29 декабря 2003, 15:11

Армянским оппозиционным телекомпаниям в седьмой раз отказано в эфире

Армянские оппозиционные телекомпании "А1+" и "Ноян Тапан" 29 декабря в седьмой раз были лишены возможности получить эфирную частоту.

Как сообщили в телекомпании "А1+", на конкурсе на частоту победителем была признана телекомпания "Усабер", принадлежащая компании "Еркир Медиа". Отметим, что в армянской прессе в последнее время появился ряд публикаций, в которых утверждалось, что основателем "Еркир Медиа" является правящая партия "Дашнакцутюн", а по армянскому законодательству партии не имеют права основывать телекомпании. Руководитель Комиссии по теле- и радиовещанию Григор Амалян по этому поводу заявил, что проведены проверки, которые не подтвердили этот факт.

Отметим, что основная критика международного сообщества в плане свободы прессы в адрес Армении заключается именно в том, что две телекомпании - "А1+" и "Ноян Тапан" - были лишены эфира 2 года назад и до сих пор не могут получить новую частоту. При этом критики отмечают тот факт, что члены Комиссии по теле- и радиовещанию назначаются президентом, что не может способствовать независимости и беспристрастности комиссии.

источник: ИА "Росбалт"

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

17 января 2017, 12:10

17 января 2017, 11:49

17 января 2017, 11:48

17 января 2017, 11:45

17 января 2017, 11:35

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии