06 ноября 2003, 19:30

Участники опроса считают, что непредоставление эфира телекомпаниям "А1+" и "Ноян тапан" есть политический заказ

83% или 93 респондента интернет-опроса, проведенного "Ноян Тапан", считают, что непредоставление в очередной раз телекомпаниям "Ноян Тапан" и "А1+" эфира в ходе конкурса 13 октября обусловлено политическим заказом. 6,25% или 7 респондентов объясняют это недостаточно деловым потенциалом компаний, 4 (3,57%) - несоответствием конкурсных предложений требованиям закона. Трое (2,67%) из 112 участников опроса считают, что представленные конкурсные предложения были неудовлетворительными, 4,46% (5 человек) считают, что это обусловлено иными причинами. Опрос был проведен с 15 октября по 3 ноября на армянском, русском и английском языках.

Автор: Давид Петросян, эксперт Центра экстремальной журналистики; источник: Центр экстремальной журналистики (Москва)

Знаешь больше? Не молчи!
Lt feedback banner
Лента новостей

24 марта 2017, 15:06

24 марта 2017, 15:05

  • Закрыта дорога из Владикавказа в Ларс

    Движение транспорта по Военно-Грузинской дороге на участке Владикавказ - населенный пункт Ларс запрещено в связи с ДТП на территории Грузии, сообщило МЧС.

24 марта 2017, 14:49

  • Защита Долженко упрекнула суд в желании получить “второго Магнитского”

    О своей невиновности по делу о преднамеренном банкротстве компании “Дальняя степь” заявил в последнем слове суду в Элисте обвиняемый Александр Долженко. Средства из компании выводились под контролем высокопоставленных чиновников, считают адвокаты подсудимого, заподозрившие суд и гособвинение в "желании сделать из Долженко второго Магнитского”.

24 марта 2017, 14:30

24 марта 2017, 14:27

Архив новостей
Все SMS-новости
Персоналии

Все персоналии