10 декабря 2003, 17:21

"Интерньюс-Азербайджан" опубликовал отчет о состоянии прессы

Институт защиты прав медиа "Интерньюс-Азербайджан" опубликовал отчет о положении прессы в Азербайджане в ноябре 2003 года. Как отмечено в отчете, в ноябре государственное издательство "Азербайджан" отказалось печатать ведущие оппозиционные газеты. Печатать их отказались и другие подконтрольные властям частные типографии.

Кроме того, ноябрь был отмечен судебными исками телекомпании ANS против газет "Азадлыг" и "Ени Мусават". Парламентские корреспонденты этих же газет без судебного решения лишены аккредитации. Одновременно в парламенте продолжали звучать призывы к наказанию оппозиционных журналистов. "Интерньюс-Азербайджан" напомнил властям об обязательствах государства по созданию благоприятных условий для деятельности в стране свободной и независимой прессы.

источник: Газета "Новое время" (Азербайджан)

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

31 марта 2017, 03:58

  • Суд решил проверить заявления о пытках обвиняемых в попытке создать халифат

    Обвиняемый по делу о попытке создания халифата в Кабардино-Балкарии Заур Текужев в суде рассказал о пытках, которым он подвергся после задержания силовиками. После аналогичных показаний других подсудимых суд возложил на прокуратуру обязанность проверить эти заявления, передает корреспондент "Кавказского узла".

31 марта 2017, 03:31

31 марта 2017, 02:34

31 марта 2017, 01:46

31 марта 2017, 01:02

Архив новостей
Персоналии

Все персоналии