RSSИнгуш, правозащитник Магомед Муцольгов

В Ингушетии полным ходом идет преследования всех несогласных и инакомыслящих.

19:03, 27 июня 2010

Президенту Республики Ингушетия Евкурову Ю-Б.Б.

 Прокурору Республики Ингушетия Турыгину Ю.Н.

 Уполномоченному по правам человека в РИ Оздоеву Д. Э.

 АНО «МАШР» Муцольгову М.А.

ПЦ  «Мемориал»  Акиеву Т.Б.

 

Плиевой Милитхан Курейшевны

проживающий по адресу: РИ, с. Плиево, ул. Орджоникидзе, 12

Милитхан - тел.: 8-928-729-93-34

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

      30 апреля 2010 года в 7 часов утра, в наш дом ворвались сотрудники  неизвестных силовых структур, не предъявляя  ордера на обыск  не документов. Младшего сына Гулиева  Ибрагима Муссаевича, 1990г.р., не было дома,  вывели нас во двор, забежали с защитными щитами поставили моего мужа впереди, прикрываясь им, начали обыск в доме. Занимались мародерством, забрали мой кошелек  с суммой 4500 тысяч рублей, исламскую литературу дочери, ценный старинный кинжал, раритетное поломанное дедовское ружье. После того как они все переворошили, потребовали домовую книгу,  спросили, сколько нас человек в семье, они забрали моего мужа, и двух сыновей Гулиева Султана М. 1988 г.р., Гулиева Хасана М. 1994 г.р.,  и увезли в неизвестное направление. Я начала обращаться во все органы власти, но никто у меня  не принял заявление, пояснив, что  у нас  нет информации о задержании данных лиц. В 2 часа того же дня они вернулись домой, их держали в здании ФСБ, допросили и отпустили. После как все собрались дома, муж избил всех сыновей и дочерей, избивал их не по причине их вины, а только в целях профилактики, средний сын Ибрагим  впоследствии ушел из дома. С тех пор мы ничего  не знаем о его местонахождении. Наша семья не занималась ничем противозаконным, вела открытый образ жизни. До этого моей старшей дочери угрожали расправой сотрудники милиции, с требованием покинуть пределы республики.

     24.05.2010 г. в 8 часов утра в наш дом, ворвались сотрудники неизвестных силовых структур,  ранее не знакомые лица в количестве 35 человек. Один, из них назвал свою фамилию Оздоев. Силовики не предъявили соответствующих документов,  провели не законный обыск в нашем доме. Забрали  опять всех моих мужчин в доме и двух моих дочерей Гулиеву Хаву Муссаевну 1992 г.р., и Тамору Муссаевну 1987 г.р.,  якобы для проведения следственных мероприятий. Среди них был сотрудник, который представился Гореловым Сергеем. Он забрал моих родных, и отпустил их в 5 часов вечера. Забрали документы Ибрагима аттестат об общем среднем образовании, паспорт, и медицинскую карту, забрали паспорт и студенческий билет, старшего сына Султана. И вернули, после того как мы потребовали вернуть, так как Султану нужно ехать на сессию в г. Пятигорск. Я боюсь отправлять своего сына на сессию, опасаясь за его безопасность, силовики могут нагрянуть на него, аналогично, как и на остальных безвестно пропавших наших парней. Я не понимаю на основании чего эти несанкционированные обыски, эти следственные мероприятия как они их называют.

    26.05.2010 года  в 11 часов утра опять в наш дом ворвались сотрудники силовых структур, детей не было дома, ушли на учебу. Я на улице, а муж после всех этих событий получил нервный стресс и не мог встать с постели. Стали проводить обыск, который напоминал погром, они опрокидывали шкафы, переворачивали мебель и раскидывали вещи. У нас во дворе столярная мастерская, увидев, что в него заходят силовики, я зашла за ними, один из силовиков не замечая, что стою сзади, передергивает затвор автомата и бросает патрон. Я начала на него кричать, он оглянулся  и подобрал патрон и вставил его в рожок. После чего я побежала и истерически начала кричать на главного из них, его звали Усин Зинат. «Что они за беспредел здесь учиняют» он  даже не отреагировал на мое замечание. Заявляя лишь, чтобы мы выдали им своего среднего сына Гулиева Ибрагима Муссаевича, так как если мы не выдадим его, они будут вешать на него все, что произошло и произойдет на территории Ингушетии. А на каком основании его разыскивают, нам не объяснили. После чего как покинули наш двор, они через двадцать минут заявились к нашим соседям, якобы проверить там ли мой сын.

     В настоящее время нам сообщили о том, что фотографии моего сына Ибрагима  и моей дочери Хавы , размещены на доске розыска в Сунженском РОВД, с пометкой о якобы «подготовкой моей дочерью Хавы  совершить самоподрыв». Это бред! Моя дочь дома, ни куда не выходит, ни с кем подозрительным не общается, психическими заболеваниями не страдает, агрессию  не проявляет, подобных настроений у нее нет.  Мой сын Ибрагим  вынужден скрываться, только по причине моих действий и страхом перед силовиками, которые не разбираются в виновности людей. В неофициальной беседе сотрудники милиции сообщают о причине всех проблем вокруг моей семьи, для них основанием стала форма одежды моей дочери Хавы, основанная на канонах Ислама и противоречащая их мировоззрению. По их словам все люди должны выглядеть только так как им кажется правильным. Все подобные действия властей направлены на выдавливание безвинных людей в преступную среду. Не имея ни каких оснований для обвинения моей дочери, милиция устраивает провокации в ее отношении, объявляя ее смертницей, а моего сына выгнать в лес и заставить мстить за унижение и преследования нашей семьи. Целыми днями все мои дети находились под нашим присмотром, помогая мужу по работе в столярной мастерской, это видели все наши соседи и односельчане, ежедневно приходившие к нам в мастерскую с просьбой помочь.

     Все неправомерные действия силовики не могут учинять по своим инициативам, без приказа свыше. Прошу Вас не вынуждайте наших детей убегать из дома.

     Убедительно просим Вас не допустить неправомерных действии силовых структур в отношении моей  семьи. И защитить мою семью в дальнейшем от произвола со стороны сотрудников правоохранительных органов.

 27.06.2010 г.                                                                                   Плиева М. К.