18 июня 2004, 20:28

Власти Южной Осетии приостановили въезд сотрудников грузинских СМИ на территорию республики

Югосетинское информационное агентство "РЕС" заявляет о некорректном освещении хода парламентских выборов и других событий в непризнанной республике грузинскими телеканалами "Имеди", "Рустави-2", "Первым каналом", "Триалети", "Мзе". Агентство подчеркивает, что из-за "беспрецедентной информационной войны, которую ведут грузинские СМИ, в особых случаях они допускаются в Южную Осетию, хотя въезд их в РЮО временно приостановлен".

В то же время агентство "РЕС" сообщает, что за прошедший месяц в Южной Осетии побывали корреспонденты российских каналов "НТВ", "ТВЦ", Первого Канала, информационного агентства "Росбалт", журнала "Русский Newsweek" телепрограммы "Наша Версия", французских, немецких, турецких и азербайджанских СМИ.

источник: ИА "Рес" (Южная Осетия)

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

26 мая 2017, 08:40

26 мая 2017, 08:35

  • Азербайджан обвинил Армению в 130 обстрелах

    Вооруженные формирования Армении 130 раз за минувшие сутки нарушили режим прекращения огня на различных направлениях фронта, заявили сегодня в Министерстве обороны Азербайджана.

26 мая 2017, 08:00

26 мая 2017, 07:32

  • 2 Локшина: облавы на геев в Чечне ведутся с молчаливого согласия Кремля

    Тема преследования гомосексуалов в Чечне обострилась с начала 2017 года, властями республики в отношении предполагаемых представителей ЛГБТ предпринимаются жестокие карательные меры при молчаливом одобрении Кремля, прокомментировала программный директор правозащитной организации Human Rights Watch по России Татьяна Локшина опубликованный сегодня доклад HRW.

26 мая 2017, 06:58

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей