28 сентября 2005, 10:25

В детском саду Северной Осетии 12 детей отравились таблетками

12 малышей в возрасте до четырех лет госпитализированы с признаками отравления вчера, 27 сентября, из детского сада №99 по улице Первомайская во Владикавказе (Северная Осетия).

Как сообщил "Интерфаксу" сегодня источник в правоохранительных органах города, в ходе предварительного расследования выяснилось, что дети отравились медицинским препаратом "Клоцидин" (такого лекарства нет, скорее всего, это были сердечные таблетки "Клонидин" - "Газета.Ru") с истекшим сроком годности, который нашли на территории детского сада во время прогулки. В настоящее время работники СЭС продолжают расследование причин отравления. Проверку по данному факту проводит прокуратура Заречного района Владикавказа.

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Кнопки работают при установленных приложениях WhastApp и Telegram. Качественные фото для публикации нужно присылать именно через Telegram, с обязательной пометкой «Наилучшее качество». Видео также лучше отправлять через канал в Telegram. Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.
Лента новостей

24 июля 2017, 09:33

24 июля 2017, 09:16

24 июля 2017, 09:13

24 июля 2017, 08:40

  • Спасатели предупредили об аномальной жаре и ливнях в Чечне

    В северо-западной части Чечни до конца дня 25 июля объявлен чрезвычайный уровень пожарной опасности, а в горных и предгорных районах республики в ближайшие сутки прогнозируются ливневые дожди с грозами, градом и шквалистым ветром, сообщили в Главном управлении МЧС России по Чечне.

24 июля 2017, 07:40

Архив новостей