25 июля 2003, 18:34

24 июля на заседании Совета редакторов рассматривались конфликты, в которые был втянут ряд оппозиционных газет

У газеты "Этимад" возникли проблемы с председателем Государственного комитета по работе с религиозными структурами Рафиком Алиевым. Недавно Совет по прессе пообещал заняться урегулированием конфликта, но газета, не дожидаясь этого, вновь опубликовала материал, вызвавший недовольство Р. Алиева. Теперь, сообщил главный редактор газеты Этибар Мансуроглу, председатель Госкомитета собирается обратиться в суд. Не исключено, что на этот раз "Этимад" не отделается "легким испугом", как это было несколько лет назад в истории с главой УМК Аллахшукюром Пашазаде. Члены Совета редакторов рекомендовали Э. Мансуроглу воздержаться от дальнейших публикаций, касающихся Р. Алиева, и приняли решение обратиться в Совет по прессе с просьбой вновь подключиться к улаживанию конфликта.

Затем Совет редакторов обсудил ситуацию, сложившуюся в отношениях газеты "Милли йол" и Партии гражданской солидарности (ПГС). Напомним, что руководителем ПГС является депутат Милли меджлиса Сабир Рустамханлы, выдвижение которого в кандидаты в президенты утверждено ЦИКом. Его помощникам пришлась не по душе статья в "Милли йол", а потому между ними и журналистами газеты произошел инцидент. Противостояние активно освещается в "Милли йол" и газете "Гражданская солидарность" - органе ПГС. Совет редакторов призвал редакции обеих газет не превращать газетные полосы в арену взаимных оскорблений и нападок.

Совет редакторов осудил действия руководителей телеканала "Lider", которые в одном из выпусков передачи "Куклы" представили главного редактора "Ени Мусават" Рауфа Арифоглу в оскорбительном виде. На заседании было сообщено, что Р. Арифоглу направил письмо руководству телеканала, в котором потребовал публичных извинений. В письме указано, что в случае отсутствия таковых до предстоящей субботы газета "Ени Мусават" оставляет за собой право ответной реакции на своих страницах. Совет редакторов выразил поддержку главному редактору "Ени Мусават" и принял решение: если телеканал не принесет извинений Р. Арифоглу, будет проведено более широкое заседание с приглашением на него представителей Совета по прессе и Совета по телерадиовещанию. В то же время, Совет редакторов не исключил появления на страницах оппозиционных и независимых газет рубрик типа "Наши куклы", где в качестве персонажей появятся представители нынешней власти...

источник: Газета "Зеркало" (Азербайджан)

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Lt feedback banner
Кнопки работают при установленных приложениях WhatsApp и Telegram. Качественные фото для публикации нужно присылать именно через Telegram, с обязательной пометкой «Наилучшее качество». Видео также лучше отправлять через канал в Telegram. Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS.
Лента новостей

20 октября 2017, 12:34

20 октября 2017, 12:20

20 октября 2017, 12:02

  • Глава Лабинского района задержан на Кубани

    Полицейские задержали главу администрации Лабинского района, который заподозрен в превышении полномочий при передаче свыше 2300 гектаров земель сельхозназначения, сообщили сегодня в следственных органах.

20 октября 2017, 11:51

20 октября 2017, 11:30

  • Нерсес Погосян помещен в карцер Нубарашенской тюрьмы

    Официальной причиной перевода в карцер Нерсеса Погосяна, объявившего бессрочную голодовку в Нубарашенской тюрьме, стал найденный у него мобильный телефон. Сегодня арестант пожаловался адвокату на боли в области сердца.

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Персоналии

Все персоналии

Справочник

Все справки

Архив новостей