14 февраля 2004, 17:48

Азербайджанская газета "Инам йолу" отрицает обвинения главы Совета по прессе в вымогательстве

"Афлатун Амашев не имел права обвинять нас в рэкетирстве, не проверив поступившие жалобы. Он несет ответственность за свои слова, и если обвинения его продолжатся, я подам на него в суд", - заявил главный редактор газеты "Инам йолу" Зульфугар Гемгиноглу. В начале этой недели председатель Совета по прессе Афлатун Амашев огласил список газет, занимающихся вымогательством денег у граждан. В него попали газеты "Инам йолу", "Ити нештяр", "Хроника" и "Проблемляр". Амашев сообщил, что в Совет по прессе поступили жалобы на эти издания. "Я ничего не имею против борьбы с рэкетирством. Но Совет по прессе должен был позвать нас и сообщить нам о жалобах, поданных против нас, - сказал Гемгиноглу. - Они не выслушали нашего мнения. 10 января поступили эти жалобы, и только в начале февраля нам сообщили о них. В этих жалобах не говорится, что мы брали взятку, а говорится о том, что якобы мы угрожали по телефону каким-то людям для того, чтобы получить с них взятку", - добавил Гемгиноглу. Главред "Инам йолу" попытался объяснить, в чем же суть жалоб, которые поступили в Совет по прессе на его газету. "У нас в газете была опубликована критическая статья о беззакониях, творящихся в Высшем дипломатическом колледже и в школе N276. И вот они таким образом попытались оклеветать нас. Глава Высшего дипломатического колледжа Расим Набиев является другом Афлатуна Амашева", - заявил главный редактор. Гемгиноглу считает, что, выступая с обвинениями против возглавляемой им газеты, Амашев хочет показать себя во всей красе накануне съезда Совета по прессе.

источник: Газета "Эхо" (Азербайджан)

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

23 мая 2017, 06:19

23 мая 2017, 05:20

23 мая 2017, 04:21

23 мая 2017, 03:22

23 мая 2017, 02:25

Персоналии

Все персоналии

Архив новостей