20 сентября 2004, 18:15

Российские СМИ опровергают факты, содержащиеся в докладе ОБСЕ об освещении теракта в Беслане

16 сентября достоянием гласности стал доклад ОБСЕ, в котором эта организация критикует российские средства массовой информации, освещавшие события в Беслане. В документе упоминаются несколько случаев избиения репортеров местными жителями. Ряд СМИ опровергает эту информацию.

"Мы нормально работали, и наша работа в этих сложных условиях шла более-менее нормально, несмотря на все обстоятельства. Информация шла, никому не мешали передавать то, что он хотел передавать", - говорит руководитель Бюро европейского вещательного союза в Москве Дирк Вирхюльст.

Одним из тезисов доклада ОБСЕ стало то, что местные жители стали обращаться с прессой агрессивно из-за того, что российские государственные телеканалы сообщали только официальную информацию о числе заложников, т.е. что число заложников - меньше 400.

"С самого начала у всех, кто там был, было некое понимание того, что там больше людей, чем объявляется. Но никаких точных цифр, понятно, ни у кого не было. Мы не можем их придумывать из головы, эти цифры. У нас есть официальная информация, которую нам предоставляет штаб, и мы в своих репортажах говорим то, что заявил официальный штаб - они считают, что там 354 человека", - рассказывает специальный корреспондент телеканала "Россия" Маргарита Симоньян.

В докладе также содержится информация о том, что был избит оператор польского телевидения. "Его не избили. Он бежал с камерой во время боя, споткнулся, упал, потерял сознание. Его подняли на руки осетинские мужчины, которые там находились, и отнесли его в безопасное место", - рассказывает Маргарита Симоньян.

"Корреспондента "Комсомольской правды", написавшего со ссылкой на сообщения штаба, что в школе только 300 заложников, толпа просто избила", - говорится в докладе ОБСЕ. Редакция "Комсомолки" опровергает эту информацию, приводя цитаты из публикаций в газете, где говорится, что заложников было больше тысячи.

"Факт избиения, если таковым можно назвать тычки и толкания, журналиста "КП" действительно был. Но отнюдь не за лживую информацию. Просто родственники так отреагировали на попытку проникнуть с фотокамерой в квартиру семьи, где провожали в последний путь дочь. Не было ни одного человека, который отказался бы дать нам интервью, ни один не обвинил нас в предательстве или распространении лживой информации. Более того, когда люди слышали, что мы из "Комсомольской правды", говорили, что это единственная газета, которой они доверяют", - сообщает газета.

источник: По материалам информагентств

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

25 марта 2017, 02:26

25 марта 2017, 01:27

  • Защита Куштова назвала доказательства его вины сомнительными

    При вынесении приговора Магомеду Куштову суд не стал учитывать показания его брата, который признался, что это он участвовал в похищении гражданки Израиля Лауры Лихтман, а не подсудимый. Доказательства, на которые опирается суд, сомнительные, поэтому вину Магомеда Куштова нельзя считать доказанной, заявили его адвк

25 марта 2017, 00:29

  • Навальный извинился перед волгоградцами за разукрашенную "Родину-мать"

    Около 400 волонтеров посетили в день открытия штаб оппозиционера Алексея Навального в Волгограде, сообщили в штабе. Политик во время визита извинился за то, что кто-то из его сторонников разместил в соцсетях разукрашенное изображение монумента "Родина-мать зовет!", и назвал гораздо большим оскорблением аварийное состояние, в котором памятник находится сейчас.

24 марта 2017, 23:48

  • Самвел Бабаян арестован на два месяца

    Суд арестовал на два месяца бывшего министра обороны Нагорного Карабаха Самвела Бабаяна, обвиненного в причастности к контрабандному ввозу в Армению переносного зенитно-ракетного комплекса.

24 марта 2017, 23:35

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии