RSSИнгуш, правозащитник Магомед Муцольгов

Руслан Парчиев про демарш Жириновского

00:01, 12 февраля 2011

     Я очень редко публикую стать своих коллег в своем блоге, но Руслан Парчиев уважаемый человек, которому я не смог отказать.

     Прошу всех желающих обсудить это письмо Руслана,  вступить в обсуждения оставив комментарий.

 

Уважаемый Магомед!

    Недавно, моё внимание привлек демарш Жириновского: «Бей Кавказ, спасай Россию!» в передаче Соловьева «Поединок». Изучил ответную реакцию на это Руслана Аушева, популярного журналиста Максима Шевченко и бурную  реакцию Кавказа в целом. Это  все,  - подумал я, - может повлиять на нашу,  терпигорцев - беженцев, жизнь и будущее. Думаю, ты и многие с этим согласятся и поймут мое желание высказаться по этому поводу.

Новое в политике - это подзабытое, или чуть переиначенное старое, а  плагиат в ней вещь вообще обычная. Этим, по-моему, и воспользовался  Владимир  Вольфович. Исторически, речевка с такой смысловой нагрузкой  – «Бей жидов, спасай Россию», принадлежит, если верить Бабелю и Куприну -  выкрестам, которые особенно яростно громили вчерашних своих сотоварищей,  участвуя, а иногда и возглавляя черносотенные погромы в России. Эти погромы «во  спасение» развалили Российскую империю. Вот и думай после этого  - чего хочет «сын юриста  и русской мамы»?

С точки зрения  Руслана Аушева это обычный пиарвыход Жириновского, цель которого в предвыборный период сохранить специфический электорат. Я, также, думаю, (а после теракта убежден), что при удачном стечении обстоятельств  это поможет  ему  стянуть  у соседей слева и  справа - Зюганова и Миронова,  пару- тройку процентов  наиболее близких  по духу избирателей.

Расчет верный. Даже отдав единороссам, весь свой кавказский электорат, Жириновский сумеет получить в центре России, за каждого сданного на Кавказе избирателя, в трое, за счет коммунистов и справедливороссов. Себе потрафит и  нынешним  хозяевам  России  угодит.

Ранее Владимир Вольфович умело подбирал популярных мордоворотов,   затем - «мочил» (по версии интерпола) теперь вербует нацистов. Представляю, как он мечтал об  Анне  Чапман. Заполучив ее, он  бы резко поднял свой имидж  среди националмастурбаторов. Но ее ему не дали. Кукловоды посчитали, что она им самим сгодится, а для него это  слишком жирно. Но, с подачи Путина   используя события на Манежной площади и, кстати, подвернувшийся (или подогнанный?) теракт в Домодедово, он, вероятно, поддержит свой заплесневевший престиж.

Участие в одной с ним передаче заслуженного генерала и просто порядочного человека Аслаханова, оказалось ему на руку. Единственный «красноперый генерал» на всем постсоветском пространстве Кавказа  достойный всяческого уважения, был очень возмущен его выходкой. Вряд ли  он ожидал, что вместо «заупакоя», Владимир Вольфыч превратит заурядное убийство в «заздравие»  для  себя. Кощунство  Жириновского его возмутило.

И не только его. Кавказ зашумел. Жириновский инициировал выход в  эфирное пространство другого заслуженного генерала - Р. Аушева, который, зная  Вольфыча лучше Аслаханова, не был удивлен его нацистской выходкой, считая, что Жириновский в своем амплуа, и попенял только на уполномоченных в Думе, которые безучастно, молчат. – Хотя бы пригрозили лишить его мандата,- возмущался  он.  

Понять генералов и политиков не сложно. Для меня труднее понять реакцию Максима  Шевченко. Его высказывания после «поединка» оставляют двоякое впечатления. Осуждая, как и генералы, выходку Жириновского, он насторожил меня своей интерпретацией политической ситуации на Северном Кавказе и путями выхода из террористического ступора.

Призывая быть справедливыми к инакомыслящим мусульманам, цитирующий сунну, знающий  про  Ухуд  и верно подметивший, что двери джихаду открыли Ельцин и первые постсоветские демократы, развязавшие войну в Чечне, он, появление Хлапонина, и создание СКФО в отличие от Аушева, считает выдающимся  событием.

Еще меня насторожило его утверждение, что в Чечне «деньги тратятся  эффективно». Между тем многие люди не могут туда вернуться, потому что некуда. В мечетях жить не будешь. Если строить мечети на село в котором живут пять тысяч человек  с вместимостью шесть тысяч,  то возникают смутные подозрения - чем это продиктовано? - глубоким религиозным чувством, или  простым местечковым  патриотизмом?

Я бы посоветовал Максиму, прежде чем утверждать, что и «другие тоже не  меньше Чечни получают, но тратят не эффективно», глубже изучить кто и за что, сколько  и на что получает. А особенно, на что обязаны  расходовать и на что расходуются эти самые «полученные» деньги. И вообще, что значит  «полученные». С каких это пор восстановление разрушенной в результате  «разрешения конфликта»  инфраструктуры и   жилья  стало  «получением»?

Прав Максим в том, что смертник товар штучный и в основном его решение индивидуальный акт, не продиктованный приказом или принуждением. По его мнению, теракты происходят из-за распада Союза. Виня Ельцина, хвалит  Путина. Тут есть о чем  с ним поспорить.

 При всем уважении к его мнению, у такого как я, всегда найдутся вопросы.  Если бы была возможность, я бы и  сейчас спросил у него: - почему в его заботе о Кавказе не видно заботы о человеке, который просто хочет жить и кормить своих детей, у которого нет крова над головой и запаса еды на завтра? Что делать тому,  кто давно живет на унизительные гуманитарные подачки, но дома своего разрушенного не восстановил, детей своих, не по своей выброшенных на улицы не приютил? Что делать тем, кто не может вернуться в собственный - построенный лично или отцом или дедом, дом? Может, Максим, причины  терроризма надо искать и там? А джихад на Кавказе был и во времена Шамиля и в гражданскую войну. Он дремлет до тех пор, пока не появится повод, а повод это такие как Жириновский, Хижа и им  подобные и те, кто манипулирует ими и такими как они.

Хотелось бы Магомед, знать твое мнение по этому поводу.

Руслан Парчиев - председатель Союза Пострадавших от Геноцида (СПоГ)