20 ноября 2003, 18:39

Телекомпанию "Рустави-2" оштрафовали на 128 тысяч долларов

В среду 19 ноября поздно вечером Ваке-Сабурталинский районный суд Тбилиси оштрафовал единственную в Грузии независимую телекомпанию "Рустави-2" на 128 тысяч долларов США. Иск против телекомпании по требованию ЦИК подала Антимонопольная служба (АМС) Грузии.

По мнению АМС "Рустави-2" нарушила законодательство о рекламе, когда показала в эфире ролик движения "Хватит", в котором на членов ЦИК возлагается ответственность за неправильный, тенденциозный подсчет голосов и искажение итогов выборов. АМС ранее предупредил телекомпанию о недопустимости показа в эфире этого ролика. "Рустави-2" сняла ролик с эфира, но через несколько дней начала передавать другой подобный ролик. По заявлению представителей телекомпании, ролик не является рекламой и не может подпадать под рекламное законодательство.

Судебное заседание 19 ноября прошло с большими нарушениями, заявила телекомпания. В "Рустави-2" не получали копии искового заявления, повестки в суд, уведомления о назначении процесса; в заседании не принимали участия представители телекомпании. По заявлению суда в случае повторного выхода в эфир данного ролика, сумма штрафа увеличится вдвое. Во время заседания в здании суда находились представители движения "Хватит", которые встретили решение суда свистом и криками "Хватит!".

источник: ИА "ПРИМА"

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

20 января 2017, 18:59

  • Ширханян отказался ехать в суд

    Суд в Ереване отложил процесс по делу о вооруженной группе Артура Варданяна, поскольку один из подсудимых, бывший министр обороны Ваан Ширханян отказался ехать на заседание, пока ему не предоставят медицинские носилки. Суд выполнять требование Ширханяна не стал.

20 января 2017, 18:20

20 января 2017, 17:56

20 января 2017, 17:30

20 января 2017, 17:07

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии