19 июля 2001, 20:12

В Баку разгорается скандал вокруг закрытия компании, ретранслирующей российские телеканалы

В Баку разгорается скандал вокруг закрытия частной телерадикомпании ABA, ретранслирующей в Азербайджане российские телеканалы НТВ, РТР и ОРТ.

Как передает корреспондент CNA, политические мотивы прекращения эфира Azerbaijan Broadcasting Agency (ABA) стали ясны сразу после сегодняшней пресс-конференции ее руководителя Фаига Зульфугарова. Последний предпочел общаться с азербайджанскими журналистами по телефону из США, где он уже два месяца находится в командировке. По словам Зульфугарова, вопрос о закрытии эфира телекомпании решался на уровне главы государства и руководителей президентской администрации. Опровергая версии о финансовых затруднениях компании, он отметил, что посредством прямого эфира сам намеревался обратиться к президенту страны с просьбой прекратить политическое давление на ABA.

Расценивая закрытие частной телекомпании как попытку нейтрализовать непослушные СМИ, ряд оппозиционных деятелей в Баку поспешили поддержать коллектив ABA. Ранее в связи с серьезными обвинениями в неуплате ABA налогов они сохраняли молчание, причем даже при аресте финансового директора телекомпании Шамиля Софиева.

источник: ИА "Kavkaz-Center"

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

27 мая 2017, 18:01

27 мая 2017, 17:00

27 мая 2017, 16:02

  • 1 Антикоррупционный митинг начался в Махачкале

    Более 300 жителей Дагестана собрались к началу митинга в Махачкале, организованному общественной организацией "За справедливость и единство". Один из организаторов акции, Газимагомед Нурмагомедов, выразив недовольство республиканскими властями, высказался в поддержку политики Владимира Путина.

27 мая 2017, 15:46

27 мая 2017, 15:37

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей