RSS«Топ 10» северокавказской блогосферы

Цвета протеста. - soslan81, Северная Осетия.

01:23, 24 декабря 2011

1. Цвета протеста. - soslan81, Северная Осетия: "Белая лента, как бы, символ общего протеста, то есть протеста всех слоев и всех течений общества. И белый цвет, как известно из физики, то же  включает все цвета спектра. Но если исключается какой либо один цвет или его становится непропорционально мало относительно остальных, то белый уже не чисто белый, а приобретает разные оттенки. Так вот, если из белого спектра исключить красный цвет (или сильно уменьшить его процентное соотношение относительно остальных),  то свет приобретает голубой оттенок."

2. Эх... - proxodimez, Дагестан: "...Камалов. Великий был человек. С великими минусами, но и великими плюсами."

3. Камалов - Руслан Салахбеков, Дагестан: "А вообще почитайте новый номер Черновика - там о Камалове, конечно. И о Черновике, потому что говорим Черновик - подразумеваем Камалов, и наоборот."

4. Ноа Уалли: "Хасан Баиев помог мне создать на экране образ настоящего врача" - t-chagaeva, Чечня: "Не так давно известный чеченский хирург Хасан Баиев получил престижную награду «Здоровье и права человека» от международной организации «Врачи и права человека». Торжественная церемония, устроенная по случаю вручения награды, проходила в зале Бостонской народной библиотеки. За два десятилетия существования организации «Врачи за права человека» подобная награда вручается только второй раз."

5. 20 декабря. Выброс. - ekocid, Северная Осетия: "Собственно говоря обычный выброс электроцинка." 

6. Где купить противогаз? - alangsm, Северная Осетия: "Думал воняет где то недалеко. Проехавшись по центру понял, от этого зловония не спрятаться.  Теперь и я наконец почувствовал сладковатый вкус во рту о котором многие говорят. Электроцинк опять напердел, твари!"

7. модно ли в Дагестане помогать? - eine-geile, Дагестан: "Уж лучше бы они на этом закончили свои философствования, потому что дальше следует не менее абсурдная мысль. Нууууу, у нас сейчас помогать больным - не модно. Сейчас моднее следовать религии и проповеди читать. Народ, вы чо?! Причем тут это вообще?!  Тут речь идет ведь о каждом из нас."

8. Вышегуров Магомед Султанович - veshkar, Ингушетия: "Сегодня исполнилось бы 56 лет моему дяде, человеку с большой буквы, поэту,  сыну ингушского народа."

9. Прибрежный район в Махачкале. - avar, Дагестан (ФОТО)

10. Мусорные баки разговаривают?... ) - magomed-troll, Дагестан: "Друзья, вы хоть раз читали дальше фразы "чистый город"? Я, например, нет - и вот сегодня с удивлением обнаружил. что так дальше по тексту чуть ли не обращение бака к горожанину. Даже как-то даль стало этот бездушный и проржавевший кусок плохого металла:"


 

 

1. Цвета протеста. - soslan81, Северная Осетия.

Итак, о главном. На митинге 24 декабря, теоретически должны были бы выступать представители самых разных течений. Однако если посмотреть на весь список говорунов, то выяснится очень интересная особенность -  подавляющее большинство "лидеров" - это люди либерально-капиталистических убеждений, и идейно поддерживающие их люди "творчества". От левого движения России - один затесавшийся там Удальцов, которого к левому флангу можно отнести исключительно по принципу "на безрыбье и рак - рыба". То есть, якобы всенародный протест, который по идее должен объединять представителей  всех линий политического спектра, на самом деле есть протест некоторых слоев  мелкой и средней буржуазии. Но самое интересное это то, что не смотря на "буржуазность" протестной волны,  основной массой в ней выступает пролетариат 21 века - наемные офисные работники.

Естественно, что  общих интересов у наемных офисных работников и у российского либерального истеблишмента  на самом деле очень и очень не много. Но в данном случае это лишь проявление общего падения классового сознания в среде наемного труда. Условия работы, за последние десятилетия, конечно изменились. Но экономическое отношение - выкачивание прибавочной стоимости из наемных трудяг - осталось таким же как и во времена Маркса. Видимо потребуется некоторое время, что бы до новообразованного информационной эрой "офисного пролетариата" дошло понимание своих коренных экономических, и соответственно политических, интересов.

Возвращаясь же к митинговой волне хотелось бы заметить следующее. Белая лента, как бы, символ общего протеста, то есть протеста всех слоев и всех течений общества. И белый цвет, как известно из физики, то же  включает все цвета спектра. Но если исключается какой либо один цвет или его становится непропорционально мало относительно остальных, то белый уже не чисто белый, а приобретает разные оттенки. Так вот, если из белого спектра исключить красный цвет (или сильно уменьшить его процентное соотношение относительно остальных),  то свет приобретает голубой оттенок.

 

2. Эх... - proxodimez, Дагестан.

...Камалов. Великий был человек. С великими минусами, но и великими плюсами.


Много кто прислал свои мысли по поводу его смерти. Вот одно из того, что не вошло в газету.
Материал, как мне сказали, готовился в одну из республиканских газет, в качестве некролога. Но, видимо, искренность автора, смутила главреда той газеты....


Камалов убит… Эта новость буквально взорвала информационные ленты республиканских и российских СМИ.
Камалов убит… Сегодня по прошествии нескольких дней понимаешь: хотели убить журналиста Xаджимурата Камалова, а убили человека, которого знали и уважали в республике и за ее пределами.
Камалов убит… Да, можно стрелять по человеку, заставив его замолчать, но что сделаешь с памятью о нем, с его рукописями, с мыслями, которыми он делился с читателями?
Да, у него, как у любого человека были единомышленники и недруги. Но и тем, и другим в равной степени он давал право на ответ. Газета «Черновик», которую он создал, была открытой площадкой для всех, кто мог и хотел вести диалог, говорить иногда нелицеприятные, но правдивые вещи или хотя бы говорить то, что ты на самом деле думаешь. Он давал это право всем, но кто-то решил, что нельзя оставлять ему право на жизнь. Несправедливо…
Говорят, что на все воля божья. Возможно, так распорядилось провидение, но если бы ему отвели не столь короткий срок, он смог бы, он сделал бы больше того, что есть. Потому что был трудолюбив, потому что в работе выкладывался полностью и созданный им проект – газета «Черновик» – настоящее тому подтверждение.
Он был мужественным человеком. Вне всяких сомнений. Он создал смелую, которую любили и ненавидели, но даже те, кто ее ненавидел, кто критиковал его позицию, не могли не считаться с его мнением. Потому что он искренне говорил то, о чем думает…
Поэтому он не пытался обезопасить себя и встретил свою смерть лицом к лицу, как это и подобает мужественному человеку.
Камалов убит… Мы скорбим…

Лариса ДИБИРОВА

 

3. Камалов - Руслан Салахбеков, Дагестан.

http://chernovik.net/photos/12953/1324587971.14_3.JPG

Еще фото здесь:
http://chernovik.net/news/472//2011/12/23/12953

А вообще почитайте новый номер Черновика - там о Камалове, конечно. И о Черновике, потому что говорим Черновик - подразумеваем Камалов, и наоборот.

Что теперь будет с газетой?

 

4. Ноа Уалли: "Хасан Баиев помог мне создать на экране образ настоящего врача" - t-chagaeva, Чечня.

Однажды на вопрос о том, как он оказался на войне, ныне покойный замечательный грузинский актер Мамука Кикалейшвили сказал: "Это не я оказался на войне, это война оказалась там, где я". То, что актер в начале 90-х недолгое время исполнял обязанности военного коменданта Тбилиси, - факт довольно известный. А приведенные выше слова актер произнес незадолго до смерти в одной из телепередач на ОРТ.
Примерно такие же слова мог бы произнести о себе хирург Хасан Баиев. О нем достаточно много пишут. Любые слова вряд ли способны отобразить грани его характера, проследить за самыми неожиданными зигзагами его судьбы. Не стану брать на себя такую обязанность. Просто постараюсь выложить здесь некоторые фото, которые позволят рассказать о нем отрывочно, пунктиром, если так можно выразиться. Сегодня - первая запись.
Не так давно известный чеченский хирург Хасан Баиев получил престижную награду «Здоровье и права человека» от международной организации «Врачи и права человека». Торжественная церемония, устроенная по случаю вручения награды, проходила в зале Бостонской народной библиотеки. За два десятилетия существования организации «Врачи за права человека» подобная награда вручается только второй раз.


Ему очень хотелось отправиться на церемонию в национальной одежде. Но, шапка была великовата, черкеска - не по росту. Все эти замечания Зара, супруга Хасана, высказывала достаточно активно. Хотя, в принципе, на такие мелочи можно было и не обращать внимания.


А его друг, звезда Голливуда Ноа Уалли, специально прилетевший на церемонию награждения из Калифорнии (телезрителям он знаком по сериалу «Скорая помощь»), от такого наряда был в восторге.

Уникальная церемония награждения проходила при большом стечении людей со всего мира. Среди более чем 400 гостей были лауреаты Нобелевской премии, известные писатели, актеры, политические деятели, журналисты.
Следует отметить, что среди врачей мира только четыре человека стали обладателями этой награды: Хасан Баиев из Чечни, Джек Гейгер из США, Джулиан Атим из Уганды и Йан Эгеланд из Норвегии. Таким образом хирург Хасан Баиев стал первым россиянином, который получил награду «Здоровье и права человека».
Награду Хасану Баиеву вручал Ноа Уалли. Он произнес очень трогательную речь. Его выступление было проникнуто искренним уважением к человеку,который в труднейших условиях войны остался верен врачебному долгу и выполнял его достойно, как и предписывает клятва Гиппократа. Актер отметил, что подвиг доктора Баиева помог ему воссоздать на экране правдоподобный образ хирурга, помог наполнить этот образ дополнительными деталями.
Очень ярким и волнительным было выступление другого доктора - Джулиан Атим из Уганды. Ее родители умерли от болезни, и мать перед смертью завещала дочери стать врачом и спасать жизни людей. Сейчас 26-летняя Джулиан, получив специальность врача, самоотверженно борется за жизни людей. О том, какая нагрузка лежит на этой хрупкой девушке, говорят цифры: на 300 тысяч жителей в ее крае всего два врача, и одна из них – Джулиан Атим.

Это зал Бостонской народной библиотеки, где проходила церемония награждения.

 

5. 20 декабря. Выброс. - ekocid, Северная Осетия.

Собственно говоря обычный выброс электроцинка.
никаких превышений нет?




 

6. Где купить противогаз? - alangsm, Северная Осетия.

Думал воняет где то недалеко. Проехавшись по центру понял, от этого зловония не спрятаться.  Теперь и я наконец почувствовал сладковатый вкус во рту о котором многие говорят. Электроцинк опять напердел, твари!

 

7. модно ли в Дагестане помогать? - eine-geile, Дагестан.

Так уж сложилось, что сейчас я занята в продвижении в Дагестане одного благотворительного проекта. Фонд помогает больным детям с определенными диагнозами.
Валом идут люди, которым нужна финансовая помощь, зачастую сами не знают, чего хотят. Ну тут уж понятно. Люди обезумели от беспомощности и безысходности. Господи, сколько же в мире горя. Рядом с нами, практически под боком. Иметь на руках больного ребенка - страшное испытание. Не всякий выдержит. Не всякий и выдерживает. Кого-то бросают мужья, кого-то отказываются принимать родители. В результате за деньгами на лечение приходится обращаться к посторонним. Хорошо, что встречаются посторонние, которые откликаются.
А встречаются и другие. Рассказывая многим своим знакомым о деятельности фонда и о конкретных больных детях, часто слышу одно и то же. Ой, мол, не верю я нашей дагестанской благотворительности. Как, спрашиваю. Если не верите в данном случае, то получается, что это я тырю бабки на лечение деток. В ответ смущение. А ну да...не обижайся. Уж лучше бы они на этом закончили свои философствования, потому что дальше следует не менее абсурдная мысль. Нууууу, у нас сейчас помогать больным - не модно. Сейчас моднее следовать религии и проповеди читать. Народ, вы чо?! Причем тут это вообще?!  Тут речь идет ведь о каждом из нас. Хочешь помочь - помоги, не считаешь нужным, найдутся другие, Бог даст. А говоря такую ерунду, человек просто подписывается под тем, что не способен ни на что другое, кроме как показывать пальцем на других и пенять на так называемое черствое общество. Разве не мы и есть это самое общество?!
Знаете, в таких делах каждые сто рублей имеют значение. Это никакая не капля в море. Один сто, другой сто, третий сто, а в итоге можно сделать кого-то счастливым, избавив навсегда от недуга, или хотя бы облегчив страдания. И вы бы это обязательно поняли, хоть раз пообщавшись с благодарной мамой кого-нибудь из деток.
Нет-нет, я никого не стыжу, и ни  у кого ничего не клянчу и не вышибаю слезу. Просто считаю своим долгом рассказать, а тут уже личное дело каждого. Может быть, завтра кто-то не купит себе лишнюю помаду или один раз не сядет на такси, а подойдет к терминалу и отправит денюжку ребенку, который ждет нас с вами. 
Наверное, я написала слишком пафосно и даже топорно. Наверное, благотворительности надо учить и учиться, привыкать к ней. Может быть, это сложно. А, может быть, надо просто научиться смотреть по сторонам. Возможно, боль и горе живет с вами, и в ваших силах помочь кому-то.
Всем, кто хотел бы помочь больным деткам, напишите в комментах, с радостью вам объясню, что и как. Кроме этого, подробности о работе фонда  можно найти на сайте "Нового дела" http://www.ndelo.ru/one_stat.php?id=6041

 

8. Вышегуров Магомед Султанович - veshkar, Ингушетия.

Сегодня исполнилось бы 56 лет моему дяде, человеку с большой буквы, поэту,  сыну ингушского народа.

Не может человек
исчезнуть без следа.
И живы все, кто жил
до нас –
я верю в это.
Как солнце,
их талант сияет нам всегда
и в душу льет лучи
живительного света.
Любовь их,
как луна,
прогнав полночный страх,
влюбленным говорит
о вере и надежде.
И звездами в ночных
глубоких небесах
мерцают их сердца –
живые,
как и прежде.
Все больше этих звезд!
Сменяются года,
но все сильней любовь,
все ярче вспышки света.
Не может человек
исчезнуть без следа.
И живы все, кто жил
до нас –
я верю в это.

Мы не вечны в этом мире! Всевышний определяет время подводить итог нашей мирской суете. И его волю мы смиренно принимаем как данность. Но, тем не менее, уход дорогих и близких нам людей оставляет в наших сердцах незаживающие раны. А если обрывается жизнь Личности, величие которой мы еще долго будем осмысливать, трудно передать боль и скорбь от такой утраты. Именно с такой болью и скорбью мы в 2006 году приняли сообщение о кончине Магомеда Султановича Вышегурова.
Когда его друг поэт и переводчик Игорь Елисеев узнал о его смерти, он написал стихотворение

Памяти Магомеда Вышегурова

Мой друг, которого
я никогда не видел
И с кем уже
не встречусь никогда, -
Ты тоже не был бы
на Господа в обиде,
АЛЛАХ велик…Но в том, увы, беда,
Что все твои деяния и мысли,
Объемля всех
людских земель простор,
Раскинув крылья, навсегда зависли
Над безднами твоих
любимых гор,
Как будто кто-то
в раже откровенья
На фотоаппарате цифровом
Запечатлел всю жизнь твою –
мгновенье,
Вершину в одеянье снеговом.
Поэзия, ты понял, - не игрушка,
И, как алмазы, ты гранил стихи,
Но не успел, увы, язык ингушский
Очистить от лузги и шелухи.
Но строк твоих сияющие грани
Навеки будут радовать Кавказ,
И будет жить душа твоя
в Назрани,
И будет помнить о тебе Магас.
Ты был печален, гневен, остроумен,
Народам душу родины открыв…
И для меня ты тоже, друг,
не умер,
И для России ты навеки жив.
Игорь Елисеев.
Вышегуров Магомед Султанович родился в 1955 году 23 декабря с. Федоровка Кустанайская область. В 1962 году он поступил в Назрановскую 1-ую школу. В 1972 году поступил в Чечено-Ингушский государственный университет. После окончания университета в 1977 году, он работал учителем в школе. Кроме этого, с 1981 года он работал корреспондентом газеты «Сердало», главным редактором журналов «Маьтлоам», «Лоаман 1уйре». В 1992 году избран председателем правления Союза писателей республики сроком на 5 лет, а затем в 1997 году вновь переизбран на второй срок. С 2003 года был директором Научного центра «Ингушский язык». Вышегуров М.С. – член Союза журналистов (с 1984г.), член союза писателей России (с 1990 г.), народный писатель республики Ингушетия, лауреат премии Ленинского комсомола, лауреат премии имени Идриса Базоркина, Кавалер медали за строительство легендарной Байкало-Амурской магистрали, автор многих поэтических сборников: «Наькъа иллеш»(1978), «Эздел»(1982), «Бочал»(1987), «Назам»(1990), «Маьлха г1алг1ай»(2001), «Жалоба земли»(2004). Стихи Вышегурова М.С. печатали в журналах «Огонек», «Литературная учеба», «Дон», в газетах «Литературная Россия», «Вечерний Ростов». Его стихи на русский язык переводили Игорь Елисеев, О. Савельева, И. Николаенко, Феликс Чуев, Е. Пучкова и другие.
Вышегуров Магомед внес определенную роль в развитии ингушского языка и литературы. Каждое поэтическое слово, каждая фраза Вышегурова несут в себе огромную смысловую нагрузку, в них выражена прочная как твердь гражданская позиция и, если хотите, высокая мера ответственности за все, что происходит вокруг. Даже в своих ранних стихах Вышегуров выстраивает неразрывную связь между понятиями поэт и гражданин. В его понимании не тот поэт, кто складно рифмует слова, а тот, кто через сердце пропускает их, кто щебетание птиц, шелест трав, шорохи ветра воспевает с жизнеутверждающей силой.
Не думаю, что наша работа, первая написанная по творчеству поэта. Но мы будем очень рады, если она даст возможность слушателям представить творчество Магомеде Вышегурова как значительное явление национальной поэзии. Следует отметить, что он многое не успел сделать. Хотя, знаем, что поэт перед собой ставил масштабные задачи, на осуществление которых и несколько жизней не хватило бы. Но в одном Магомед преуспел – в поэзии, которой по серьезному увлекся еще в школьные годы. Уже в школьные годы Магомед Вышегуров заявил о своем намерении стремиться к высоким полетам. И чем труднее давалась кристаллизация слова, тем настойчивей было его устремление к поэтическим высотам. Поэт ворвался в ингушскую поэзию яркой звездой. Он ворвался с уверенностью светить всегда и греть с таким же постоянством. Хотя и сказал когда-то поэт: «большое видится на расстоянии», думаем, это расстояние не будет столь долгим и длинным. Величие Мастера в том и заключается, что он ни во времени, ни в пространстве не оставляет вакуумное место. Магомед Вышегуров был востребован вчера и сегодня. Он будет востребован всегда. Прикосновение к поэзии Вышегурова было столь упоительным, что не трудно было усмотреть в ней талант Мастера. Птицу мы сначала узнаем по щебетанию в гнезде, а затем уже по полету. Пусть неудачным будет это сравнение, но Магомед Вышегуров прямо из поэтического гнезда запел вполне взрослую песню. Его стихи тронули тогда нашу душу разноцветьем красок, ароматом запахов, мелодией звуков и глубиной мыслей видавшего жизнь мудреца.

- Старик, покорны люди мне,
над нами властна я вполне,
из моего не выйти плена, -
сказала Красота надменно.

Но не сказал ни слова горец.

- Старик,
я людям – Бог и царь,
так будет, есть и было встарь.
Кто без меня они? Лишь пешки! –
Богатство молвило с усмешкой.

Но не сказал ни слова горец.

- Старик,
я над людьми стою, -
сказала Смелость, - и мою
они не могут скинуть власть,
чтобы в ничтожество не впасть.

Но не сказал ни слова горец.
Явилась Мудрость тут.
И вмиг
встал перед ней старик
и ей сказал с почтеньем он:
«Прими, о Мудрость, мой поклон».



Все это и, конечно, особая форма стихосложения говорили о том, что Вышегуров ворвался в поэтический мир без робости и в то же время по-детски любознательным, со своим почерком и мироощущением. Вообще, особый почерк Вышегурова у некоторых его коллег по цеху вызывал недобрый скепсис, мол, свободная форма стихосложения нетрадиционна и непоэтична. При этом отвергались классические примеры того, как мастера высокого слова, работая в новых, избранных ими метрических формах, наполняли стихи богатством образов, глубиной чувств и мыслей, создавая истинную поэзию. Впрочем, споры о приемлемости в стихосложении той или иной формы велись столетиями. И правыми в этих спорах оказывались те, кто не формой, а содержанием определял истинность поэзии.
Поэзия Вышегурова – не оторванная от жизни фантазия, а реальная действительность. В ней он размышляет о человеке, о его месте в жизни. Его стихи передают глубокие чувства человека, любящего мать, отца, землю, все живое, что ней растет, и, наконец, а если быть точнее, прежде всего любящего свою солнечную Родину и свой народ. Любовь к Родине лирический герой Вышегурова впитал с молоком матери и поэтому образ матери и Родины соткан Мастером из одной ткани – из сыновей любви. Для выражения этой любви поэт использует освоенную им богатую палитру языковых средств, образов, хотя он и сокрушается скудостью богатого ингушского языка, не способного, по его мнению, передать всю глубину сыновних чувств к Родине. Соглашаясь со всеми сравнениями, использованными ингушскими поэтами в воспевании любви к Родине, Вышегуров утверждает, что с Ингушетией может сравниться только сердце матери.

Ингушетия
С чем сравнить мне тебя, Ингушетия?
С благородством?
Оно не сравниться с тобой, Ингушетия.
С мужеством?
И оно не сравниться с тобой.

С чем сравнить мне тебя, Ингушетия?
С ясным солнцем?
Но ведь рядом с тобой оно кажется бледной луной.
Со звездой?
Но в сравненье с тобой она кажется слабой лучиной.
С песней?
И она никогда не сравниться с тобой.

С чем сравнить мне тебя, Ингушетия?
Сердце любящей матери
Только и может сравниться с тобой…
Перевела О.Савельева.



В 1984 году он принимает участие во Всесоюзном совещании молодых литераторов. Тогда его заметили известные в те годы поэты А.Сафронов, Ф.Чуев, В.Кочетков, О.Шестинский и другие. Газета «Московский литератор» писала о стихах М.Вышегурова как о новом этапе в молодой советской поэзии. Редко кому из наших поэтов удавалось так ярко, зрело, зримо заявить о себе в начале своего творческого пути. Поэтическое кредо Мастера вполне соответствует его личностным качествам. Школа, вуз, армейская жизнь – где бы не находился Вышегуров, он всегда занимал активную жизненную позицию. Магомед Вышегуров был человеком, которому до всего было дело. Поэзия Магомеда, будучи глубоко национальной, давно выросла из национальной одежды. О чем мы, ингуши, должны говорить с гордостью. Как бы высоко это не звучало, творчество Вышегурова, как и любое гениальное творение, является нашим национальным достоянием. Наше отношение к этому достоянию должно быть соответствующим. И только народный поэт мог написать такое:

- Со велча,
Хьо елхаргйий, Наьсаре,
Воша кхалха йиша санна?

- Елхаргья,
Хьох виза воша хуле.

- Со велча,
Хьо елхаргйий, Г1алг1айче,
Во1 кхалха нана санна?

- Елхаргья,
Хьох виза во1 хуле.

- Со велча хьо елхаргйий, Сигале,
Доккха во деча мо?

- Елхаргья,
Хьа йиша, нана елхе.






 

9. Прибрежный район в Махачкале. - avar, Дагестан (ФОТО)

U_kaspiya by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
na_beregah_kaspiya by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
bereg_v_mahachkale by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com

progulka_u_morya by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
dvorik_v_mahachkale by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
dvor_v_mahachkale by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
dagestan_pamyatnik2 by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
v_mahachkale6 by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
golubi_dagestana by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
beseda by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
mahachkalinskiy_amur by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
grafiti_v_mahachkale by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
karusel_v_mahachkalr by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
orezka_dereva_v_dagestane by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com
lebedi_v_mahachkale by Хайбула Ибрагимов (avar)) on 500px.com

 

10. Мусорные баки разговаривают?... ) - magomed-troll, Дагестан.

Друзья, вы хоть раз читали дальше фразы "чистый город"? Я, например, нет - и вот сегодня с удивлением обнаружил. что так дальше по тексту чуть ли не обращение бака к горожанину. Даже как-то даль стало этот бездушный и проржавевший кусок плохого металла:
 


 

ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Блогеры «КУ» могут это делать в каждом последнем посте с той же пометкой. Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь