21 января 2005, 20:51

Жертвами внесудебной казни в Чечне стали сотрудники ГРУ

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Как сообщалось ранее, в Ачхой-Мартановском районе Чечни саперы обнаружили в лесополосе около трассы Ростов-Баку, вблизи моста через Ассу, труп человека в камуфляжной форме, скончавшегося от пулевых ранений. Вчера же еще один человек заявил в Ачхой-Мартановском РОВД, что его вместе с другом пытались расстрелять вблизи моста - ему удалось бежать, а его товарищ по несчастью был убит.

Подробности этого преступления приводит Общество российско-чеченской дружбы со слов сотрудника администрации в Ачхой-Мартановском районе Чечни, который пожелал остаться неизвестным.

18 января в Ачхой-Мартановском районе Чечни, вблизи моста через реку Асса на фугасе подорвался БТР федеральных сил. По уточненным данным, трое военнослужащих погибли, еще двое получили ранения. После этого на место события прибыло большое количество военнослужащих федеральных сил, которые, установив мобильный блокпост, стали останавливать и досматривать весь проходящий автотранспорт. Проезжавшие гражданские лица были очень напуганы - у них создалось впечатление, что военные пытались найти тех, на кого можно будет списать подрыв БТРа. Поздним вечером того же дня со стороны Грозного направлялись серебристый автомобиль "Жигули", в котором находилось два сотрудника одного из подразделений ГРУ чеченской национальности. Ниже следует повествование одного из них, пересказанное вышеупомянутым источником.

"Когда мы подъехали к мосту через Ассу, нас остановили солдаты в камуфляжной форме. У нас имелись служебные удостоверения и оружие, и мы сказали, что направляемся в Слепцовск, и имеем право на передвижение в любое время суток. Но нас не пропустили, сказав, что им все равно, кто мы и откуда. Потребовали выйти из машины. Мы вышли. Они направили оружие на нас, мы - на них. У нас имелись два автомата и два пистолета системы Стечкина. Наши переговоры длились около двух часов, оружие мы не опускали, оно было направлено друг на друга. Их было много, человек 15-18. Наконец нам дали добро уезжать. Но когда мы стали садиться в машину, на нас набросились со всех сторон, и началась драка. У моего друга была большая рана на голове, и еще несколько ран от ударов сапог и прикладов. Нас скрутили, забрали два автомата и два "Стечкина" и потащили к деревьям. Нас разделили, поставили на колени, и хотели расстрелять в упор. Говорили между собой - "Стечкины" достанутся командирам, а автоматы и машина чинам поменьше. Моего друга убили. Мой друг всегда носил в потаенном кармане маленький пистолет. Так как руки нам не связали, он воспользовался этим, выхватил пистолет из кармана, и солдату, который направил на него его же "Стечкин", засунул прямо в рот и выстрелил. Этот солдат был осетином, там еще было несколько осетин. Другие набросились на моего товарища. К этому моменту я уже лежал на земле, в затылок мне упирался ствол его автомата. Я обернулся, убийца замешкался, и я схватил ствол автомата. Он стал стрелять, но пули полетели в сторону. Я выхватил автомат и расстрелял моего убийцу и еще одного человека. Мой друг побежал в одну сторону, я бросился в другую. В темноте было трудно разобраться, куда бежать. Я бросился в воду. Потом бежал долго, хотел убедиться, что меня не преследуют. Перелез через чужой забор, разбуди людей, и попросил, чтобы меня отвели к главе администрации села. Это было село Новый Шарой. Главу разбудили, я попросил, чтобы мне дали возможность позвонить домой и на работу. Утром я и глава администрации села приехали на место происшествия. Мимо ехала инженерная разведка. Глава попросил меня спрятаться за зданием кафе "Турист". Среди группы инженерной разведки я узнал двоих из тех, кто ночью хотел нас расстрелять. Когда БТРы подъехали к месту, где лежал мой убитый друг, а в стороне стояла наша брошенная машина, солдаты сделали удивленные лица. Глава администрации представился военным, попросил их не подходить к месту происшествия и послал помощника в Ачхой-Мартан за милицией. В группе инженерной разведки друг друга спрашивали - один убитый или двое. А потом громко сказали - тело, наверное, одного из боевиков, они своего же и "порешили". Я подниму все суды и прокуратуру, но виновные будут наказаны".

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и Whatsapp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.
Лента новостей
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

18 апреля 2024, 02:32

18 апреля 2024, 01:33

18 апреля 2024, 00:34

17 апреля 2024, 23:39

  • Азербайджанский блогер Джамиль Мамедли получил реальный срок

    Суд приговорил азербайджанского блогера Джамиля Мамедли к шести годам и 12 дням лишения свободы, признав его виновным в мошенничестве и хулиганстве. Мамедли назвал свое уголовное преследование местью за критику в адрес властей, а защита сообщила о планах обжаловать приговор.

17 апреля 2024, 23:03

  • Создание Путинского района усилило культ президента в Чечне

    В условиях тирании с насаждением культа семьи Кадыровых и президента России жители Чечни не могли высказаться против создания Путинского района, заявили опрошенные "Кавказским узлом" правозащитники, комментируя отчет мэрии Грозного о почти единогласном одобрении инициативы.

Персоналии

Еще

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей