30 июля 2003, 16:58

Сегодня рассматривается жалоба официального Баку на телекомпанию "Стар"

По словам заместителя председателя высшего радиотелесовета Турции, возможно решение о наказании некоторых ведущих главного выпуска новостей.
 
30 июля рассматривается иск правительства Азербайджана против турецкого телеканала "Стар", распространявшего неподтвержденные сообщения о состоянии президента Гейдара Алиева. Позавчерашним решением Высшего радиотелевизионного совета (ВРТС) Турции с 29 июля телеканал "Star" закрыт на один месяц. Согласно решению ВРТС, на месяц закрыты еще 4 телеканала, принадлежащие концерну "Uzan grouр", -"Star Maw", "Kanal-6 (Anadolu)", "Star-6", "Star-8". Решение о закрытии телевизионных каналов обосновывается их вещанием в интересах одной группы лиц.
 
Руководство телеканала "Star" уже обратилось в суд для отмены решения. Однако, несмотря на это, все пять телевизионных каналов будут закрыты до оглашения решения суда. Если суд утвердит решение ВРТС, телеканалы не выйдут в эфир в течение одного месяца.
 
Как заявил в интервью АТВ генеральный консул Азербайджана в Стамбуле Ибрангим Набиоглу, в закрытии телеканала "Стар" не последнюю роль сыграло обращение официального Баку в ВРТС. И. Набиоглу не исключил, что после рассмотрения этого обращения будет принято еще одно решение по закрытию "Стар".
 
Заместитель председателя ВРТС Закир Авшар также сообщил, что сегодня будет рассмотрена жалоба посольства Азербайджана в Турции, и что возможно принятие решение о закрытии основного выпуска новостей и наказании некоторых ведущих. По его словам, совет не может закрывать глаза на действия, наносящие ущерб турецко-азербайджанским отношениям.
 
29 июля же министр иностранных дел Азербайджана Вилайет Гулиев, комментируя закрытие телеканала "Стар", одобрил это решение: "Хотя я не могу подтвердить связь между закрытием телеканалов и ошибочными сообщениями о здоровье президента Азербайджана, но все же это хорошая новость", - подчеркнул В. Гулиев.
 
Одновременно в турецкой прессе распространяются сообщения о семье Узанов, которой принадлежит и телеканал "Стар" и в деятельности которой выявлены многочисленные правонарушения. Правительство конфисковало принадлежащие Узанам электрические компании ЧЕАШ и "Кяпаз", "Имарбанк". Влиятельная газета "Хуррийет" поместила статью о финансовых махинациях "Узан груп", об обвинениях в незаконных присвоениях общественных средств в Имарбанке и уклонении от выплаты налогов, создании организованной преступной группы и пр.
 
В сообщении Комитета по инспекции и управления банками в Шишлинскую прокуратуру содержится информация о действиях бывших владельцев банка, направленных на уклонение от налогообложения. В том же номере газеты помещена информация о конфискации у Узанов "Адабанка".

источник: "525-я газета" (Азербайджан)

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложениях WhatsApp и Telegram.
Лента новостей

14 декабря 2017, 16:02

14 декабря 2017, 16:00

14 декабря 2017, 15:41

14 декабря 2017, 15:21

  • Transparency International описала риски политической коррупции в Грузии

    В Грузии необходимо создать базу данных доноров политических партий, говорится в исследовании НПО Transparency International – Georgia. Организация сообщила о дисбалансе в финансировании правящей партии и оппозиции и о поддержке «Грузинской мечты» компаниями, получившими контракты от правительства.

14 декабря 2017, 15:19

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Персоналии

Все персоналии

Архив новостей