24 февраля 2004, 17:34

"Арцахсвязь" опровергает сообщение азербайджанских СМИ

В Нагорном Карабахе опровергают информацию азербайджанских СМИ о преднамеренной трансляции на территории Азербайджана программ на армянском языке.

Ранее азербайджанское агентство Day.Az распространило информацию, согласно которой несколько дней назад на территории Огузского района Азербайджана началась трансляция программ на армянском языке.

Трансляция, отмечает источник, ведется на частоте азербайджанского телеканала ANS и с "передатчика ранее принадлежащего Азербайджану". Комментируя по просьбе корреспондента АРМИНФО эту информацию, директор "Арцахсвязи" Сурен Мирзоян отметил, что на днях в Шуши действительно был задействован передатчик малой мощности, рассчитанный на вещение программ для Аскеранского района Нагорного Карабаха. Однако, Сурен Мирзоян назвал дезинформацией утверждения азербайджанских СМИ о том, что передатчик ранее принадлежал Азербайджану, а также обвинения в преднамеренной трансляции армянских программ на частоте азербайджанского телеканала. "Мы не преследовали какой-либо цели вещать армянские передачи на территории Азербайджана и готовы рассмотреть вместе с азербайджанской стороной любые спорные вопросы, касающиеся нашей работы. Не лучше ли было, прежде чем поднимать шум, обсудить проблему с нами", - заявил Сурен Мирзоян.

источник: ИА "АРМИНФО"

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

20 января 2017, 17:07

20 января 2017, 16:49

20 января 2017, 16:38

20 января 2017, 16:08

20 января 2017, 15:59

  • Политический совет избран для руководства ЕНД

    По итогам съезда "Единого национального движения" пост председателя остается свободным. До возвращения экс-президента Грузии Михаила Саакашвили в страну партией будет управлять избранное сегодня руководство, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии