что МихалМихалыч в отпуске. я бы ему рекомендовал засесть за новую концепцию экономического развития Дагестана.

Ладно, я к сожалению не могу дальше вам рассказать про наше светлое будущее, так как меня уже ждут на улице друзья, которые даже не подозревают как им повезло уродится в Дагестане . Всем кто прочитал спасибо. 
Не переживайте, все будет Х

 

2. отбиваю очередной выпад вражеского ЭХО-МОСКВЫ и МК против кавказских курортов - Расул Кадиев, Дагестан.

Не успели утихнуть на полях сражения "Кавказского узла" информационные бои между председателем Совбеза Дагестана,  утверждавшего, что у нас нет никакого наращивания войск, а идет ротация,
с Министерством Внутренних Дел РФ, который  все-таки победил, подтвердив что наращивание есть, объявление о чем разместил РиаДагестан одновременно с заявлением СоввбезаРД на "КУ"
как сегодня утром со стороны вражеского радио ЭХО -МОСКВЫ прогремел новый выстрел в сторону Северного Кавказа и Дагестана, а вернее по нашим еще не достроенным курортам туристического кластера. 

В утреннем развороте, обсуждая статью МК "Ставка в шестьсот миллиардов" , автор которой даже не удосужился доехать до Дагестана, о перспективах туристического кластера на Северном Кавказе, Матвей Ганапоольский, который сознался, что родился во Львове, то есть имеет территориальное отношение к УПА, этот ставленник ГосДепа и панитольянец (я не зря перечисляю его связи с мировыми курортами), объявил голосование по вопросу "Поедите ли вы отдыхать на Северный Кавказ?"
Ну? Вы же все сразу поняли, дороги друзья, это же гнусная провокация? 

Вот скажите, почему о голосовании не предупредили нас, жителей Северного Кавказа, почему нам не дали возможность проголосовать? И голосование шло буквально каких-то несколько минут! Разве наши кавказские диаспоры успели бы обзвонить всех и и приказать проголосовать? Конечно нет! Это все гнусная подстава, Матвея Юрьевича. 

И конечно после этого как можно доверять этим цифрам: почти 90% заявили что не приедут к нам. 

Вот, товарищи, не дня покоя в информационном поле Северного Кавказа.

Я уже не буду вдаваться в подробности, т.к. в ранее размещенном посту я доказывал что наличие войск увеличивает инвестиции и приток туристов. 


3. Медоев против Тибилова. Рок-н-ролл. - soslan-oss, Южная Осетия.

Сегодня в формате "1 на 1" были сведены Леонид Тибилов и Дмитрий Медоев, сейчас в прямом эфире Давид Санакоев и Станислав Кочиев.  Дебаты Медоева и Тибилова были очень агрессивными и жесткими, 90% шли на осетинском, под конец дошло до личных выпадов. Очевидно, эти двое считают друг друга главными соперниками, и зря) Суть сказанного Медоевым такова.  Тибилов - человек Кокойты (повторил несколько раз), Медоев - борец с Кокойты, который из-за этого пострадал.  Дмитрий Николаевич сказал, что послом его назначили вопреки воле Джабеевича, который проталкивал на должность своего брата, но русские отказали.  Вследствие чего на Медоева впоследствии излился поток грязи, а два раза он из-за этого попал в больницу.  Сейчас, по словам кандидата, ему и его семье угрожают люди Кокойты, так как он инициировал отставку прокурора Хугаева.  Я не понял вот чего: Хугаева в отставку пока не отправили, о чем вообще речь?) Далее Тибилов был обвинен в неграмотности, и вот тут, по моему мнению, Медоев хватил через край. Обвинять оппонента в том, что он не знает значения слова "парафирование" на дебатах ни к чему, тем более подчеркивая свою компетентность в этом узком вопросе.  В общем, тактика Медоева была проста и агрессивна:  Тибилов - человек Кокойты, Медоев борец с Кокойты; Тибилов некомпетентный, Медоев искушенный дипломат. Ну и т.п.  Под конец, на мой взгляд, допустил прямое оскорбление оппонента доверенное лицо Медоева Леонид Кочиев, вследствие чего всегда спокойный Тибилов слегка вышел из себя) Состоялся переход на личности, чем не преминул воспользоваться Медоев, заявив, что "методы КГБ" не прокатывают, и вообще у нас не 37й год.  Тибилов, как известно, генерал КГБ РЮО.


В свою очередь, Тибилов, по сути, обвинил Медоева в использовании административного ресурса.  Сегодня был снят с должности глава Ленингорского района Алан Джуссоев, и его место занял некто Гочиев, человек из ленингорского штаба Медоева.  Фактически было указано на то, что Бровцев и Медоев работают в связке.  Дмитрий Николаевич от прямых ответов по большей части уходил, сосредоточившись на атаках. На вопрос доверенного лица оппонента писателя Мелитона Казиты так и вовсе не ответил. Под конец случился бардак со взаимными обвинениями, и врубили политическую рекламу.  

Схема дебатов была простой: Медоев занял выигрышное место нападающего, попытавшись поставить Тибилова в положение защиты и оправдания своих действий.  Тактика, конечно, правильная, но главное не перегнуть с агрессией. Постоянные аппеляции к команде Кокойты тоже не гарантируют успеха: повторяю, что "своего" кандидата у нее сейчас нет. Пока каждый из кандидатов активно использует свою нишу:

- Медоев борца с Кокойты, солидного и уверенного в себе политика;
- Кочиев постоянно говорит о Джиоевой, сев на протестную волну;
- У Тибилова поддержка элитных и субэлитных групп республики;
- Санакоев подкупает тем, что не ссылается ни на Кокойты, ни на Джиоеву.  Сам по себе.



UPD:  Генпрокурор республики Таймураз Хугаев подал в отставку. Это новость дня) Ключевой игрок команды Эдуарда Джабеевича. Вопрос пробивался пару месяцев, и вот за 5 дней до выборов Хугаев уходит. На одного из кандидатов в Президенты идет конкретная игра со стороны временной власти республики.  В оставшееся до воскресенья время в плюс себе будут активно ставиться отставки Генпрокурора и Главы одного из районов республики.


4. Ровно 4 года! - gusaev, Дагестан.

Время неумолимо и безжалостно несется вперед, стирая из памяти в начале детали, а следом и события.
С годами количество могильных плит на кладбище, на которых высечены знакомые тебе имена, становится бессовестно велико. Но все же рядом с некоторыми стоять бывает особенно не легко, несмотря на прошедшее время.
Мысли о том "как могло бы быть, если бы..." упорно лезут в голову, несмотря на то, что ты их усиленно гонишь прочь.
И ты в очередной раз понимаешь что жизнь, все-таки, очень сложная штука. Несмотря на то, что многие пытаются ее выдать простой.

[info]shurpaev (25.07.1975 - 21.03.2008)


5. Дорога в Ленингор - zarava, Южная Осетия (ФОТО)



















 

6. Про чистоту - fidiyag, Северная Осетия.

На самом деле, наверное, только слепой не заметил  насколько с наступлением тепла, в городе появилось  всевозможной грязи. Нет, это далеко не первая весна, когда глазам очень боольно на все это смотреть, но все же - со снегом было как-то красивее.  Передвигаться по городу, так чтобы не попасть ни в одну яму практически невозможно , а еще затрудняет  передвижение пыль.  Разве не так? Машина за машиной поднимают в воздуха килограммы дерьма, которое неторопливо оседает в наших легких. Я о чем подумал, вроде как в прошлом году у нас в городе имелись поливальные машины, которые немало пользы принесли прошлым летом. Так вот, нам стоит надеяться на их появление в ближайшие дни на улицах города и все-таки ждать  "грозу в начале мая"?

Этот пост о свинстве. Как хотите , так и понимайте. И в продолжение темы, вот такая зарисовочка. Это угол улиц Островского и проспекта Коста. Дом, в торце которого находится нотариус. А это продукты жизнедеятельности свиней, которые очень сильно любят пиво, и когда они этого пива нажрутся, то уже , видимо, сил не хватает, чтобы баклашку в ведро опустить и она, неспешно, летит... с окна. И все бы ничего, если бы в этом доме, помимо свиней не жили люди, которые могли бы просто  дать хороших звездюлей тем свиньям, которые на соблюдают чистоту. Хата с краю, однако....

 

7. Эскиз военной формы - soslan-oss, Южная Осетия (ФОТО)

Товарищ сделал эскиз формы армии Южной Осетии, что скажете?



Идея с барсами на погонах мне сомнительной кажется, по-моему, лучше шеврон. Золотые и серебряные пуговицы с барсами нравятся больше. 

 

8. Дело хозяйское.. Традиция гостеприимства на Северном Кавказе: старые смыслы и новые подходы - Наима Нефляшева, Адыгея.

Институт гостеприимства – самый идеализированный в кавказской культуре. Казалось бы, о нем все сказано – написаны сотни статей и книг, организованы конференции, сняты фильмы, произнесены тосты и т.д.

Гостеприимство – универсальная традиция, характерная для всех народов. Классическое гостеприимство архаического типа восходит в эпоху, когда необходимо было обеспечить комфорт «чужих»  на своей территории, бытовой и психологический. Ученые говорят, что архаическое гостеприимство было не лишено меркантильной основы  – гостю обеспечивали комфорт только тогда, когда были уверены, что ответные шаги будут симметричными.  

Гостеприимство в горской традиции не просто нравственный, но и священный долг. По аналогии с русской поговоркой «Гость в дом – Бог в дом», пословиц и поговорок, в которых гость у горцев воспринимался как посланник Бога, очень много.

Гости – это потенциальные покровители, коммерческие партнеры и, возможно, будущие родственники – на Кавказе известно немало историй, когда с участием гостя создавались новые семьи и удачно складывались судьбы молодых людей.  

На Кавказе существовала градация гостей – гость, приехавший специально; гость, приехавший по делам и остановившийся на ночлег; близкий гость – человек, приехавший погостить у родственников. Гости могли приезжать и без повода – просто приятно провести время.

Гостеприимством пользовались и кровники, похитители девушек и девушки, бежавшие из-под родительской опеи, чтобы не быть выданными замуж насильно. Прибегали к нему и нарушители местных законов.

Институт кунацкой, или гостевого дома, был известен у всех народов Кавказа. Двери кунацкой были всегда открыты, а в княжеских домах Черкесии «на случай гостей» в кунацкой  всегда был накрыт стол, еда за которым менялась три раза в день.  «Кунацкая была и рестораном, и концертным залом, и кабинетом, где решались политические проблемы, и университетом для подрастающего поколения», - писал известный ученый Заур Налоев.

Гость оставлял у дверей кунацкой свое оружие, кроме кинжала, таким образом, с одной стороны, абсолютно вверяя свою жизнь хозяину, а с другой – демонстрируя, что его визит не угрожает безопасности его хозяев.

«Хозяин отвечает перед всем народом за безопасность чужеземцев, и кто не сумел сберечь гостя от беды, или даже простой неприятности, того судили и наказывали. Хозяин должен был, в случае надобности, жертвовать для гостя жизнью», - писал кабардинский ученый 19 века Шора Ногмов.

В 1395 году некий Утурку из монгольского улуса Джучи скрылся от могущественного завоевателя Тамерлана в одной из крепостей в горах Балкарии. Тамерлан потребовал его выдачи, на что владелец крепости ответил: «У меня хорошо защищенная крепость, и средства для защиты приготовлены.  Утурку нашел у меня убежище, и пока у меня душа будет в теле, я его не выдам и пока смогу, буду защищать и оберегать».

В официальных документах Российской империи даже был такой термин – «гостеприимное скрывание преступников».

На Кавказе не принято было останавливаться в доме, где не было мужчин, хотя при наличии отдельного гостевого дома хозяйка из вежливости предлагала остаться.

В кунацкой гостя сажали на почетное место, хозяин садился с гостями либо после длительных приглашений, либо не садился совсем. Старшие сидели, младшие стояли и обслуживали всех. Женщины в приеме не участвовали, но хозяйка могла зайти и поприветствовать гостя.

Дж. Лонгворт. Черкесская гостиная. 1838 год. Иллюстрация из книги Б. Едиджа "Черкесы (адыги) в рисунках...". Майкоп, 2009

Дочери (реже жена хозяина) могли помочь гостям умыться, почистить и починить одежду. Омовение ног гостя – это распространенный на Востоке и Средиземноморье символ заботы о госте – имело место и на Кавказе, но уже в XIX веке постепенно исчезало.

В традиции гостеприимства имела значение и тема общей еды – гость, попробовав приготовленной на очаге пищи, становился временным членом семьи.  

Гостя пытались  развлечь – устраивали танцы, пели песни, для почетных гостей организовывали скачки, стрельбу в цель и др. Его не оставляли одного, а в его присутствии хозяевам считалось неприличным говорить между собой.

Когда гость начинал собираться в путь, его просили задержаться еще. Время пребывания в гостях не было ограничено, но и затягивать его считалось неприличным. По истечении трех дней считалось уместным спросить, с какой целью и на какой срок гость приехал. Традиция предписывала одаривать гостя. В богатых семьях гостю дарили  дорогую одежду, скот, оружие и коней. Обмен дарами, услугами, пирами  – своеобразная форма торгового обмена. Таким путем устанавливались контакты между людьми, общинами, целыми народами.

То, что я перечислила, общеизвестно, и, казалось бы, о традиции гостеприимства ничего нового не скажешь. Но мне кажется интересным новый подход, который предложил молодой исследователь из Адыгеи Нарт Кубов: «Институт гостеприимства – это инфраструктура, поддерживающая единство информационного пространства».  Из-за формата блога не буду цитировать концепцию молодого ученого, но попытаюсь ее изложить.

Нарт Кубов предлагает новую трактовку института гостеприимства через переосмысление феномена информационной безопасности общества. Горцы, считает Кубов, на протяжении всей своей жизни создают свой собственный  образ в общественном сознании, пытаются соответствовать системе общественных ожиданий. Гостеприимство – это одно из таких общественных ожиданий. Чем ближе соответствие человека ожиданиям общества, тем выше  уровень общественной оценки образа человека. Сам же «образ» позволяет иметь доступ к ресурсам общества.  

Гость для общества – это набор возможностей. Гость, с одной стороны, пополняет информационные активы хозяев, а с другой, гость ретранслирует накопленные принимающей стороной информационные ресурсы.

Функционирование института гостеприимства на Кавказе сопряжено с большим количеством рисков для принимающей стороны, главный из которых – это непредсказуемость поведения гостя.

Изначально гость в восприятии хозяев несет, как все неизвестное, определенную долю агрессивности. Поэтому общество вырабатывает ряд поведенческих моделей, которые ограничивают непредсказуемость поведения гостя.

Необходимо заметить, что гостеприимство – это  обязательное действие/акция для человека, первым встретившего гостя, а не просто ожидаемое поведение.

Благодаря подобной обязательности длительное, самостоятельное, бесконтрольное пребывание гостя на чужой для него территории становится невозможным. Одним из обязательных требований института гостеприимства является непрерывный, предельно вежливый "контроль" за перемещением гостя внутри сельской общины.

Заинтересованность общества в "госте", вместе с большим количеством угроз, которые гость потенциально несет в себе, заставляют социум создавать большое количество поведенческих моделей, которые одновременно и поддерживают гостя, и сдерживают его поведение.

Гость, со своей стороны, транслирует информацию о гостеприимности той или иной семьи, и таком образом, создает ей славу и репутацию, а, значит, дает этой семье доступ к дополнительным возможностям в социуме.

 

9. Ингушка в президенты Ингушетии? - malhaaza, Ингушетия.

На днях посчастливилось пообщаться с одним незабвенным и прозорливым, как его характеризуют, ингушским политиком. На вопрос, чью кандидатуру лично Вы могли бы предложить на пост Главы республики, немного подумав, он ответил... – это вполне может быть женщина. Такого ответа точно не ожидала, даже переспросила "женщина?", хотела проверить - не шутит ли он. Оказалось, не шутит. Его скорее поразило наше удивление. Он сказал несколько приятных слов в адрес ингушских женщин и напомнил, как организованно, активно и смело, они проявили себя вначале 90х, на сколь высоком уровне был проведен референдум, в котором они принимали участие, какой вклад внесли в возрождение ингушской государственности. Хотя в нашей религии, насколько мне известно, нет запрета в том, чтобы женщина выступала руководителем страны, наш менталитет такого не предполагает... по крайней мере, как мне казалось, в ближайшие лет сто точно. Отдав дань уважения тому, что человек способен говорить о столь важных вещах без каких-либо предрассудков, я, честно говоря, не уделила большего внимания его словам...
И зря. Чтобы услышать о женской кандидатуре в президенты Ингушетии, мне нужно было ждать не сто лет, а всего лишь зайти на сайт. Есть даже конкретные предложения – Лейла Арчакова.
А сможет ли ингушская женщина стать руководителем республики и авторитетом для народа? Думаю, вопрос здесь не в том сможет ли она, а в том – готово ли наше общество понять, что сможет.
Важно не то - мужчина или женщина будет «у руля», а какой это окажется человек: знающий свое дело, осведомленный о ситуации и проблемах республики, представляющий, какими должны быть пути их решения. И, как банально это бы не звучало - честный, порядочный, переживающий за свой народ.
Ингушка – это умная и сильная личность, верный друг, надежный помощник, неустанная поддержка. История наша тому подтверждение. О влиянии женщин на окружающую жизнь и огромной груз обязанностей, который перекладывался на них, когда «воинственная жизнь ингушей (и вообще всех горцев) постоянно отрывала мужчин от домашних забот» писал еще Чах Ахриев в своих заметках «Об ингушевских женщинах». О том, что ингушская женщина может действовать наравне с лучшими мужчинами – къонах, нам передали «Мудрые наставления наших предков»: «Виззача къонахчох кхалсаг хиннаяц, йиззача кхалсагах къонах лаьрх1а моттигаш хиннай» (Настоящий мужчина не станет женщиной, но настоящая женщина, случается, приравнивается к мужчине). Каждый из нас помнит достойную дочь ингушского народа майора медицинской службы Асет Тутаеву, погибшую в застенках гестапо в годы Великой Отечественной войны; верную спутницу Идриса Зязикова - его супругу Жанетту, дочь царского полковника Ярыча Хантыгова, которая несмотря ни на какие беды всегда была рядом с мужем, оставаясь его единомышленником и поддержкой. Мужественно встретили ингушки депортацию народа 1944 года, так же мужественно пережили они годы ссылки. Многие семьи оставались без кормильцев-мужчин, и тогда вся ответственность ложилась на женщин. Но ингушские матери, жены, сестры, дочери и не думали покоряться бедам или искать легкого выхода из ситуации, пренебрегая своими честью и достоинством. Добросовестно, не покладая рук они трудились в сельском хозяйстве, промышленности и на стройках. С полной ответственностью отнеслись ингушки к общенациональному митингу в г.Грозном в 1973г. и Второму Съезду ингушского народа, где пламенно отстаивали право ингушей на восстановление своей государственности на своих исторических землях. Неоценимую услугу оказали они при проведении референдума, о чем позже писал Б.Богатрырев в своей книге «Россия и ингушский вопрос (как это было)»: «Хочу сказать со всей определенностью, что такому успеху мы обязаны, прежде всего, нашим замечательным и мужественным женщинам…». Такова была «Ассоциация женщин Ингушетии». Сегодня ингушские девушки и женщины задействованы во всех сферах жизни республики, в самых разных профессиях и на самых разных должностях, что для нас также естественно, как работа женщин в школах или больницах.
В том, что ингушка способна выполнить возложенную на нее ответственность, если на то будет воля Всевышнего, никогда не сомневалась. Поэтому вполне логично (и очень приятно), что была предложена женская кандидатура на пост Главы Ингушетии.
Закончить хотелось бы отрывками из стихотворений Г.Гагиева, посвященных ингушским девушкам и женщинам, как поэтическое подтверждение всему выше сказанному:)


«Что в женщине этой
Понравилось мне?
Она, как мужчина,
Всегда на коне.
Захочет народа
Достойная дочь –
И в день золотой
Превращается ночь.
Она урагану,
Что мыслит беду,
Задуть не позволит
Чужую звезду.
Проявит, где надо,
И силу, и власть,
Не даст человеку
Сломаться, упасть…»
(Дочь народа)


«У ингушки в сердце
Нежность есть.
И ее так много,
Что не счесть.
В это сердце
Бог своей рукой
Поместил еще
И ум мужской.
В ней, ингушке,
Что-то от цариц,
Трепет лани в ней,
Порыв орлиц…
………………….
А придет беда,
В краю вершин
Заменить сумеет
Сто мужчин!
Заглядишься
На ингушку вновь:
Есть в ней явно
Амазонки кровь!
………………….
Вянет жизнь
Без женщин, без таких…
Ими горский
Мой гордиться стих!»
(Ингушским женщинам)

 

10. Площадь Свободы. Вечереет... - farniev-kostya, Северная Осетия (ФОТО)


To [info]rosso_nero (по клику, картинка чуток увеличивается) 

 


 

 

ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Блогеры «КУ» могут это делать в каждом последнем посте с той же пометкой. Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь