07 мая 2004, 19:41

"Дружеские" разборки на информационном пространстве

Как известно, главный редактор газеты "Аравот" Ара Абрамян на днях был назначен генеральным директором телекомпании "Кентрон", которая выходит в эфир на 37-й дециметровой частоте. А эта частота 2 года назад по решению Национальной комиссии телевидения и радиовещания была отобрана у телекомпании "А1+", где Арам Абрамян весьма успешно вел передачу "Посткриптум". Кстати, до назначения гендиректором А. Абрамян очень активно участвовал во всех акциях протеста против закрытия "А1+", а в день назначения в прямом эфире "Кентрона" заявил, что если на 37-ую частоту будет объявлен новый конкурс, то он воздержится от участия в нем с тем, чтобы лавры победителя конкурса достались телекомпании "А1+".

И факт назначения, и позицию нового гендиректора довольно резко прокомментировал исполнительный директор "А1+" Месроп Мовсисян:

- Для подобной публики данная ситуация неудивительна. Достоин сожаления лишь тот факт, что в результате я потерял друга. Для меня это болезненно, но не смертельно, как на то надеялись подтолкнувшие А. Абрамяна на этот шаг. В Армении практикуются три способа подталкивания на подобные шаги: избиение, запугивание и подкуп. Я не знаю, на какой из этих вариантов "клюнул" Арам Абрамян, и это меня больше не интересует. Что касается нового конкурса, то А. Абрамян не является хозяином 37-ой частоты, он всего лишь подставное лицо, а подставных лиц всегда меняют после использования.

На резкую критику своего бывшего коллеги Арам Абрамян отреагировал довольно своеобразно:

- Не думал, что коллеги, а тем более - друзья, должны выяснять отношения через прессу.

В общем и целом, складывается впечатление, что над 37-ой частотой навис своеобразный тяжелый рок. 2 года назад эту частоту у "А1+" отвоевала компания "Шарм", представив на конкурс программу, стоящую миллионы "зеленых". Но этих миллионов никто так и не увидел (видимо, крутые ребята, обещавшие "долларовые берега", оказались "кидалами"), и телеканал был продан бизнесмену Гургену Арсеняну. Последний же в свете весеннего накала политических страстей, видимо, показался не очень благонадежным, и телеканал "посоветовали" продать бизнесмену Мураду Гулояну. Вокруг этой частоты сломано немало копий и немало еще будет сломано. Нелишне напомнить, что сразу после закрытия "А1+" почти вся журналистская братия очень быстро разделилась на "свободных" и "свободных, но ответственных".

Сюзи Мелконян

Опубликовано в мае 2004 года

источник: Газета "Иравунк" (Армения)

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложениях WhatsApp и Telegram.
Лента новостей

22 ноября 2017, 15:16

  • Суд на сутки продлил задержание Керимова

    Задержание российского сенатора Сулеймана Керимова в Ницце было продлено вечером 21 ноября еще на 24 часа. Российские дипломаты передали во Францию ноту с требованием освободить сенатора.

22 ноября 2017, 15:15

22 ноября 2017, 14:50

22 ноября 2017, 14:26

22 ноября 2017, 14:19

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей